Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги

Reply
 
Thread Tools
Old 06.07.2013, 13:17   #1 
RemoCon
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство
RemoCon RemoCon вне форума 06.07.2013, 13:17



- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.

Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 52600
Reply With Quote
Old 01.10.2013, 23:41   #126 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by halo View Post
а в чем смысл от этой ветки?
Смысл в том, что после прыжка назад ты в течение 2.5с можешь кидать фаерболы без каста
  Reply With Quote
Old 02.10.2013, 22:28   #127 
Kavil_renamed_1076157_09042020 Kavil_renamed_1076157_09042020 вне форума
Писaтель
 
Kavil_renamed_1076157_09042020's Avatar

Info
Posts: 74
Всего лайков: 0
Join Date: 28.09.2013
Game: Dota2;BlackDesert
Send a message via ICQ to Kavil_renamed_1076157_09042020
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by halo View Post
Получилось что-то такое http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+106+171+197+
в коллинге вместо "непрерывной резни" надо брать "удар тьмы", в дез надо взять вторую и последню пассивку, также вторую пасивку в меджик.
  Reply With Quote
Old 03.10.2013, 06:05   #128 
Ariola Ariola вне форума
Fury
 
Ariola's Avatar

Info
Posts: 11,194
Всего лайков: 97
Join Date: 18.12.2007
Game: Goha
Nick: Fury
Guild: Prets
Зомби мутанта
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Kavil View Post
это ж по мобу, в пвп что то ни разу столько не видел подряд.
разница конечно должна быть!111
п.с. не смотря на то что -0.5 сек нерфанули же, видео боян

Quote:
Originally Posted by Kavil View Post
но уж точно не такими критами как ты писал.
есть видео с 9к критом по чару в хеви в дуеле 1*1 (правда под берсом, но тем не менее )
  Reply With Quote
Old 13.10.2013, 19:54   #129 
Venekor_renamed_783622_06102020 Venekor_renamed_783622_06102020 вне форума
Знаток
 
Venekor_renamed_783622_06102020's Avatar

Info
Posts: 2,410
Всего лайков: 4
Join Date: 06.12.2010
Game: BDO
Nick: Viks
Re: Magic - Колдовство

Крит метеора под оракулом. Какова вероятность ваншота?
  Reply With Quote
Old 13.10.2013, 21:33   #130 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Venekor View Post
Крит метеора под оракулом. Какова вероятность ваншота?
Очень высокая
  Reply With Quote
Old 13.10.2013, 22:57   #131 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Venekor View Post
Крит метеора под оракулом. Какова вероятность ваншота?
молния сильнее
  Reply With Quote
Old 14.10.2013, 03:38   #132 
Ariola Ariola вне форума
Fury
 
Ariola's Avatar

Info
Posts: 11,194
Всего лайков: 97
Join Date: 18.12.2007
Game: Goha
Nick: Fury
Guild: Prets
Зомби мутанта
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
молния сильнее
Асфальт во время дождя мокрый
  Reply With Quote
Old 14.10.2013, 17:18   #133 
Venekor_renamed_783622_06102020 Venekor_renamed_783622_06102020 вне форума
Знаток
 
Venekor_renamed_783622_06102020's Avatar

Info
Posts: 2,410
Всего лайков: 4
Join Date: 06.12.2010
Game: BDO
Nick: Viks
Re: Magic - Колдовство

Собственно, много нашарил инфы про пушки милишников, а магам как? Онли двуруч посохи или есть что-нибудь еще? И влияет ли оно на скорость атаки, аля прокаст фб в лицо.
  Reply With Quote
Old 14.10.2013, 17:21   #134 
IBlackI_renamed_724560_27112020 IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума
Предводитель
 
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar

Info
Posts: 14,247
Всего лайков: 28
Join Date: 04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

магам с фортом - одноручка + щит, магам без форта - двуруч
Прок на скорость атаки есть только у кинжалов, если я не ошибаюсь. У магических пушек это реген мп/хп
  Reply With Quote
Old 24.10.2013, 19:53   #135 
Balkor_renamed_928101_03092022 Balkor_renamed_928101_03092022 вне форума
Писaтель
 
Balkor_renamed_928101_03092022's Avatar

Info
Posts: 54
Всего лайков: 0
Join Date: 07.06.2012
Game: GW2
Re: Magic - Колдовство

Я одного не пойму. Зачем магу мэджик-колинг-артистри нужны резкие аккорды с их скоростью каста. Не представляю ситуации когда они могут пригодиться (есть более нужные кастующие скилы) Не лучше ли взять песнь жизни ( когда делаешь тапки от превосходящих сил противника как подхил) или сосредоточенность чтобы лучник в масс пвп каст метеора не сбил?
  Reply With Quote
Old 24.10.2013, 20:38   #136 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Balkor View Post
Зачем магу мэджик-колинг-артистри нужны резкие аккорды с их скоростью каста.
кто такое сказал?
  Reply With Quote
Old 25.10.2013, 10:26   #137 
Balkor_renamed_928101_03092022 Balkor_renamed_928101_03092022 вне форума
Писaтель
 
Balkor_renamed_928101_03092022's Avatar

Info
Posts: 54
Всего лайков: 0
Join Date: 07.06.2012
Game: GW2
Re: Magic - Колдовство

