Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Quote:
Originally Posted by Хидэо
Originally Posted by Хидэо:
В критике важна аргументация.
Я исключительно образами могу воспринимать, мыслить и изъясняться... Ну например, Дитрум уже "не торт": нет былой утончённой сладости брюле, пышности взбитых сливок и... самое главное - пикантную вишенку сверху кто-то съел...
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Quote:
Originally Posted by ZabavaDD
Originally Posted by ZabavaDD:
Ну например, Дитрум уже "не торт": нет былой утончённой сладости брюле, пышности взбитых сливок и... самое главное - пикантную вишенку сверху кто-то съел...
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Quote:
Originally Posted by ZabavaDD
Originally Posted by ZabavaDD:
Я исключительно образами могу воспринимать, мыслить и изъясняться... Ну например, Дитрум уже "не торт": нет былой утончённой сладости брюле, пышности взбитых сливок и... самое главное - пикантную вишенку сверху кто-то съел...
Если критикуете работу на конкурс, в данном случае рассказ, то уместно ваше понимание, чем работы участников не угодили вам в рамках условий конкурса, в рамках интересности, актуальности. Жозе Моуринью, как то сказал, что в Португалии все тренеры, потому ему там сложно работать там. В интернетах же и вовсе парадоксальное количество специалистов во всех областях. Критикуя или объясняя, важно приводить конкретные примеры, конкретные детали, возможно, даже комплексный анализ. Как это, к слову, в догонку к сравнению, делают известные футбольные блоггеры и журналисты с разбором тренерской мысли. Ну или литературные критики пишут критические книги в ответ на чей-то роман. Предлагаю вам написать такой вот критический рассказ
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Quote:
Originally Posted by Хидэо
Originally Posted by Хидэо:
понимание, чем работы участников не угодили вам в рамках условий конкурса, в рамках интересности, актуальности <...> Критикуя или объясняя, важно приводить конкретные примеры, конкретные детали, возможно, даже комплексный анализ.
А я хотела от себя накатать мини-отзывы к работам. Или не стоит (ибо всем пофиг)?
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Я пожалуй воздержусь от отзывов)) Особенно насчет "я с трудом удерживала рвущуюся в полёт стрелу, подмываемую поющей о смерти и ветре тетивой." и "сдернула со спины под себя что-то очень напоминающее щит." )) Но это я так, по доброму стебусь, сам знаю, что в творческом порыве иногда такую ахинею пишешь, что потом не верится, что такое вообще можно было написать.Я вот к примеру иногда фразы не дописываю, в этом рассказе было "Жженый и Шуруп пошли в", потом перечитываю, куда пошли, зачем пошли, что я хотел этим куском предложения сказать)) Ну а "творения" 7 летней давности без слез читать не могу вообще. У меня в однмо из рассказов про бравого рубаку "лезвие топора омывало кровь" и т.п. На самом деле избежать подобного никто не сможет, никто сразу хорошо не пишет, нет пределов совершенству.
Плохо только то, что автор зачастую сам не может увидеть ошибку или корявую фразу, да и вообще адекватно оценить творение. Друзья и родственники - им нельзя давать на оценку, чтобы не обидеть автора, они будут давать положительные отзывы. Правда мне с этим повезло, есть у меня пара друзей, один еще и работал на вычитке в издательстве, эти постебуться над малейшей ошибкой "Ну кто так пишет, руки себе отруби и не пиши больше, что вот ты здесь написал", "иди вагоны разгружай, писать он надумал". От этих чертей хорошего слова можно не ждать, и даже пузырь коньяка не поможет. Но, если через недельку кто-то из них скажет "Димон, ну так а что, продолжение будет" - значит таки удалось угодит и написано не совсем уж плохо)
А насчет комментариев и критики, стоит помнить золотую фразу "Сударь, мне рассказали о вас столько гадостей, столько мерзостей, что я уже не сомневаюсь - вы прекрасный человек". Я по жизни не раз это правило применял и ни разу не остался в накладе.
