![]() |
#104 | |
Предводитель
|
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
а чет не помню, в раннем доступе еще очки будут? у меня ща на всех дропнутых ходках в ультиматум показывается, что очков за них не дадут. |
|
![]() |
![]() |
#105 | ||
|
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#115 | |
Предводитель
|
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Наныли получается:
Trial of the Sekhemas Players were finding Trial of the Sekhemas particularly frustrating in close range so we’ve reworked how Honour Damage scales when in close range, as well as fixing an important bug that was causing players to take far too much Honour Damage from Damage over Time.
Endgame and Monster Balance Generally the balance in Endgame Maps was more punishing than intended, so we’ve toned down the damage in a number of ways and disabled a certain on-death effect where the telegraphing was not as clear as it should have been.
These changes should generally result in an endgame that is much more survivable than before and we will continue to address problematic cases as they arise. Character and Item Balance
|
|
![]() |
![]() |
#120 | |
Предводитель
|
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
да хз че там нерфить, и так куда проще 1 поехи играется.
единственный напряг вот испытания секхемы эти. но их можно не ходить, кроме как за очками талантов пару раз. в пое1 мне бы давно в таком говнобилде лицо на картах сломали. а тут я до сих пор почти все 1шотаю на т10 картах. представляю, на сколько "интересно" в реально имбовых билдах продуманных играть. просто 0 эмоций бегаешь кнопку жмешь все умирает без шансов. просто всю игру, а не в мегаэндгейме, как в пое1. Добавлено через 19 минут про хаос тоже смешно. ну умирают от хаоса, и на хк стримлеры. так в этом и прикол хаоса. и поэтому ci существовал в пое1. иначе зачем тебе в энергощите играть, когда можно брони всякие стакать от физы. Last edited by Yukkuri; 17.12.2024 at 10:14. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#122 | |
Предводитель
|
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Как ты себе представляешь разработку, что сидит один чел и всем занимается? Там разные челы разным занимаются, есть люди ответственные эту область, они ей и занимаются, другие вавают контент, третьи карты и тд. Альфа для того и альфа, чтобы закрывать и балансить вещи |
|
![]() |
![]() |
#123 | |
Предводитель
|
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
лучше бы они эндгейм че-нить правили. карты напрягают многие. мув абилок нет для перепрыгивания препятствий. у монаха абилки даже не бьют с этажа на этаж в прямой видимости. типа волна - йоба наземная способность. когда мобы тебя с другого этажа спокойно закидывают всякой херней.
ща еще прикол был. карта очередная убогая кишка. убежал в самый конец. и мне в итоге говорят, что я рарку пропустил в самом начале у входа. вспомнил любимый д4, где тоже надо было бегать впустую кучу времени. бежал всю локацию в начало, чтобы одну рарку добить. а у меня даже мув спида на ботинках нет. типа над д4 смеялись, какие там кишки. но вот в пое2 теперь тоже кишки. а если не кишка, то там деревьев натыкано и прочей херни, что играть еще не удобнее, чем в кишке. ибо эти деревья нифига не очевидно видны и ты понять не можешь где абилка твоя пробьет, а где прямо в дерево вся уйдет. Добавлено через 38 минут я тут понял, как последние 2 поинта получить. 4 этаж этой куйни... я надеялся, что за ультиматум все-таки будут давать. пусть даже 10 уровней. Last edited by Yukkuri; 17.12.2024 at 12:26. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#125 | |
Предводитель
|
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
оооооо. можно походу 4 этаж не бежать. за 10 лвлов ультиматума дают тоже поинты. правда яхз на сколько это проще/сложнее.
может и 3 этаж санктума не обязателен был, можно было ультиматум на изичах пробежать. типа они взаимозаменяемы? испытания. Добавлено через 4 минуты амуль годный прокнул не на меня. почуял себя мегаторговцем, апгрейднул 1 вкладку и за 100 экзов выставил ![]() Last edited by Yukkuri; 17.12.2024 at 13:41. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |