![]() |
#77 | |
Старожил
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Размер пикселя не один и тот же, плюс на смарте соотношение виртуального пикселя к физическому вполне может быть не равно 1.. но я тебе пытаюсь сказать, что исходники ассетов мобильных игр будут весить меньше по причине того, что там просто нет необходимости делать их полноразмерным, упарываться в детали, рисовать и упаковывать все возможные карты к текстурам и т.д. .. на выходе ты и получишь на мобиле клиент 10гб, на пк 80.. соответственно и требования к видеопамяти будут разные
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#78 | ||
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Quote:
__________________
Astellia Online фарева!
|
||
![]() |
![]() |
#79 | |
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Ок, я знаю игры, размер версии которых для ПК почти не отличается от размеров версии для смартфона. То есть, "размер текстур" не имеет значения, он одинаковый для разных платформ. Но существуют другие игры, в которых размер версии для ПК во много раз больше размера версии для смартфона при одинаковом качестве. Почему?
Обе версии (для смартфона и ПК) сделаны на одном и том же движке, качество графики одинаковое. Но размер версий игры А сравнимый, а размер версий игры Б различается во много раз. Я не понимаю рациональных причин для такой гигантской разницы в размерах между версией игры для смартфона и версией игры для ПК.
__________________
Astellia Online фарева!
|
|
![]() |
![]() |
#80 | |
Мастер клинка
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
![]() такое разве что в "3 в ряд" и тому подобных играх может быть. во всем остальном на пк на порядок выше качество и текстур и моделей и звука и видеороликов, т.к. для крошечных экранов телефонов не нужно много - там незаметно, а на пк любой не крот сразу увидит плохое качество. например в каком-нить геншине качество графики между мобильной версией и в пк версией просто гигантское, только слепой крот этого не заметит. поэтому и размер пк клиента намного больше. |
|
![]() |
![]() |
#81 | ||
Ведущий Эксперт
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Quote:
Добавлено через 1 минуту Потому что игры по 200+ Гб - это пережор. Last edited by Theory III; 19.01.2025 at 14:07. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#83 | |
Мастер
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Если вы не можете купить себе карту хотя бы 4 серии, то вам не в игры играть надо а идти на работу. Вы просто сидите на шее у своей семьи, и вы не имеете права винить любого другого человека, а тем более разработчиков игр в том что они плохо работают и что то там недооптимизировали.
Это все равно что купить 6 летний мерседес, и кричать что мерседесы плохие потому что ломаются. Все игры которые выходят последнее время отлично работают.Последняя на моей памяти бракованная игра, которая действительно просто не работала нормально это АРК новый. |
|
![]() |
![]() |
#84 | ||
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
А какой смысл в так называемых "4к текстурах", если движки их не умеют показывать в 4к?
Добавлено через 3 минуты Quote:
2. Я удивился, что версии одной и той же игры для смартфонов и для ПК могут иметь размер, различающийся во много раз (7-15 раз). И я попросил привести рациональное объяснение этому парадоксу.
__________________
Astellia Online фарева!
Last edited by Мелисса; 19.01.2025 at 16:36. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#85 | |
Мастер клинка
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
![]() надеюсь ты в это не играешь... а так там сразуза 5 сек гуглится, что клиент весит для мобилок 8гб, а для пк - 20гб. т.е. в 2.5 раза больше весит клиент для пк - ты сам себя заовнил. ![]() а графика на ультра на мобилке днище уровня начала нулевых, аля ла2 с1. на пк на ультре 4к по-лучше, где-то уровень 2015года. |
|
![]() |
![]() |
#86 | ||
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
И да, я считаю, что многоразовая разница между размерами телефонного клиента и пкшного клиента - это жопорукость разработчиков.
Добавлено через 4 минуты Quote:
Данлоад клиент для телефона 10 гиг. Клиент для ПК - 11 гиг. Можешь проверить на офсайте.
__________________
Astellia Online фарева!
Last edited by Мелисса; 19.01.2025 at 16:42. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#87 | |
![]() |
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
ПК мощнее и ему можно выдать более жирный и графонистый вариант клиента игры. Если бы игры выглядели одинаково и там, и там, то их либо не вывозили бы мобилы, либо они бы выглядели на компах убого.
