![]() |
#52 | ||
Researcher
|
Re: Архетип - Лучник
178.22.90.182 это АА, детка т.к. было выяснено, что пулемет зависит от ГКД, то точных цифр уже никто не скажет, но суть остается, с пингом 1 и с пингом 50 разница в ДПСе не менее 30-35% мили скиллы не рассматриваю Quote:
![]() к сожалению, данные названия это самый адекватный перевод. к тому же, всем привычный. смиритесь. по твоему КОН делает луков дохнущими? я не думаю. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#55 | |
Читатель
|
Re: Архетип - Лучник
galix1982
win+r >>> cmd >>> ping 178.22.90.178 но я бы еще добавлял параметр -l 10000 или даже 20000, т.к. стандартный пинг идет по 32 байта, а я сомневаюсь что АА шлет такие маленькие пакеты
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Researcher
|
Re: Архетип - Лучник
Добавлено через 3 минуты фактически же, у перса 4 слота под оружие - правая и левая руки, лук, дудка - все они, будучи одетыми, дают статы, а также в случае ветки форт ты можешь бегать стрелять с лука, при этом при получении по тебе выстрелов будешь постоянно видеть надпись "блокирование", но щита так и не увидишь в руках ![]() Last edited by RemoCon; 24.12.2013 at 07:59. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#60 | ||
Читатель
|
Re: Архетип - Лучник
Quote:
![]() Добавлено через 1 минуту galix1982 команда должна выглядеть так ping 178.22.90.178 -l 10000 ( l это L маленькая, а не палка ( так на всякий ![]() Last edited by zenrc_renamed_1095684_07042020; 24.12.2013 at 08:07. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#61 | |
Гуру
|
Re: Архетип - Лучник
2 4R2NA:
я вот сейчас играю в комбат+коллинг+конжури... мобов бить пока комфортно... если потом скинуть ветку конжури и заменить на вайлд, как будет себя чувствовать чар? комбат+коллинг+вайлд (до капа прокачаться с двуручем), а на капе взять лук и комбат сбросить на форт или вилл? или это уже извращения? и вот если сравнить комбинации веток: мили- комбат+коллинг+конжури\вайлд\какаянитьеще и ренж- вайлд+коллинг+форт\вилл\какаянитьеще вот эти два класса сравнивая, какие плюсы и минусы обоих в ПВП\ПВЕ\МАССПВП, полезности в соло\пати? в общем, сравнивая их друг с другом... Добавлено через 50 секунд ![]() приеду домой, протестю. Last edited by galix1982_renamed_1009113_12062020; 24.12.2013 at 08:13. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Гигант мысли
|
Re: Архетип - Лучник
Гайд интересный...1 вывод луки после того как оденутся топ домагеры? или всё таки могут их мили и гибрид маги (в хеви) убивать. Ещё 1 в новом патче *по слухам* но очень от многих слышал что луком будут нерфить инфы нету? Долго голову ломаю кем играть лук мили дд или маг. Маг отпал ихмо только 1 билд был интересен волш/инвиз/бард так называемый бурст маг, но это реально извращенство чтобы дать прокаст после отскока в начале надо к цели подойти:) можно конечно прыгнуть за спину отпрыгнуть и закидать фаер болами. Выбор дошел к 2 классам мили дд или лук. Лук хорош но мало контроля и АОЕ дамага + обещают нерф и сильно не хватает маны при каче ( 2-3 моба и пулемёт сжирает всё). Мили нравится больше но сможет ли он убивать одетых луков:)
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Знаток
|
Re: Архетип - Лучник
Пускай даже не сможет, не вижу не какой проблемы. Таких луков будет очень мало, т.к. влияет всё на это. Плюс ко всему будут вводить новый шмот и надо будет его задротить. В общем не думаю что будет критически наличие на сервере нескольких москвичей (лучший пинг), которые являются главами гильдий или их друзьями (всегда первые в очереди на улучшения) которые играют луками. У остальных или не будет топового шмота или будет высокий пинг.
Не стоит также забывать, что баланс будет постоянно меняться и если луки будут слишком имбой, их порежут или апнут других. По моему стоит при выборе класса ориентироваться на то кем хочется играть и на свой пинг. Остальное всё будет меняться.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Гигант мысли
|
Re: Архетип - Лучник
Всегда играл РДД и в основном магами но тут маги совсем унылые ( сразу нет) у лука сильно много нюансов очень не нравиться огромная зависимость от шмота и пинга ( хотя пинг очень хороший) ещё и дистанция надо более 8 м да и луков ну проооосто ДОФИГИЩИИИИИИ каждый 2 на сервере походу лук. А вот мили кажется самым сбалансированным урон норм, контроль норм, деф тоже хороший особенно в хеви и со щитом:) но раньше не играл особо мили ДД и это смущает.
А вот по балансу даже не знаю игре сколько уже около года? особых изменений не было хотя и обещают в 1.1
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#73 | ||
Researcher
|
Re: Архетип - Лучник
на севере вроде почти со всех мобов падают шмотки, по крайней мере с тех, что выглядят как люди. ну и по логике с мобов-магов падают роба шмотки, с тяжелых рыцарей хеви и т.д. в личку здесь на гохе. скайп у меня и так рвется от сообщений. как будет время - разгребу. Quote:
поэтому форт имба, а остальные не очень ![]() которые у эльфиек ![]() в МПВП мили вообще нахрен не сдались, там милики только в качестве залетных, стенки там поставить и т.д. возможностей у них там мало в миниПВП в принципе милики хорошо себя чувствуют, особенно на первых порах, когда любой таргет отлетает от 2 бэков. а лук - он решает везде, как только оденется ![]() но как сказали выше - хороший шмот рано будет у единиц. либо ждать надо долго, пока до средних масс дойдет топ шмот. хотя если уж на то пошло, то хватит и мид шмота, лишь бы лук был топовый оранж или лучше. для лука главное атака. ну и конечно руки никто не отменял |
||
![]() |
![]() |
#74 | ||
Гуру
|
Re: Архетип - Лучник
Quote:
![]() |
||
![]() |