![]() |
#77 | |
Гигант мысли
|
Re: Русский язык в GW2
![]() Россия не Европа(как и Украина с большей частью постсовка). Это нужно твердить издателям, ММОРПГ в особенности. Почему? Потому, что с точки зрения издателя европейскость заключается в выставлении цен в евро. Аргументируется это, обычно налогами, а именно европейским VAT, к которому страны не принадлежащие к Европейскому Союзу, а точнее к евро-зоне, отношения не имеют и от которого преимуществ не получают. Valve это понял. Blizzard это понял. Ncsoft и, судя по ценам на ТСВ, ЕА этого не поняли. Поэтому забейте на ярлычок "Европа" и твердите издателям, что никакая не европа и на евро ложили. Если ярлычок дороже переплаты, то поздравляю, вы - лох. ![]() Английский язык это не только Англия и США. Это Ирландия, Канада, Австралия... и, в некоторой степени, бывшие колонии Великобритании. Не все отсоединились достаточно настолько давно. ![]() Мне насрать на мнение людей, которые считают, что в чате не должно быть русского языка. Адекватных причин для этого нет. Разбегаются глаза? Не нравятся русские игроки? Кроме блектайда есть множество других серверов. Против немцев и французов есть очень простой аргумент. Есть специально определённые немецкие и французские сервера. С остальными можно уживаться. Для азиатов, очень вероятно, будет свой набор серверов ибо пинг. Культурным людьми приводящими аргумент, что чат засрут, можно спокойно предложить попросить Арену заблочить кирилицу в крупномасштабных чатах, а ещё лучше добавить опцию выключения кириллических сообщений. И все будут довольны. Остальные могут идти в жопу. Я думаю, что не за горами момент, когда рядом с названием сервера Blacktide появится [RU]..... в тот момент с него можно будет торжественно валить с блектайда не жалея бабла на трансфер, если не предоставят бесплатного. |
|
![]() |
![]() |
#78 | |
Маньяк
|
Re: Русский язык в GW2
Ещё раз говорю. И русские, и корейские, и иппонские игроки есть и сейчас.
И они будут, в любом случае. И они будут писать в чат, в любом случае. Так вот имеем 2 варианта. 1 вариант - мы имеем грубо говоря 5 языков, которые будут излагаться латиницей. Грубо говоря: - lf party to AC, need sup guard and ele, pm asap. - ischy mega nagibatorskuyu gildiyu i pati na arenky, pisat` v privat - (здесь у нас текст на латинизированной корейщине\китайщине) - shibire wo kirashiteru boku wa mado no chi wo hiki sado no kimi wo matsu Ну, в общем вы поняли. 2 вариант - мы имеем те же 5 языков, каждый из которых будет выражен на своем языке. - lf party to AC, need sup guard and ele, pm asap. - ищу меганагибаторскую гильдию и пати на аренку, писать в пм - 담배가게 아가씨 - здесь, скорее всего, все та же латиница, хотя могут быть и иппонские иероглифы. Второй вариант фильтровать, даже на глаз, гораздо удобнее. Фильтровать образ по алфавиту, то есть визуальной оболочке текста, куда проще и быстрее, чем по буквосочетаниям. to gladiatorua, ярлык "Европа" дороже переплат, это факт. Если ты этого не понимаешь - ты лох. Почему? Потому что помимо самого ярлыка это подразумевает ещё и право пользоваться определенными услугами. Если игроделы будут считать Россию частью европы - о бесполезных и убищных резервациях мы наконец забудем. Европейский регион - это релиз в один день, всегда и всего. А не "о, в европе уже появилось! Ну, авось через год до нас довезут". Сейчас мир условно делится на 4 региона: USA, EU, Asia, SA&Africa. Россия ни к одному из них не относится. В итоге мы пролетаем с пэйпалом, испытываем вечные геморры с "А не загонят ли нас в резервацию" и "Извините, на европейские сервера с вашим айпи нельзя. На азиатские, кстати, тоже. Ждите локализацию". |
|
![]() |
![]() |
#80 | ||
Guest
|
Re: Золотые правила создания игры от ArenaNet
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#81 | ||
Guest
|
Re: Русский язык в GW2
Quote:
Добавлено через 2 минуты многие выбирают его из-за первенства, один из сильнейших серверов (и то лишь за счёт численного перевеса), а выбрав - начинают вонять по поводу большого количества русских и поляков :) это замкнутый круг - от него никуда не денешься. Добавлено через 2 минуты я тоже не хочу чисто русских серверов - на них всегда нет онлайна. Печальный опыт всех предыдущих локализованных игр это подтверждает :/ Last edited by Естесство; 04.07.2012 at 09:33. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#82 | |
Raving Rabbid
|
Re: Русский язык в GW2
Что-то я не уловил месседж.
