![]() |
#852 | |
Гуру
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
А в чем отличие то? Авто-таргет - можно стрелять и рубить в пустоту, а в остальном та же стрельба по таргету, не требующая точности от игрока..ну и увороты перекатами
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#853 | ||
Знаток
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
![]() Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#854 | |
Гуру
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
А что по твоему фаза? Почему если бандиты исчезают из деревни в ТЕСО это считается фазингом, а если те же бандиты захватывают деревню в ГВ2 и убирают от туда мирных НПЦ это не считается фазингом? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#855 | ||
Старожил
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
![]() Горезнаток... ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#856 | |
Знаток
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#857 | ||
Знаток
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
То что ты описываешь называется эвентом и к фазингу никакого отношения не имеет. Влияние на мир, кстати, не только ты один видишь, видят все, кто прошел этот квест. А если есть выбор, то те, кто прогнал бандитов, будут видеть освобожденную деревню, а те, кто помог бандитам - разоренную. |
||
![]() |
![]() |
#860 | |
Гуру
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
А в чем разница? Вот я играл лучникам, взял в таргет моба и все..я могу хоть в небо стрелять и все равно стрела прилетит в моба. Как и в Невере, как и в ГВ2
![]() Если это моя личная история то нахрена вокруг бегает еще 100500 спасителей мира? Почему весь мир не засунуть в инст? Или вообще не выпустить соло игру с мультиплеером как Д3? |
|
![]() |
![]() |
#862 | |
Знаток
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
![]() В НВО липкий таргет. Один раз прилип, хрен отлипнешь. Очень навязчивая штука. В ТЕСО нет балистики, как в ГВ2. Но в ТЕСО нет и липкого таргета ![]() ![]() Каждый выбирает, что ему лучше фазинг или инстансинг. О вкусах не спорят какбы ![]() |
|
![]() |
![]() |
#863 | |
Гуру
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Сколько инжем не стрелял, пуля всегда попадает в цель если цель в радиусе и если нет препятствий. Ну это не суть, это просто мелкие придирки. Суть в ощущениях, и у меня были ощущение что я играю в ГВ2 в сеттинге свитков. Похожие ощущения у меня были от СВТОР, где все пахло ВоВом.
|
|
![]() |
![]() |
#865 | ||
Знаток
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
"Обработка пакетов" - для тебя эта фраза наверное кажется волшебной? :) Я скромный админ, и, к примеру, про IP пакеты могу рассказать все. Стартовый бит, приемник, передатчик, тип, данные, контроль, стоп (запомни, потом понтанешься либо тут на гохе, либо перед девочками) Из всего этого урезать можно только сами данные, но на определенном моменте урезать их уже становится бессмысленно, потому что заголовок и заключение не урезать. В играх пакеты могут чуть-чуть отличаться от IP по структуре, но именно слегка и именно могут, а не обязаны. Это про пакеты.
Теперь про переменные. Для вас это будет шоком, но что в таргете, что в нонтаргете будет сервак обрабатывать примерно одинаковое количество переменных. Он так же обрабатывает положение игроков (к примеру, чтобы знать не зашел ли игрок за спину другому и тот уже не попадает либо не повернулся ли игрок спиной), так же просчитывает "расстояние" (не вышел ли игрок из радиуса поражения меча или лука) и "препятствия; для "баллистики" тупо прописана формула, в которой, к слову, прописаны константы, а не переменные. Игрок точно так же втыкается в стены, бочки и прочую светотень, надеюсь не будете спорить что это реализовано повсеместно? Кстати, переменные не имеют к пакетам никакого отношения. Частичная обработка на стороне клиента имеет место быть почти в любой ММО. Я знаю только одну ММО где обработка идет только на стороне сервака: FF 14. Допускаю что такие еще есть, но я о них не слышал. Так вот, в ММО где клиент обрабатывает часть данных, часть результатов все равно проверяется на стороне сервера. Если вы умеете читать и осознавать прочитанное, то у вас сейчас появился вопрос: а почему же нон-таргет не распространился повсеместно, если он ничем не отличается от таргета? Поясняю: нонтаргет не вводят лишь из-за того что в подобных играх пока не придумали механизм компенсации пинга. Очень рекомендую почитать что сие значит, потому что на пальцах в 2 абзацах это пояснить невозможно. Пока повсюду не проложат оптоволокно либо пока не придумают что-либо чтобы скомпенсировать лаги - мало кто рискнет экспериментировать с нон-таргетом. P.S. Если вы не помните распределения характеристик в Морровинд, или не знаете чем отличается переменная от константы, или просто чего-то не помните и считаете что можете ошибиться - спросите вместо того чтобы утверждать. Показать незнание чего-либо не стыдно, знать все не способен никто, а вот с понтом утверждать что-либо и потом облажаться - такой человек относится к категории "пустой понтярщик" и его уважать никто не будет.