![]() |
#28 | |
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
А я хз на что)) Но на что то вы начали агрится, это идет тонкой нитью сквозь все посты "трузадротов"))
ЗЫ А жадность, завить и гнев к сожалению сейчас есть только в социально ориентированных играх вроде л2, ЕвЕ и РО, которых осталось по пальцам. |
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Guest
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
Да блин, сейчас так и происходит. Даже хардкорное сообщество гохи уподобилось таким хомячкам, и ведь мы в этом не виноваты - казуалы диктуют правила разрабам, разрабы диктуют правила нам хардкорщикам - нам просто некуда деваться, кроме как постоянно прыгать по проектам. Ждут Теру, все остальное обсирают, играют месяц и опять ждут. Опа, вышел Свитор - все остальное опять обсираем, идем играем, месяц проходит делать нечего, уходят и ждут очередной новый проект куда уйти. Ну и чем все сидящие на гохе не хомячки?)))
Разрабы ммошек это прекрасно понимают)) Свитор, Тера, Сикрет Ворлд - в это что возможно больше месяца играть?) Собсно и бюджеты игр и рассчитываются сейчас на то, чтобы отполировать и заполнить контентом начальные локации, а на энд гейм положить абсолютно - краб придет, заплатит денежку и уйдет, на его место придет еще миллион крабов кого заинтересует графика, начальные квесты и прочее, зачем тратить бюджет на тысячу хардкорщиков, что останутся играть дальше - их меньше в разы, это не выгодно. ВОВ держится тем, что он был одним из первых и там сформировалась своя база игроков. Сейчас ни одна игра уже не добьется такого успеха и не будет иметь столько постоянно играющих подписчиков. К слову, много ли новых игроков приходят в вов? Уверен - мизер. Новый хомячок в первую очередь смотрит на обертку, котороую собсно разработчики новых ммо и дают всем игрокам и казуалам, что рады до усрачки, и хардкорщикам, что уходят после месяца игры. Выбросить сейчас из истории Контер Страйк и выпустить его только сейчас, во времена бф3 и колодути - хер кто в него играть будет, но по старой памяти сейчас в него играют миллионы ибо выросли на контре - такая же ситуация и с вовом, играют те кто на нем вырос. Это все очень печально ![]() |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
Если внимательно прочитать пост ТСа, становится понятно, что хомяк для него - человек тратящий меньше 10 часов в сутки на игру) И вообще у него разрыв помоему)
А если брать класс упоротых дятлов, не имеющих мозга, то их численность сопоставима с численностью "трузадротов" и является таким же нон фактором в индустрии ММО. Так что автар дно иди в реал) Добавлено через 3 минуты Вов уныл. Более чем уныл. Но все остальное что выпускает уныло ровно на столько же. Поэтому игроки не видят смысла идти с уже нафармленой уютной кучки пикселей в какую то другую игру фармить теже пиксели.
__________________
Last edited by Torik; 16.09.2012 at 13:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Guest
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
А новые ммо и предложить толком ничего нвоого не могут, да и бюджеты и силы в них вкладывают, чтобы играть ыбло интересно месяц не более - я думаю на это инзначально и рассчитывают разработчики, и никто догонять или убивать вов даже и не собирался никогда. Им это просто не нужно. Сейчас любая новая ммо это больше сингл с расширенным мультиплеером. |
|
![]() |
![]() |
#33 | ||
Guest
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
Quote:
он падает :) игроку нечем себя занять так было в ОП, так стало в ДД без сложности игрокам некуда стремиться и незачем играть Т13 контент протянул больше всех, из-за того что пройти его смогли очень немногие и мои 5/13 ХМ в 4.1 было отличным результатом а теперь у всех кто отыграл всё время 4.3 - 8/8 ХМ :) Казуал в ВОВе тратить в разы больше времени на рейды и имеет куда меньший прогресс чем игрок который ходит со статиком) но у всех принято считать - по 3 часа на 4 дня - это уже задрот а по 5-6 часов в день на "поцеловать белочку" - казуал) |
||
![]() |
![]() |
#34 | ||
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#36 | |
Скрепный имперец
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
пвп в гв2 напоминает драку детишек в песочнице. Как смысловой основой, так и последствиями.
