Quote:
Originally Posted by Tarrin
По анимации примерно в паритете, т.к. у ТСВ слабая общая анимация движений, но по сравнению с ТЕСо сильная лицевая анимация. К сожалению в ТСВ обещанные улучшения анимации (мокап) не завезли, а вот для ТЕСо все еще может измениться и лицевую анимацию переработают
у ТСВ движок 2009 года по моему, но в плане анимации движения они её переделали еще давно(прыжки, бег, ходьба )
Quote:
Originally Posted by Tarrin
динамические источники света и их влияние на окружение и персонажа (к сожалению не от всех источников света рендерятся карты теней, но на персонажей ИС влияют отлично)
- Настройка динамических эффектов (заклинания (возможно они там использовали самосвет, но возможно и нет), погодные эффекты, карта намокания поверхности при дожде, зависящая от наличия крыши)
- Настройка шейдеров (меня сильно поразила особенно дубленая кожа с потертостями, металл и дерево тоже удались)
я немножко не понял в плане всего этого, в ТСВ отлична видна тессаляция, SSAO, антианалайзинг(ТХАА просто отлично себя показывает ) прекрасно виден при настройках на ДХ 11, в плане освещения(кроме объектов) ТСВ намного лучше чем Тесо, всякие эффекты от солна, свечение и прочее.
особенно хорошо видно работу тессаляции на земле и некоторых объектах.

так же в ТСВ трава не лысая и при движении по ней она тоже двигается , вода в ТСВ более реалистичная со всякими отблесками.
По поводу полигонов, в ТСВ их больше на объектах, чем в ЕСО и в разы,кроме опять таки брони.
ЗЫ .по поводу ВС еще раз, чувак в ТС говорит, что тот, кто говорит, что в Вайлдстаре нечего делать, то тогда ЕО и ставить не стоит(он так же играл в ЕСО) говорит много разнобразия в игре, всяких приколов, маунтов и локи говорит прикольные.(не реклама)