__________________
I... Am... Atomic!
|
|
![]() |
![]() |
#88 | |
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Но практика опровергает ваш тезис. Есть игры, чей клиент в эмуляторе на ПК выглядит так же как и клиент для ПК. Но размеры версий для смартфонов и ПК различаются в 7-15 раз... А должны примерно совпадать по размеру.
__________________
Astellia Online фарева!
|
|
![]() |
![]() |
#90 | |
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Я уже привёл пример, когда клиент для смартфона и ПК имеет сопоставимый размер. Night Crows
Или вы хотите пример, когда клиент для смартфона и ПК различаются в размере во много раз? Я уже не помню, но перед этой игрой были игры с многоразовой разницей в размерах телефонного клиента и ПКшного.
__________________
Astellia Online фарева!
|
|
![]() |
![]() |
#92 | |
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
А что не так?! Отличная анимация персонажей, видно во что одет потенциальный противник, видно, какие скилы он кастует, в массзарубах видно кто куда бежит, где нужно рвать когти, а где можно и потанковать. Я в ММО играю ради пвп, мне важно видеть важные для пвп вещи (анимацию скилов, снарягу противника, ситуацию в массзарубах). Что не так?!
__________________
Astellia Online фарева!
|
|
![]() |
![]() |
#93 | ||
Предводитель
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Quote:
это что-то среднее по графике между ПС2 и ПС3. год так этак 2007.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#95 | |
Предводитель
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
если во времена ПС3 текстуры не имели свойств обьекта, то в ПС4 одна и та же текстура имела 5+ текстур материала. именно поэтому на пс3 хватало 256мб видеопамяти, а на пс4 игры уже выжирали 6гб видеопамяти.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#96 | |
Старожил
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Ролики на смартфонах крутятся в 480p, ну максимум 720p, и тебе это всё кажется очень детально,
а на ПК 24" а лучше 27" что бы тебе понятнее было - тот же контент будет сыпать квадратами, то есть ты буквально будешь видеть цветные кубики по всему экрану, и вот что бы их убрать нужно поднять Битрейт видео с исходника. То есть для смарта 1200 - 1800 Битрейта за глаза, а вот для 27" монитора нужно в 3 раза больше. То есть от 6000. Иначе те самые цветные квадратики. А дибилоидам на 4к мониторах вообще битрейт от 18к будет нужен, вот только картинку они все увидят одинаковую. Теперь понятно? А из за Битрейта (его увеличения) растёт и размер файла видео. Для смарта 600 МБ, для 27" от 6-12 ГБ, а для 4к 50-90 Гб. |
|
![]() |
![]() |
#97 | |||
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Quote:
Добавлено через 4 минуты Quote:
__________________
Astellia Online фарева!
Last edited by Мелисса; 19.01.2025 at 18:24. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#98 | |
Предводитель
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
вот нормальный пример материала камень текстуры. Добавлено через 1 минуту вот как пример разных материалов текстур от дерева до железа
__________________
![]() Last edited by kilosbxl; 19.01.2025 at 18:26. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#99 | |
Гуру
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Но ведь на моём скрине и так видно, что это камень. :о))) Какой смысл в этих "ПБР текстурах"? Если я вижу камень, этого достаточно. Нафига на камень натягивать гигабайтную 4к текстуру? Для чего?
__________________
Astellia Online фарева!
|
|
![]() |
![]() |
#100 | |
Предводитель
|
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
на одном и той же сцене может быть и камень и листва и железный броник и все эти обьекты по разному переотражают свет. на твоем скрине все обьекты просто в текстурах средней паршивости, просто на персонаже сделали брестящий пердящий эффект на "железные" достпехи. и все. это вразы экономит и размер дистрибутива и обьем потребляемой видопамяти. на маленьком экране смартфона это будет смотреться неплохо, на большом экране телевизора это будет смотреться ужасно. тебе правильный пример привели с видео роликами, на смарте и 480р роллики смотрятся приемлимо, на 85" телике тебе надо минимум 4к видеоролик еще и сжатый качественным кодеком без сильных потерь и сжатий. требования абсолютно разные к контенту у разных устройств. Добавлено через 4 минуты даже камень может иметь разные свойства отражаемости и поглащения света от матового камня, до намокшего блестящего.
__________________
![]() Last edited by kilosbxl; 19.01.2025 at 18:44. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |