![]() |
#51 | |
Игрок
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
А тут можно спорить долго. Начавшаяся плохая оптимизация игр побудила делать апскейлеры или апскейлеры побудили игроделов игнорировать оптимизацию?
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
#52 | |
Старожил
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
попробуй запустить на пк апк мобильной игры, которая на телефоне выглядит круто, на пк она заметно хуже - впечатление будто какое-то браузерное лоуполи
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Добавлено через 6 минут ![]() Добавлено через 3 минуты Вуконг нормальная игра, просто движок говно ![]()
__________________
![]() Last edited by Emperor Jagang; 17.01.2025 at 11:46. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#55 | |
Писaтель
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
А чего тут спорить? Забивалово на техническое состояние продукции началось давным давно. Апскейлеры присели на тренд и сделали его совсем уж неприлично массовым, а теперь "легализуют", постя мудовые манипулятивные картинки. Мол, "л-ля! Всем нравится!"
Нихрена, не нравится. Просто ваше говно без костылей не работает. Это как в эпоху массового пересаживания с приличных игровых ЭЛТ на говёные офисные lcd, которые были медленнее моей бабушки и не умели больше 60-и герц. Когда приличный шутан-гейминг чуть не помер. Сейчас более-менее в себя приходит. Глядишь, и апскейл во что-то приличное повзрослеет со временем. Так-то он изначально появился не для того, чтобы криворукие ублюдки могли экономить на отладке и оптимизации, а для того, чтобы хуанговские нерабочие лучи могли хоть какой-то фепес показывать. |
|
![]() |
![]() |
#57 | |
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Шутка это считать соулсы экшен играми когда там персонаж в жопу замедленный.
Тем более ты даже не играл в то о чем я говорю. Добавлено через 2 минуты При этом на экране обрисовывается какая нибудь ненужная срань в кармане у моба из массовки на 10к полигонов, просто потому что квотный радужноволосоый дЭбил так модели делает Last edited by Elrender; 17.01.2025 at 12:53. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Предводитель
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Выгодно и разрабам и нвидии. Добавлено через 3 минуты Заместо прыжка перекаты))) Всратые игры, не люблю соулслайки
__________________
![]() Last edited by kilosbxl; 17.01.2025 at 13:14. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#61 | |
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
В аоке как раз таки и была игра от скиллухи тк боевка за милишника 100% тонтаргет и учитывать там нужно огромное количество факторов еще и уклоняться и попадать по врагу, а не просто заучить атаки босса по скриптам. |
|
![]() |
![]() |
#66 | |
Предводитель
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
да хрен его знает, амуде в авантюру с РТ то не особо лезла, первые рдна вообще не поддержали хуанга.
он ходил ныл, что как так я в одного развиваю индустрию. как можно в 2019 году покупать видеокарту без РТ ядер и прочее нытье. но мс и сони продавила амуде. просто не забывай, апскейлеры появились после РТ, это щас они двигатель продаж, изначальная была задумка что РТ будет продавать, а длсс будет костылем. щас кажется наоборот, РТ это костыль для ДЛСС :)
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#67 | |
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Или может не нужно путать белое с мягким? Ни одна игра не выдаёт в нативе с пачтрейсингом, 4к и ультра настройками 60 фпс, но это не вина разработчиков. Раньше о такой картинке и лучах, могли только мечтать и было это всё только в крутых фильмах и мультиках как Финалка 2005 года. А сейчас у многих игр такой графен, что скрины и видео легко спутать с ирл. Я вон прохожу сейчас старые игры. И там как не было оптимизации, так и нет. Раньше в играх 30-40 фпс воспринималось нормально, а сейчас в 4к 120 фпс уже мало и игра не оптимизирована ![]() ГТА4, где на ультра она выдавала на любом железе 20 фпс? Или Блэк Флаг, который просто фризит, я хз как я раньше в него играл. А АС Юнити или любая другая часть? Или Кризис был оптимизированным? Да какой старой игры не коснись, это был трындец, поэтому смешно читать эту журналистскую копипасту про "а вот раньше то игры были оптимизированы, а сейчас из за ДЛСС играть в 120 фпс невозможно". На кого это рассчитано? На юных 14 летних школьников, которые не застали то время?
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#70 | |
Ведущий Эксперт
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
А игр других не выпускают. Вот я поиграл в спейс марин 2 и рагнарек и не увидел между ними в плане геймплея какой-то большой разницы. В 1 больше дальнего боя, во 2 ближнего.
Эскобар.жпг Всё делают для ГЕЙмпада и соснолей. Добавлено через 1 минуту ММО - сплошная гриндо-донатная помойка. Нормальные игры выходят 1-2 игры в год, а шедевры раз в 4-5 лет. Добавлено через 30 секунд Игры для дофаминовых наркоманов, одна игра = клон другой. Last edited by Theory III; 17.01.2025 at 18:00. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#71 | |
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
В выживачах есть кооп. Ради него и играли в них. Еще крафт, исследование мира, интересные механики в зависимости от игры. Мы не играем во все выживачи подряд. Арк, конан эксаилс, 7 days to die, zomboid, v rising, palworld. это те где много времени проведено и которые пройдены на 100% если можно так сказать.
В том же эксаилсе есть скриптовый язык при помощи которого можно создавать свои квесты, нпс, ивенты, если бы разрабы игру своими тупыми обновами не убили, то мы бы на своем сервере мини рпг отгрохали, было 50% готово. Кстати я жалею, что мы начали этим заниматься тк теперь ясно видно как сделаны игры. И если раньше это казалось магией, то сейчас видишь все эти приемы и скрипты насквозь, понимаешь как это сделано. И это так убого, особенно в инди игрушках хотя даже в ААА типа ведьмака это прям заметно. А обычная сингл игра что? Ну прошел ее и забыл. Сейчас еще и зачастую они перенасыщены коллекционированием или гриндом. Это банально в любой игре современной присутствует. Я гринд воспринимаю только в рамках ММОРПГ, там это обосновано. В синглах сразу скип такую игру. Из недавнего хотел ознакомиться с джеди сурвайвором, 1й частью. Скучно стало фактически сразу, когда на первую планету выпустили. Ни музыки классной (играет моментами что-то в ролике, а при исследовании локации нет ничего), ни какой то интересной боевки. Пучеглазая не-джедайка как то сразу не зашла как и ее дружок. Гг похож на рыжего молодого бена афлека, прям сходство общее есть. Что играл, что не играл бы - ничего не изменилось. |
|
![]() |
![]() |
#72 | ||
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Quote:
__________________
Astellia Online фарева!
|
||
![]() |
![]() |
#74 | |
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Да элден в этом плане получше остальных. Но то КАК там подается лор, это лично для меня проблема. Додумай сам называется.
В выживалках понятное дело этого особо нет. Кроме арка и конана, там сюжетка точно таким же образом подана - через записки. В том же арке сам сюжет вообще интересный и как это говорится "сосмыслом". Другое дело что геймплейно сама игра такое себе тк кроме динозавров (и музыки конечно) в ней мало чего хорошего есть. |
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Мастер клинка
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
но запихнуть можно без проблем, просто те кто их пилят ваще ничего кроме расстановки ассетов не умеют.
самое банальное - можно было бы качественно процедурно генерировать мир, создавая в нем каждый раз свой лор, как там жили и умирали цивилизации, происходили стихийные бедствия и т.п. а потом игроки бы исследовали мир и узнавали бы его историю. |
|
![]() |