![]() |
#102 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
зы: кузнец тот еще хитрожоп ![]() Добавлено через 1 минуту ммм... Я такой не помню... Она сюжетная или просто сайд? ps: Интересный квест про больницу и ее главврача в трущобах есть кстати, а еще в трущобах квест про пацана, потерявшегося в развалинах - пересекается с основным - про ЗКа которому библиотеку подавай ;) Last edited by Lexx-; 29.03.2024 at 09:08. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#107 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
в трущебах пацан потерялся, мужик там один квест на него дает, потом сам же с тобой пойдет и откроет проход в развалинах справа от лечебницы, а внутри библиотека.
Я сразу про этого доходягу из тюрьмы подумал! Он кстати обещал попозже даже чему то полезному обучить из этой самой библиотИки! ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#108 | ||||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Quote:
![]() |
![]() |
#109 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Короче я взял класс ратник, это самый последний класс вышел.
Может юзать скилы любых классов, может юзать любую броню Ого! подумал я и решил сделать классный микс, НО он не юзает ультовые скилы И это прям грустно, т.к. хотел взять мэджк арчера - тифа Но можно мэджик арчера - копейщика...хз У арчера ульта имбовая правда, но в обычных стычках не так нужна особо Или найти какие-то классы с херовыми ультами Думал сделать трикстера помощнее, но трикстер без дракона как-то хз Копейщик-трикстер..мм у копейщика вроде ульту ругали, я правда не видел короче хз. вроде круто. а вроде и непонятно Добавлено через 1 минуту В городе есть квест эльфа, который стоит на площади. Советую всем сделать. Там две части, вторая начнется там же
__________________
Last edited by Элай; 29.03.2024 at 14:33. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#110 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Добавлено через 58 секунд +1. Как по мне, то это один из пары квестов, которые пропускать не стоит. Last edited by Altwazar; 29.03.2024 at 16:57. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#111 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
ну то есть у роги вон есть скил, который дает автоэвейд, а щит бафать задолбаешься у тифа есть брррррр крутиклка с лютым дамагом у маджик арчера сам знаешь там дофига всего а копйщика крутилка раскручивается медленно но он прикольный как по мне Вот неплохой стример тут каких-то имба советов нет, а просто описание че у кого как. Ну если захочешь ну и в целом в игре прям нету вроде ультра билдов. порой просто тупняк может быть как работает скил, например, бей и беги у вора.
__________________
|
![]() |
#112 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
зы: Кстати там в эльфийском городе дают переносной ТП, я там же его воткнул, на всякий случай, пока что... И еще апгрейд в эльфийском городе-дереве делается пухам и броньке с другими значками... Т.е. есть разница где апать шмот? Хар-ки разные что ли добавляются? Хмм... До чара-лукаря не добрался, но и с бафами на огонь или молнию лук просто угнетает всех боссов... При этом сделал свою пешку танком, взял чара на бафы и таскаю с собой вора (хз зачем - просто пешки все время ныли что нужен вор) ззы: И еще заметил под некоторыми воскл. знаками нет ничего кроме, как какого нить свитка где что то вроде как дельное написано... Больше не понял зачем это все и что с этим делать... ![]() Добавлено через 11 минут Так его трудно пропустить - эльф сам у вендора стоит и просит лук человеческий... С этого все и начинается Last edited by Lexx-; 29.03.2024 at 20:54. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#115 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
У обычного лучника есть фишка что он может найти стрелу которая убивает с выстрела любого моба, но игра сохраняется сразу после её использования. Маг лучник и так имба, финальный босс отлетает с одного скила, как и большинство других мобов и боссов
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#118 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Добавлено через 12 минут У копейщика щит кастуется мгновенно. Не видел зависимости от числа ударов, висит секунд 5 на группе. Еще он может пополнять стамину в бою и наносит в процессе неплохой урон. Скорость каста позволяет не держать его постоянно, а использовать при первых признаках угрозы от моба. Даже пополнить стамину и накастовать щит можно быстрее типичного удара босса. Добавлено через 2 минуты Добавлено через 3 минуты Пока точно не знаю, по всем признакам после выполнения его квестов открывается дальше цепочка с эльфами. Наверняка с романсом эльфийки в конце, как с цепочкой первой деревни. Last edited by Altwazar; 30.03.2024 at 04:10. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#119 | ||||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Quote:
Добавлено через 56 секунд камень портала. типа ставишь его куда хочешь и можно переставлять потом. У меня один в пустыне, один на острове, где ты начинаешь и один лежит пока
__________________
Last edited by Элай; 01.04.2024 at 12:29. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#120 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Спасибо, а ты случайно не проходил квест, где жена просит спасти главного стражника, которого отправили Даллахана убить, квест на время?
Добавлено через 5 минут Я встретил дракона пока на кладбище бежал, пытался его убить со своим 26 уровнем и 20-ми перками, как же меня он обсыкал, да и вообще какая то дичь на том участке творилась, то грифон прилетал уносил мою пешку, то дракон шотает пешку, траев 5 попробовал и не осилил ![]() Last edited by ZloiMent; 01.04.2024 at 14:03. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#121 | ||||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Quote:
От драконов я бегал регулярно. Первого вальнул в башне драконов маджик ачером с помощью ульты но там ульта такая что всех валит
__________________
|
![]() |
#122 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Самого даллахана я застал на минуту, буквально добежал, а он уже стражника доедал, которого мне спасти нужно было. Доел его и улетел призраком, но думаю где то в той локе болотной и обитает, очень темная, много призраков, скелетов, зомби там. Добавлено через 37 секунд Да лучником не считается, нужно вальнуть руками, когда он там кучу скилов прокидывает по вашей пати, взлетает, пешек душит, тебя душит, огнем плюется, активный такой малый) Last edited by ZloiMent; 01.04.2024 at 14:33. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#125 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Мне что-то не зашла. Расход ХП не удобен, а наносить сопоставимый урон можно и другим способом.
Хочу четыре скилла уместить: щит и поглощение стамины копейщика, куча снарядов по цели мэджик арчера и взрывающуюся от числа ударов метку волшебника (вместе кучей снарядов это аналог ульты мэджик арчера, без её недостатков). Метку может вешать пешка, но там с минуту можно ждать нужного заклинания от волшебника, разве что вешать её на все четыре абилки. Может маг с ультой позволит заменить реген стамины, надо почаще с такими побегать. Чистый мэджик арчер понравился меньше копейщика. В 9 случаях из 10 разносит все быстрее остальных классов, но никак не может прикрыть группу в тяжелых ситуациях и не понятно, что делать с магическими големами. А вот в связке с копейщиком он закрывает все слабые места персонажа и можно бегать любым составом группы, посох мага дает хилку и левитацию без использования слота под абилку. Особенно радует, когда игра вынуждает сражаться без пешек (порой даже принудительно по квестам бывает). |