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Дитрум прям каленой кочергой рисует правду. Очень трудно найти того, что обольет фекалиями работу и выдаст много конструктивной критики. Все, кому я показал свой опус либо сказали "thums up", либо воздержались от комментариев (в век кастрированной эпистолярности и максимального сжатия информации можно предположить что последние ее просто не читали).
Всю жизнь хотел что-то написать, и тут - поперло наконец-то, первая работа со времен школьных сочинений и университетских курсовых (да, я сиране гуманитарий). И никто вне списка контактов ни слова не сказал, годно или говно.
А уж две последние работы - так воще скоро руинируют веру в себя. Скорее бы результаты.
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Quote:
Originally Posted by Хидэо
Originally Posted by Хидэо:
Нет, не пофиг. Это интересно будет почитать.
Хорошо, тогда займусь на досуге, выложу к концу конкурса, если ещё будут работы.
Quote:
Originally Posted by Дитрум
Originally Posted by Дитрум:
Плохо только то, что автор зачастую сам не может увидеть ошибку или корявую фразу, да и вообще адекватно оценить творение. Друзья и родственники - им нельзя давать на оценку, чтобы не обидеть автора, они будут давать положительные отзывы.
Был у меня один такой, которому я дала прочитать рассказ, коим крайне гордилась на тот момент. Так он его так раскатал, что я, не отрастившая ещё слой пофигизма, от нахлынувшего негатива разревелась. С тех пор он мои рассказы не читал в принципе, чтобы меня не обидеть
Потом я научилась нормально реагировать на любую критику, даже местами требовала её, но оттуда, где я ныне выкладываю рассказЦы, все, кто мог дать адекватную критику, ушли остались лишь восторженные фанаты, от которых сыплются только "спасибки" и просьбы продолжения.
А как развиваться, если замечаний нет?..
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Quote:
Originally Posted by Millia-Rayne
Originally Posted by Millia-Rayne:
Потом я научилась нормально реагировать на любую критику, даже местами требовала её,
Простой рецепт как научится игнорировать левую критику (хайтеров, завистников, просто нехороших людей) и научится среди всех отзывов находить те, который действительно описыват реальные недостатки или достоинства рассказа - начни писать игровые обзоры, можно даже на гохе Спустя 5 обзоров станешь пуленепробивамая, критиконепробиваемая и т.д. Спустя 10 обзоров появятя в топиках адекватные фанаты, которые будут советовать что изменить, что дописать, что переписать.
Добавлено через 36 секунд
Quote:
Originally Posted by Хидэо
Originally Posted by Хидэо:
Дитрум уже не тот - 2
да ну вас нафиг, вот обижусь и уйду есть торт, а с вами не поделюсь наемся торта и стану жирным жирным троллем)))
Last edited by Дитрум; 06.06.2014 at 12:49.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Quote:
Originally Posted by Дитрум
Originally Posted by Дитрум:
Простой рецепт как научится игнорировать левую критику (хайтеров, завистников, просто нехороших людей) и научится среди всех отзывов находить те, который действительно описыват реальные недостатки или достоинства рассказа - начни писать игровые обзоры, можно даже на гохе Спустя 5 обзоров станешь пуленепробивамая, критиконепробиваемая и т.д. Спустя 10 обзоров появятя в топиках адекватные фанаты, которые будут советовать что изменить, что дописать, что переписать.
Адекватные люди есть везде и всегда, к тому же автор просто может быть неправ и тут уместно отличать критику от хейтерства. На GoHa.Ru, конечно, хейтеры есть, но ведь и портал немаленький.
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Quote:
Originally Posted by Хидэо
Originally Posted by Хидэо:
конечно, хейтеры есть, но ведь и портал немаленький.
у меня, если судить по моей личной статистике обзоров и статей - от общего числа читателей около 10% хейтеры и упоротые, а вот остальные 90% это нормальные читатели, которые читают, хвалят, критикуют, обсуждают ит.д. Причем это 10% от тех, кто отписывается в теме, а таких немного, по сравнению с поросто читателями.