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов |
||
![]() |
![]() |
#867 | |
Маньяк
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
![]() ![]()
__________________
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип. <xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#868 | ||
Guest
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#869 | |||
Не тролль
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Добавлено через 37 секунд Quote:
Добавлено через 1 минуту Quote:
__________________
Last edited by Король Гохи_renamed_817111_27052023; 23.03.2014 at 09:21. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#872 | |
Предводитель
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Спалился:
В общем, не может у тебя возникать ощущений того, что TESO - копия GW2, если в первую из этих двух игр ты поиграл именно в TESO ![]() Это не говоря уже о том, что игры (TESO и GW2) нифига не клоны, клонами они могут быть только в чьём-то воспалённом воображении ![]() |
|
![]() |
![]() |
#873 | ||
Знаток
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
1. пинг - это не задержка, пинг это грубо говоря проверка связи, а время пинга, иначе говоря время отклика - эт как раз задержка сигнала. если не осознаете разницу, вот вам аналогия: вы автомобиль называете аббревиатурой "км/ч". на автомобиле можно развить скорость, но называть его так - маразм
2. проверка пакетов была есть и будет, причем не только в ММО, а вообще на любом самом занюханном планшетнике, отключить проверку невозможно физически. задержки сигнала возникают не из-за проверок, они появляются потому что сигналу из России требуется время чтобы дойти до сервака в США и обратно. выбросьте из головы этот бред про задержку сигнала из-за проверки 3. читы, гражданин - это программные закладки которые оставляют создатели игры для ее тестирования. кроме них еще есть перехватчики пакетов, дюпы, боты и т.д. и т.п. называть, подобно вам, все это словом "читы" означает попытку прикрыть собственное незнание. в ММО читов нет, они есть только в синглах, надеюсь, запомните этот факт 4. все что я перечислил в пункте 3 существует в любой ММО, что таргетной, что в нон-таргете. как я уже говорил выше, в таргете существует механизм компенсации задержки сигнала, для нонтаргета такого пока не придумали. и если в таргетной ММО 150мс можно пережить, то в нон-таргете это фатально 5. как я уже говорил выше, нонтаргет не отличается какой-то особенной уязвимостью, это просто кто-то спьяну пернул, а вы этот пердеж приняли за осмысленную речь и теперь пытаетесь протолкнуть всем окружающим как великую истину. P.S. Добрый совет, не позорьтесь больше, мне не доставляет радости макать людей в дерьмо. Просто если оставить весь ваш бред как есть, кто-то еще может принять его за правду, а это огорчает. Прочтите что я вам советовал, тогда и возвращайтесь к диалогу. А сейчас у вас знаний не то что 0, их еще меньше, потому что вы где-то нахватались глупостей и в них верите.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов |
||
![]() |
![]() |
#874 | |||
Не тролль
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
Quote:
Если все расчитывается на серверы, то блин почему есть читеры которые стреляют без разброса, которые ходят через стены и стреляют сквозь нее, почему убивают с ножика за сто метров блин ПОЧЕМУ?! Почему сервер не может это отследить? |
|||
![]() |
![]() |
#875 | |
Маньяк
|
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Взаимно.
Да не хочу я видеть лютый хейт и слюни. Не нужно желаемое принимать за действительность, т.к. я уже говорил, что в игре есть отлично сделанные вещи и те, что "ниочинь".
__________________
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип. <xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым! ![]() |
|
![]() |