В смысле, не покупать за евро? Ударить рублем? Думаю скорее положат на нас. |
|
![]() |
![]() |
#83 | ||
Guest
|
Re: Русский язык в GW2
Quote:
![]() Добавлено через 50 секунд нет, лишь когда на сервере кроме руссов никого не останется Last edited by Естесство; 04.07.2012 at 09:36. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#84 | |
Старожил
|
Re: Русский язык в GW2
А потом АренаНет вводит робота, раздающего автобаны за транслит. А то может вы там терракты устроить собираетесь?
Вполне возможно, что будет добавлен испанский язык для Омериги. Языковой тег для сервера означает не только то, что там можно общаться на французском/немецком, а еще и то, что там сидит специальный человек, который этот язык понимает. В том числе занимается отловом фашистов, аль-каедовцев и прочих. Так что пока нет официального локализатора на русский язык, то есть тех, кто посадит такого человечка, ждать сервера с РУ-тегом не стоит. |
|
![]() |
![]() |
#85 | |
Маньяк
|
Re: Русский язык в GW2
Первый третий вариант - создание фильтров чата, исходя из алфавита, грубо говоря. Это то, что уже выше предлагали. Поставил галочку и не видишь иероглифов, кириллицы и прочего. Но даже при этом будут испанцы, поляки, немцы и прочие, кто пишет на другом языке, но все равно латиницей. К слову говоря во многих азиатских странах активно отказываются от иероглифов в интернете в пользу латиницы, особенно когда речь идет о международных контактах. Так что тоже не панацея. Да и вообще, это требует работы, и не факт что за это будут браться. Второй третий вариант - создание отдельных языковых резерваций, строго ограничивающих языковое общение на сервере. На FR серверах - только FR, на EU - только английский. Нувыпонели. Этот вариант плох, по многим причинам, и ввиду системы сервера в GW2 - фактически невозможен, и убьет всю прелесть. Третий третий вариант - запрет на использование не-английской речи в общих каналах, на уровне пользовательского соглашения. Это, наверное, наиболее простой в реализации, и почти самый эффективный способ. Единственный минус тут - то, что следить за этим достаточно проблемно. Первое время все будут писать тикеты мол "аааа! он нарушает!", а потом забьет сначала Арена, а потом и игроки. Слишком большая нагрузка на саппорт из-за минимального вреда игровому сообществу. Как-то так. Я, честно говоря, видел много игр, где в общих каналах официально разрешен только русский\английский язык(в зависимости от отсутствия\наличия локализации). Но ни одной игры, где это работало бы - не видел. Везде есть турки, которые пишут на своем. Бот с автобанами за транслит, к слову, совсем не вариант. Он не сможет отличить транслит от кривого написания\очередного интернет сленгирования и будет раздавать баны направо и налево, чем вызовет тонну баттхёрта даже у англоговорящих товарищей. |
|
![]() |
![]() |
#86 | ||||
Guest
|
Re: Русский язык в GW2
![]() Quote:
Quote:
Quote:
Хз, первый третий вариант всё-таки хорош :)) |
||||
![]() |
![]() |
#89 | |
Гуру
|
Re: Золотые правила создания игры от ArenaNet
Offtopic: Названия карт в MtG меня вполне устраивают, так же как лирические курсивные пояснения. Но некоторый перевод умений просто вымораживает.
В принципе, при переводе карт с одного языка на другой значение слов не меняется, и переводы на русский в большинстве своём достаточно точные (за исключением случаев, вроде Канализационного Прыща), так что то, что звучит смешно на русском для слуха русского человека звучит так же смешно на английском для носителей английского языка. В оригинале смысл этих названий был практически таким же. Но вы, конечно, можете продолжать пользоваться английскими названиями, не имея понятия, что они значат, и считать, что это круто, кто мешает... Придираясь к переводу, не придирайтесь к факту его наличия. К примеру: ![]() Фантом Джейса получает +4/+4, пока на кладбище оппонента есть не менее десяти карт. Я, как новичок в MtG, просто завис над этой картой. Это настолько не по русски звучит, насколько мне неприятно играть в нелокализованные игры. К примеру можно было написать так: Фантом Джейса получает +4/+4, когда на кладбище оппонента есть более десяти карт. И там иногда (правда не часто) встречаются такие речевые приёмы, которые просто кидают в ступор.