Хм ну не вижу я практического применения в бою каста на 3 секунды чтобы враг может быть в фире 3 секунды побегал(если нет снятия фира) Лучше уж молнию кастануть и убить
  Reply With Quote
Old 25.10.2013, 17:28   #138 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Balkor View Post
Хм ну не вижу я практического применения в бою каста на 3 секунды
мм, ну я тоже.
  Reply With Quote
Old 25.10.2013, 18:13   #139 
Balkor_renamed_928101_03092022 Balkor_renamed_928101_03092022 вне форума
Писaтель
 
Balkor_renamed_928101_03092022's Avatar

Info
Posts: 54
Всего лайков: 0
Join Date: 07.06.2012
Game: GW2
Re: Magic - Колдовство

Вот и не пойму почему во все билды пихают эти резкие аккорды. Кто их использует отпишитесь зачем они вообще нужны (по мне лучше сосредоточенность пассивку взять или песнь очищения )
вот в этом самом распространнёном билде маджик-колинг-артистри
  Reply With Quote
Old 06.11.2013, 14:16   #140 
Ragefire_renamed_631699_26092019 Ragefire_renamed_631699_26092019 вне форума
Читатель
 
Ragefire_renamed_631699_26092019's Avatar

Info
Posts: 18
Всего лайков: 0
Join Date: 01.10.2008
Re: Magic - Колдовство

Есть глупый вопрос.
Что лучше магу при наличии живого барда в пати - пассивка на криты из дез или из артистри? С чем будет больше дпс?
  Reply With Quote
Old 06.11.2013, 14:45   #141 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

С веткой Death тебе придётся ждать, когда по тебе кританут, что бы получить пассивку...

А в Artistry пассивка вылетает от твоих критов.

Больше ДПС будет от Artistry, но этот класс ватнее, чем класс с Death.
__________________
  Reply With Quote
Old 06.11.2013, 15:07   #142 
Ragefire_renamed_631699_26092019 Ragefire_renamed_631699_26092019 вне форума
Читатель
 
Ragefire_renamed_631699_26092019's Avatar

Info
Posts: 18
Всего лайков: 0
Join Date: 01.10.2008
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
С веткой Death тебе придётся ждать, когда по тебе кританут, что бы получить пассивку...

А в Artistry пассивка вылетает от твоих критов.

Больше ДПС будет от Artistry, но этот класс ватнее, чем класс с Death.
Я имел в виду последнюю пассивки из Дез, которая увеличивает бонусный магический крит. Но спасибо за ответ, суть уловил. Буду своих рабов заставлять качать Дез.
  Reply With Quote
Old 06.11.2013, 15:12   #143 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Ragefire View Post
Я имел в виду последнюю пассивки из Дез, которая увеличивает бонусный магический крит.
death = 150% ---> 175%
art = 150% ---> 200...300%
  Reply With Quote
Old 06.11.2013, 20:55   #144 
Ragefire_renamed_631699_26092019 Ragefire_renamed_631699_26092019 вне форума
Читатель
 
Ragefire_renamed_631699_26092019's Avatar

Info
Posts: 18
Всего лайков: 0
Join Date: 01.10.2008
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
death = 150% ---> 175%
art = 150% ---> 200...300%
Премного благодарен, именно это мне и было интересно.
  Reply With Quote
Old 25.11.2013, 10:18   #145 
For9Life_renamed_851249_01092022 For9Life_renamed_851249_01092022 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 72
Всего лайков: 0
Join Date: 06.10.2011
Зомби мутанта
Re: Magic - Колдовство

http://aa.mail.ru/calculator#4_5_10:...96_10727_43_12


А как такой билд, имеет ли он право на существование в сегодняшних условиях на Корее, есть ли у него плюсы или минусы, и чего больше? Поделитесь мнением.
  Reply With Quote
Old 25.11.2013, 11:48   #146 
HitMax_renamed_768000_13092020 HitMax_renamed_768000_13092020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 8
Всего лайков: 0
Join Date: 19.09.2010
Re: Magic - Колдовство

билд явно для нагиба
по видимому, очень хочется вжарить метеором или молнией под пассивкой арта
  Reply With Quote
Old 25.11.2013, 13:40   #147 
For9Life_renamed_851249_01092022 For9Life_renamed_851249_01092022 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 72
Всего лайков: 0
Join Date: 06.10.2011
Зомби мутанта
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by HitMax View Post
по видимому, очень хочется вжарить метеором или молнией под пассивкой арта
Ну без такого желания билд бы не родился, вот ведь только в чем вопрос, есть ли смысл надеяться на пассивку эту?
  Reply With Quote
Old 25.11.2013, 15:21   #148 
Veliant
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Magic - Колдовство

полу маг полу бард полу хил?
  Reply With Quote
Old 26.11.2013, 09:33   #149 
HitMax_renamed_768000_13092020 HitMax_renamed_768000_13092020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 8
Всего лайков: 0
Join Date: 19.09.2010
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by For9Life View Post
Ну без такого желания билд бы не родился, вот ведь только в чем вопрос, есть ли смысл надеяться на пассивку эту?
выше уже писали, срабатывает она от твоего крита, тикает 6 сек, с каждым тиком апает твой крит урон в %, те макс эффект от нее будет на 6 секунде

да, на практике, под бафами, можно успеть прокастовать молнию под 18к, но применение в пвп, считаю, очень ограничено, тк в это время надо еще уложить контроль, ну и сама молния должна дать крит

даже при условии, что пассивка поднимает шанс крита на 32%, критовать ты будешь не каждый раз
  Reply With Quote
Old 28.11.2013, 14:40   #150 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

update.
пофиксил дамаг и каст фаербола в связи с последними патчами.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025