![]() |
#127 | |
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Но оно же заставляет меня скачивать эти 70-130 гигабайт каждую обнову. А мне они не нужны. Я ставлю лоу-профиль графики, чтобы оставалась видна анимация, эффекты и макс дальность. Звук я почти весь отключаю, потому что посторонние звуки мешают мне трещать с пацанами в дискорде. Оставляю только звуковые предупреждения "Ю андер аттак" и подобные. Я вообще не понимаю, зачем в ММО звуки, если все сидят в голосе. Нахера разрабы суют в мультиюзерскую игру дебильные фичи из соло-рогаликов со звуком?
__________________
Astellia Online фарева!
|
|
![]() |
![]() |
#128 | |
Предводитель
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
поэтому в тлоу1 рем любой ЦПу забит на 80-90%. только потому что разрабы не расжали текстуры с ПС5 порта, где консоль имеет специальный чип для декомпресии. вот где бомбить должно, а не то что ты скачивать должен на 30гб больше.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#129 | ||
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Quote:
Но скачивать раз в неделю апдейты на несколько десятков гиг неприятно. Да ещё и сраный стим с его дурной обновлялкой требует столько же свободного места, сколько занимает игра. Разрабы - пидры!
__________________
Astellia Online фарева!
|
||
![]() |
![]() |
#130 | |
Предводитель
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
вот это абсолютная истина. на релизе продают абсолютно неоптимизированное дерьмо.
как пример хогвардс легаси лагало на старте даже на топовом тогда процессоре 5800х3д и дропало фпс ниже 60. но когда им поставили задачу портануть игру на ПС4, они это сделали. и параллельно выросло качество версий для актуальных платформ. сейчас хогвардс прекрасно работает на любом процессоре, на любой видеокарте. а на релизе нас заставляли жрать дерьмо и говорили типа "ну шоже, новые технологии, слышь купи новый проц и видеокарту"
__________________
![]() |
|
![]() |