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Quote:
Originally Posted by Дитрум
Originally Posted by Дитрум:
у меня, если судить по моей личной статистике обзоров и статей - от общего числа читателей около 10% хейтеры и упоротые, а вот остальные 90% это нормальные читатели, которые читают, хвалят, критикуют, обсуждают ит.д. Причем это 10% от тех, кто отписывается в теме, а таких немного, по сравнению с поросто читателями.
Это нормальная статистика. На хейтеров просто надо забить, как бы с ними не боролись, они все равно будут.
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Что-то подозрительно тихо в топике, все небось корпят над работами, времени то мало осталось) Я в Вилдстаре развлекаюсь, да заодно в боевых действиях луция, написал пару постов - уже и убить обещают) Любит меня народ))
Quote:
Originally Posted by Хидэо
Originally Posted by Хидэо:
На хейтеров просто надо забить
Это сложно на самом деле. Вот сидел ты компьютером, писал целую неделю обзор или статью, а потом приходит из садик КоляДемон666 и сливает твою тему в утиль своим хейтом, причем в садике его начили быть хитрым, и он вроде бы как и правила не нарушает, но, тем не менее, провоцирует целенаправленно срач, цепляется к каждому, кто пытается по теме отписать. Да, умом ты понимаешь, что на фоне 20.000 человек прочитавших статью, этот хейтер -никто и ничто. Но все равно иногда цепляет, сидишь и думаешь, а нахреная я это неделю писал, вкладывал силы, талант и т.д. для кого все это пишется, для таких вот Коль и Вась из садика, которые уже просто лопаются от пресыщения информацией и как жирные мухи просто разводят срачи от скуки. Так люди и перестают писать. Я на форуме давно, еще в 2007 году и в 2008 в разделах игр было в десятки раз больше гайдов, обзоров, хелпов и прочего, причем от простых пользователей. А сейчас - тишина,только в топ играх усилиями модеров выкладываются гайды, как это было в АА и есть в БДО. Остальное все мертвое в плане гайдов и вообще статей от пользователей. И именно хейтеры до всего этого довели. Мне вообще начхать что за хейтер у меня пишет, привык уже, непробиваемый стал за годы, я ведь пишу не только на гоху. А вот обычным пользователям оно нафиг не надо, 2 недели делать гайд, оформлять, и получить кучу постов "ты говно, гайд твой говно, уходи, ты не нужен, играть не умеешь". В разделе АА кстати, гайды по классам появились только благодаря конкурсу, а до этого была полная тишина.
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Дитрум, по мыслям согласен, хотя не уверен, что раньше статистика была лучше. На GoHa.Ru есть система, которая способна заинтересовать авторов и участников конкурсов - призы, ачивки и т. п. Но надо понимать, что наш портал позиционирует себя, как место для общения со свободным изъявлением мысли, но при этом у нас есть строгие правила в отношении хейтеров. Если человек ведет себя вот так:
Quote:
Originally Posted by Дитрум
Originally Posted by Дитрум:
провоцирует целенаправленно срач, цепляется к каждому, кто пытается по теме отписать.
то вкупе с негативными высказываниями - это неаргументированная позиция, именуемая хейтерством, которая нарушает наши правила. Если человек вежливо пытается поддеть автора статьи или вызывает на своего рода словесную дуэль, не нарушая правила - зачем же его наказывать? Разве в жизни не так или в интернет все пришли для спокойствия? Люди приходят в интернет ради свободного изложения мыслей, насколько я знаю, сеть так и задумывалась. В повседневной жизни журналисты "съедят" кого хочешь - великого спортсмена, оступившегося на финише или политика, поцеловавшего на улице незнакомку. Так что даже хорошо, если есть такой вызов в интернетах - это поможет автору стать лучше.
Дело автора - взять волю в кулак и доказывать свое право творить прекрасное, это жестокие, но честные условия. Выборов такое право, автор станет общепризнанным или обретен свой круг поклонников, вот как господин Дитрум Но закрываться наглухо точно не стоит, я так думаю.
Re: Обсуждение конкурса на лучшие игровые истории в мире ArcheAge!
Однакоздравствуйте) Я с вопросом... Скриншоты обязательно должны присутствовать в рассказе?
В условиях конкурса сказано об ограничении их количества... И ничего о их отсутствии...