![]() Каково это - гордиться своей значимостью для индустрии и играть в треш? ![]() ![]() И раки и нормальные игроки могут играть 3 часа после работы. Однако если рак будет все 3 часа падать как кал в данже и выйдет с пустыми руками, нормальный игрок пробежит данж за 20 минут. А за 3 часа успеет его зафармить 9 раз, вкачаться и получить кучу профита. Либо пройти один раз за 20 минут, а оставшиеся 2,5 часа бухать и трахаться. Но рак все равно будет вайнить, что все унылые задроты, играющие по 20 часов, а он дартаньян. Рак он такой... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#42 | |
n00b
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
P.S. Фраза "ты лол" доставляла лет этак пять назад. Сейчас - это признак абсолютного отсутствия мозгов у оратора. Спамишь? Забанен. Юзаешь баги/эксплоиты? Забанен. Это правильный подход к делу. Имхо. Арена всегда люто банила всех, у кого было хоть малейшее подозрение на мошенничество. Превентивные меры > запоздалых. ![]() Хочет человек - играет в ММО. Хочет - бухает с друзьями в элитных ресторанах. Это его дело.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Guest
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
на примере ВОВа можно увидить что тот кто мнит себя казуалом играет в разы больше тех кого он считает задротом и вот скажи если я учил тактику, учил свой класс, 4 дня приходил к 9ти в игру и уходил в 12 я задрот или казуал? Добавлено через 3 минуты перешёл дорогу на красный свет - к стенку, семью в ссылку :) если компания сделала ошибку, грубую ошибку - им надо извиниться и всё исправить)) а не устраивать бан вейвы :) Last edited by Fisben88; 16.09.2012 at 15:08. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Скрепный имперец
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
![]() Увы нет. Если человек дурачок, он не может установить себе порог выше дурачка. А если человек с мозгами, дурацкие развлечения ему интересны не будут, как бы дурачки не убеждали его в обратном. ![]() Канешно ты задрот. Как ты мог серьезно отнестись к игре и прочитать гайд по своему классу? Да тебе ни одна баба теперь не даст, прыщи вырастут, яйца выпадут. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Мастер
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
Автор заметил, что игры делают для умственно пассивной биомассы, и решил написать об этом? С подключением!
__________________
Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
|
|
![]() |
![]() |
#46 | |
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
Показатель разницы между задротом и казуалом. Это факт.
Добавлено через 1 минуту Не совсем верно и в какой то степени даже оскорбительно. Игры делают для людей которые в них отдыхают, а не устраивают из них вторую работу\обязаловку.
__________________
Last edited by Torik; 16.09.2012 at 15:16. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#48 | |
Guest
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
сколько надо играть что бы быть казуалом?
кем становиться казуал когда ради "казуальной" ачивки тратить 10-15 часов игрового времени? зайди в ВОВ))) выбери 1го бича - спроси у него кто он понаблюдай сколько он тратит на игру :) не всем понять что у каждого своя скорость обучения я за месяц научился работать со станком с ЧПУ который видел первый раз)) и то 2 недели ушли на "маяться дурью" :) учить меня стали с 3ей :) через месяц комиссия присвоила начальный разряд :) |
|
![]() |
![]() |
#49 | |
Знаток
|
Re: Нужны ли игре хомяки(раки) ?
![]() Казуал - это тот кто заходит в игру время от времени, по крайней мере не проводит в ней большую часть своего времени бодрствования. Добавлено через 1 минуту На оба вопроса - нет.
__________________
![]() Last edited by KeusD_renamed_778433_07082020; 16.09.2012 at 15:22. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |