![]() |
#102 | |
Elven archer
|
Re: Архетип - Лучник
http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...116+51+52+195+ У меня есть некоторые предположения, которые я на нем тестирую, и чем больше бегаю на ру збт, тем больше уверенности, что в этой игре даже мастхевным умениям всегда есть достойная альтернатива. Скорее всего, я не буду ничего здесь менять до ввода в игру новых уровней и скиллов (только перекидывать на пве пару очков на стойку+полет или серию ударов+удар сверху). В любых ситуациях нужно смотреть объективно. Чем вы любите заниматься? Сологанком? Очень много ребят могут заслипать, зарутать, отхилиться, поставить барьер, сесть на маунта и свалить туман в конце-концов. Масс-пвп? С появлением нормальных банок, бардов и шмота пулеметчики могут забыть о каком-то там бурстовом уроне: так, добить в спину пару убегающих тряпок/лайтов и поиметь хонора с ассиста. Плюс ко всему, лук в стойке снайпера имеет весьма заметный бафф-эффект и не спешит передвигаться по полю боя, что делает его лакомым кусочком для вражеских лассо и ассистов. Что еще, БГшечки? Туда без ультрамощного шмота лукам вообще соваться противопоказано, да и с ним без отличного хилера в группе шанс стать годным фаршиком для двух вражеских милишников весьма высок. Морские сражения? Тут в основном решает нелагающее железо и тактические ходы командиров: если вас, например, берут на абордаж команды сразу нескольких кораблей, то никакой дпс не поможет. Либо нырять в воду (кстати, наводные и подводные бои это, на мой взгляд, место, где луки действительно доминируют над любым другим классом - главное, привыкнуть к искажению расстояния), либо умирать под катками. Где же луки могут проявить себя? В пве, например: пулеметчики маги и луки вносят основной урон на всяческих рб. В дуо, мини и турнирных пвп - там, где им никто не мешает полностью вносить свой дпс и где велика вероятность, что их успеют засейвить товарищи. Видео с обоих корейских турниров 3х3 и 10х10 тому подтверждение. На осадах - тут без комментариев. 1х1 в чистом поле (как пример, на Северном с кошаком, гриндящим на соседнем споте весь день) - раскайтят почти любого. Простите за простыню, это все было отступлением, основанным на впечатлениях от игры на Корее, и не претендующем на гайд или руководство. Я вообще считаю гайды делом нужным, но в них не должно быть слов "мастхев" и "никогда", только "желательно" и "не рекомендуется". Особенно когда из аргументов только субъективные впечатления и выводы типа "корейцы так делали". Что касается собственно ответа на вопрос, то билд с форти наиболее универсален, так как обеспечивает почти все, что нужно: рейнж от вайлд, инвиз, мобильность и дамаг от коллин, толстокожесть и щиты от форти. Получается не слишком требовательный к индивидуальному скиллу и довольно мощный персонаж. Эдакий хавк из ладвы. Но без должного обвеса он реально слаб: в синьке 44 лвла выживаемости, мобильности и дамага у него почти что нет. Товарищ с вилл имеет очень много мобильности и несколько сейвов - это его главный козырь. Хорошо подходит для ганков (если оружие приличное), потому что может догнать и навалять, а, если что-то пошло не так, прожать сейвы и свалить. Благодаря антистану и скачку не так страдает вначале от вездесущих милишников, как все остальные. Требует реакции, рук и хороший лук. Вайлд-кол-лав - это что-то типа glass canon среди воинов. В отаке очень хорош благодаря божественному второму хилерскому скиллу, но тощий и не имеет сейвов кроме скорости бега и ветки скрытности. Бох данжиков (видео с фармом в одно лицо первого босса в болоте все видели?) и полубох масс пвп (кроме дпса и дальнобойных дизейблов от лука ничего там больше и не требуется). Лук с гипнозом, ну... Это что-то довольно специфическое, хотя бы потому что самый стоящий скилл потребует 6 очков умений в гипноз. С другой стороны, эта самая пассивка на выживаемость, самый долгий рут в игре (сбивается уроном, правда), небольшие бонусы на мдеф, волна и потрясение (против милишников), два канцела (против щитов форти) - возможно, в этом что-то есть ![]() В-общем, это было альтернативное мнение™ и призыв думать своей головой, спорить и что-то доказывать желания нет. ![]() Например, можно бегать вот так: ![]() ... а это так же быстро, как стартовая кобыла людей в спринте.
__________________
Shine on.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#105 | |
Фанат
|
Re: Архетип - Лучник
Amity
В РУ локализации пулемет тоже не взят? Чем тогда домажить? Оглушающая, зазубренная, отравляющая уйдут в цель за 1.5-2 секунды. Что делать оставшиеся 7 секунд до отката скилов? Стоять кастовать разрывной? Бегать? Каков механизм работы первой пассивки в Скрытности? "Не выполняет других действий" - это ничего не кастует? Что есть - "совершает контр-атаку"? |
|
![]() |
![]() |
#107 | |
Elven archer
|
Re: Архетип - Лучник
![]()
__________________
Shine on.
|
|
![]() |
![]() |
#111 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Лучник
вы уважаемый вникните в суть, а не теорию тут постите. одно дело пинговать сервак и получать скажем 18 при 32 байтах. Другое дело пинг в игре, который мало сочетается с пингом из cmd (много неизвестных мелочей: как реализована связь сервер клиент, размер пакета, кривой код и т.д.). П.С. не видел еще ни одной игры, где пинг совпадал бы с таковым в cmd, потому мной и было предложено слать пакет поболе. Всем сорь за офтоп |
|
![]() |
![]() |
#120 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Лучник
из всех 4 вариантов лучника предложенных автором темы я не выбрал бы не одного и вот по какой причине:
я сравнил все скилы ветки (скрытность) которая в принцыпе сделана больше под дагерщика чем под лука и все скилы ветки (нападение) в которой много чего для ближнего боя. Сравнив эти 2 ветки я сделал вывод что ветка нападения больше подходит лучнику чем ветка скрытности если за первые 2 ветки взять как это сделал я (преследование) и (оборона). Ну во первых не для кого не секрет что если посмотреть в калькулятор умений то между преследованием и нападением также как и между преследованием и скрытностью тоже есть комбо. Во вторых если посмотреть по полезности скилов то можно отметить что в скрытности для лучника скилов полезных ему меньше чем в нападении покрайней мере по моим подсчетам. В нападении есть скилы ближнего боя которые позволят лучнику отбиться в ручную от мобов если на выстрелах и скилах закончиться мана, так же там есть удивительный пасивный скил который сам по себе ставит точку на выборе по скольку добавляет +4% скорости атаки как ближнего так и дальнего боя, да и последняя пасивка в нападении не помешалабы любому лучнику не говоря уже про первую. И того по моим подсчетам нападение победило у скрытности по пасивкам для лучника со счетом 3:1. По активкам я не удилял сильно много внимания но могу сказать что в ближнем бою у нападения есть розрушение земли, тройной удар и решающий удар что делает лука в ближнем бою далеко не без помочным особенно учитывая тот факт что эти 3 скила входят в комбо к приследованию. Выберать все же вам и те 4 варианта которые были россмотрены автором тоже имеют свои плюсы но на мой взгляд мой лучник более выгоден чем любой из тех 4 вариантов. Узурпатор: (лучник) http://aa.mail.ru/calculator#1_2_8:1...29_10372_31_97
__________________
Это сон или реальность?)
|
|
![]() |