![]() |
#78 | |
Старожил
|
Re: Архетип - Лучник
Совсем не в тему, но не мог протйи мимо пинга 10000 байтными пакетами=))
В ethernet стандартные кадры ограничены размером 1500 байт, в реальных же приложениях размеры пакетов зачастую еще меньше. Добавим к этому использование к примеру методя Нейгла, включенного по умолчанию на всех виндах, tcp-окна винды и прочих пообных фич и банальная математика превращается в совсем небанальную. В отношении рассуждений почему пинг влияет - все зависит от реализации использования этого пулемета в отношениях сервер-клиент. По идее клиент изначально посылает серверу информацию, что он использовал пулемет, сервер получает ее спустя некоторое время, которое зависит от пинга. Ждет ли после этого клиент отклика сервера для запуска второго выстрела пулемета (характерно для TCP)? Или может не ждет (UDP к примеру), но есть другие механизмы - неизвестно, это надо либо знать код, либо ОЧЕНЬ долго и нудно отсеивать сниффером трафик и вычленять из него именно те пакеты, которые обозначают использование пулемета. С учетом всех этих применяемых технологий есть высокая вероятность получить ноль информации. Однако к чему я все это? К тому, что не стоит пытаться объяснить все это так банально и просто. |
|
![]() |
![]() |
#79 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Лучник
маг в хеви??? может ты путаешь с хилом ? Добавлено через 5 минут при зажатой кнопке пулемета как раз скорость инета и решает, от этого количество дамага уменьшается . Last edited by 8shamilich8_renamed_926053_21072021; 24.12.2013 at 11:54. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#80 | |
Старожил
|
Re: Архетип - Лучник
mag-death-call будет скорее в хеви.
Как и аое-маги. По теме тоже несколько скептически отношусь к обожанию луков. Дамагеры действительно хорошие и т.п. и т.д., но "никогда не убьют" звучит чересчур. Тот же маг-арт-конж/вилл к примеру 1х1 гипотетически положит контроль и нюкнет молнией на 100500 дамага, если у лука не будет антислипа/антипузыря :B. Тут не полуичтся быть универсальной имбой, всегда найдется открывашка, соло или нет. Кстати говоря имхо действительно тру пати, где есть контроллящие абилки, которые не будут прерываться пати и будут накладываться на подходящие цели (у которых нет антиконтроля к данному контролю), будут рулить больше всего. Ибо 5х5, превращающееся в 5х3, где из 3 ни одного хила например или всего 1 ДД - это уже попахивает гг. Даже если этот 1 ДД лучник :) |
|
![]() |
![]() |
#81 | |
Гуру
|
Re: Архетип - Лучник
Весь северо запад России играет с пингом меньше 20 до москвы, а это в сумме с москвой и областью уже 30% населения России, думаю и другие соседние регионы имеют подобный пинг. А вот ребятам с Сибири, востока или Украины с пингом не повезло, там явно больше 20 будет=) Так что заблуждение , что пинг меньше 20 только по Москве, а еще минимум 1000км по округе=)
|
|
![]() |
![]() |
#82 | ||
Гигант мысли
|
Re: Архетип - Лучник
Quote:
![]()
__________________
[email protected]\ 32gb ram\ 1080sli\ 950pro 512\ Sabertooth x99\
|
||
![]() |
![]() |
#92 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Лучник
серв: получен пакет использования пулемета! Е***им! тем временем на клиенте обрыв связи.... пакеты не шлем... серв: нет данных о прекращении пулемета.... Е***им! и т.д.... Думаю, все - таки, реализация пулемета такая: С: получен пакет пулемета. Отсылаю клиенту что я его понял и заюзал скилл. К(лиент): получен пакет что пулемет зауюзан. Еще жмем стреляем? ну и тут 2 варианта ДА и НЕТ если ДА, то К:посылаю пакет ЮЗ пулемета. С: получен пакет пулемета. Отсылаю клиенту что я его понял и заюзал скилл. и т.д. Тут явно видно что чем выше пинг( чем дольше проходит информация по каналу) тем меньше будет "пуль" в секунду. |
|
![]() |
![]() |
#93 | ||
Старожил
|
Re: Архетип - Лучник
Quote:
|
||
![]() |