__________________
Это всё, что я хотел сказать.
|
|
![]() |
![]() |
#90 | |
Маньяк
|
Re: Русский язык в GW2
Подробнее по поводу первого третьего варианта.
Ещё раз говорю, отграничить испанский(а так же польский, немецкий, французский, и даже латинизированный японский) от английского по средствам фильтра "раскладок"(ака алфавитов) - нельзя, если в написании не будет спец символов. Эти языки спокойно используют английский алфавит, без какого-либо ущерба для правильности изложения мыслей. Турки будут дальше писать на турецко-английском, Поляки на польском, испанцы на испанском. А кириллицу мы возьмем и выпилим фильтром. Как-то немного странно это выглядит, не находите? Более глубокие фильтры сделать проблемно, потому что будет слишком много косяков и ошибок. Даже при огромной базе слов для каждого языка, а это к слову ещё и геморрой, все равно будут косяки. Это так же, как с автобанами за транслит. Кроме того, он и сам по себе требует реализации. Даже криво и избирательно работающий. В целом - да, из трех предложенных он выглядит самым оптимальным. Но минимальная фактическая полезность от него, имхо, совсем не оправдывает его введение. PS - специально для особенно географически-одаренных. Список стран Европейского Союза |
|
![]() |
![]() |
#93 | ||
Гуру
|
Re: Золотые правила создания игры от ArenaNet
Quote:
![]() Более 10 карт, это 11, 12, 13... не менее 10 карт, это 10, 11, 12... У вас, простите, с русским проблемы ![]() |
||
![]() |
![]() |
#94 | |
Guest
|
Re: Русский язык в GW2
Мой твой первый третий вариант (о боже
![]() В меню настройки интерфейса игры добавить две строки. Первая "Ваш родной язык" - здесь игрок выбирает язык, на котором он собирается общаться. Здесь можно поставить галочки лишь в два пункта, а именно "Английский" и любой один на выбор. Если лишь английский - ставишь одну галочку. Вторая строка "Отображаемые языки" - здесь ты выбираешь те языки, которые хочешь видеть в своём чате. Тот же принцип работы с галочками. Выбрать можно неограниченное количество языков, а английский - по умолчанию и будет показываться всегда, как и язык реалма. В чём прелесть - система запросто сможет определить, в какой канал пихать твои сообщения НЕ на английском. Как? Ты выбираешь два языка, один из которых английский. Следовательно, второй пихать в отдельный канал. Какой? Так тыже уже его выбрал - название твоего канала будет зависеть от выбранного тобой родного языка. Как два пальца... Сори, вернее, просто, как три копейки ![]() P.S. то есть грубо говоря в обоих строках английский будет выбираться системой автоматом, изменить его игроку нельзя. |
|
![]() |
![]() |
#95 | |
Гуру
|
Re: Русский язык в GW2
Она не полностью туда входит.
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe? |
|
![]() |
![]() |
#96 | |
Маньяк
|
Re: Русский язык в GW2
Прости, а как фильтр будет отличать твои сообщения на английском, от твоих сообщений на японском, если они написаны на одном и том же алфавите, без использования спец символов?
И как избежать того, что бы фильтр ошибочно пихал твои сообщения на английском - > в японский, и твои сообщения на японском - > в английский? По каком принципу фильтроваться-то будет, я не понимаю? |
|
![]() |
![]() |
#97 | |
Guest
|
Re: Русский язык в GW2
Вообщем системе вообще думать не нужно, английский она определяет сама (когда ищет запрещённые комбинации букв), а если язык оказался не подходящим - пихает его в канал, название которого ты выбираешь в строке "Ваш родной язык". Эт я так, что б наверняка дошла моя мысль
|
|
![]() |
![]() |
#98 | ||
Старожил
|
Re: Золотые правила создания игры от ArenaNet
Quote:
![]()
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#100 | |
Маньяк
|
Re: Русский язык в GW2
Мне конечно стыдно с тобой спорить, но википедия гласит:
"В 1973 году Соединённое Королевство присоединилось к Европейскому экономическому сообществу, а когда потом оно стало Европейским союзом в 1992 году, Британия была одним из 12 членов-основателей." |
|
![]() |