Для входа на форум нажмите здесь
Феномен Lineage 2
Автор темы: gorgulis_renamed_706832_02022023
Дата создания:
Old 25.08.2014, 14:57
Re: Феномен Lineage 2
Статья хорошая, много верных вещей написано, прям на ностальгию пробило
Тролли лесом! Ваши высеры не смешны!
Old 25.08.2014, 15:13
Re: Феномен Lineage 2
Супруг мой линейщик со стажем. Честно - со стороны - фуфло полное. Читала статью в надежде увидеть наконец, что такого люди в этом находят, но как-то это не похоже на то, что я вижу по его игре. По моим наблюдениям, большая часть времени уходит на втыкание зубочистки в клавиатуру и мат по рейд колу. Про новенькую мазду тоже очень интересно, как же это надо было так играть. Уж не продала ли знакомая автора добро всех своих соклановцев?
Old 26.08.2014, 14:16
Re: Феномен Lineage 2
Ох тут и полыхает.
gorgulis все правильно написал

От себя добавлю что Л2 не имела каких-то супер-сложных механик или экономической системы. Все было просто как пять копеек. Но выбор как использовать эти простые механики был оставлен игрокам. Игроки же использовали эти механики, исходя из своего жизненного опыта, что пронизывало всю игру социальным взаимодействием.

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Old 28.08.2014, 02:34
AstraEl's Avatar
Маньяк
Join Date:
30.09.2009
Re: Феномен Lineage 2
Пункт 9,считаю основным.

Вечный тестер))Тестю.тестю,а Л2 2005 года уже не вернуть
Old 28.08.2014, 12:50
Re: Феномен Lineage 2
Originally Posted by vvhitevvizard:
Не довод. И до нее, и когда она вышла, у нее были десятки конкурентов
Вполне себе довод. У конкурентов не было сотен пираток во внутренней сети каждого провайдера, это сейчас уже забыли что такое внутрисетевой бесплатный трафик и "глобал" по 3 рубля за мегабайт, а в мухосрансках это просуществовало очень долго. Так что в ла2 многие играли просто потому что только выкачать клинет конкурента стоило месячную зарплату.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Old 29.08.2014, 15:44
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Феномен Lineage 2
Originally Posted by Evola:
Вполне себе довод. У конкурентов не было сотен пираток во внутренней сети каждого провайдера, это сейчас уже забыли что такое внутрисетевой бесплатный трафик и "глобал" по 3 рубля за мегабайт, а в мухосрансках это просуществовало очень долго. Так что в ла2 многие играли просто потому что только выкачать клинет конкурента стоило месячную зарплату.
Не знаю, играл в LA2 еще в Северной Америке сразу с момента OBT/Prelude. О пиратках тогда не слышали.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Old 30.08.2014, 01:07
Re: Феномен Lineage 2
Originally Posted by vvhitevvizard:
Не знаю, играл в LA2 еще в Северной Америке сразу с момента OBT/Prelude. О пиратках тогда не слышали.
Потому что эмуля еще не было, я так думаю.

Проникновение инторнетов было очень неравномерным в то время. 3/4 страны не могло себе этого позволить либо по финансовым причинам, либо по чисто техническим. Это сейчас из игр уже исчез режим LAN как таковой, а тогда он встречался чаще, чем интернет-соединение.

Не, я не говорю что это единственная причина успеха, но отметать фактор нельзя. Помнится, хорошая пиратка для некоторых была одним из критериев при выборе провайдера, целые драмы были.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Old 07.09.2014, 19:15
Systo_renamed_1068903_17022024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
03.09.2013
Re: Феномен Lineage 2
Originally Posted by Evola:
Вполне себе довод. У конкурентов не было сотен пираток во внутренней сети каждого провайдера, это сейчас уже забыли что такое внутрисетевой бесплатный трафик и "глобал" по 3 рубля за мегабайт, а в мухосрансках это просуществовало очень долго.
Если эта самая внутрисеть еще была. Во многих городах эту самую локаль тянули за свой счет, собственными силами и с осознанием того, что в один прекрасный день ЖЭК может "прекратить" доступ или штрафами засыпать. Помню, что на соседний дом, где было около 10 пользователей, скопилось около 100 штрафов, а это не считая затрат на то, чтобы ее починить после очередного обрыва добрыми работниками ЖЭКа. Через электрощит было кидать вощпе суицид.

Originally Posted by Evola:
Так что в ла2 многие играли просто потому что только выкачать клинет конкурента стоило месячную зарплату.
Это не было особой проблемой, способы аналогичны появлению клиентов той же Lineage. Тут скорее дело в том, что оплачивать игровой трафик мог позволить себе не каждый, 3 рупи за мб это еще по божески, а ведь еще и оплачивать доступ в игру нужно было. В Московии может и было проще, но ведь речь о популярности тех или иных игр во всей стране. Тем более вопрос - какой такой клиент "конкурента" тянуть? Из списка, который родили ранее ака EVE, SWG и т.п. только Everquest подходит по сеттингу, ну и WoW, который требовал более менее, но пинг, остальное же было либо слишком убого графически, изометрично или, что еще хуже, онемешно.

Originally Posted by vvhitevvizard:
Не знаю, играл в LA2 еще в Северной Америке сразу с момента OBT/Prelude. О пиратках тогда не слышали.
Так не то чтобы о пиратках, тогда в Росеюшке вообще о Lineage знали немногие, играли себе в клубах в какую нибудь CS или WC и не парились.
Old 09.09.2014, 13:55
Re: Феномен Lineage 2
Originally Posted by Systo:
Если эта самая внутрисеть еще была. Во многих городах эту самую локаль тянули за свой счет, собственными силами и с осознанием того, что в один прекрасный день ЖЭК может "прекратить" доступ или штрафами засыпать. Помню, что на соседний дом, где было около 10 пользователей, скопилось около 100 штрафов, а это не считая затрат на то, чтобы ее починить после очередного обрыва добрыми работниками ЖЭКа. Через электрощит было кидать вощпе суицид.
Ну, у нас провайдеры не тарифицировали доступ к ресурсам внутри своей сети, потому, кстати, набор этих ресурсов был одним из факторов при выборе подключения.


Originally Posted by Systo:
Тут скорее дело в том, что оплачивать игровой трафик мог позволить себе не каждый, 3 рупи за мб это еще по божески, а ведь еще и оплачивать доступ в игру нужно было.
Угу. У нас (я из Сибири) более или менее вменяемый анлим на ДСЛ появился только в '97 году или около того, при том я помню как в нашей гильдии один парнишка с Сахалина еще позже дропнул WoW и ушел в браузерку потому что трафик.


Originally Posted by Systo:
Из списка, который родили ранее ака EVE, SWG и т.п. только Everquest подходит по сеттингу, ну и WoW, который требовал более менее, но пинг, остальное же было либо слишком убого графически, изометрично или, что еще хуже, онемешно.
Кроме того, у WoW пиратки тогда были феерически кривые по сравнению с LA2.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Old 10.09.2014, 21:17
Systo_renamed_1068903_17022024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
03.09.2013
Re: Феномен Lineage 2
Originally Posted by Evola:
Ну, у нас провайдеры не тарифицировали доступ к ресурсам внутри своей сети, потому, кстати, набор этих ресурсов был одним из факторов при выборе подключения.
Я не отрицаю этих сервисов, все зависело только от провайдера. Нам, к сожалению, не повезло в свое время с внутрисетью. Провайдер Utel, теперешний Ростелеком. На момент перехода с Dial-up на ADSL, ребята из Ханты-Мансийска настроили оборудование для качественной работы внутрисети, примерно 2мб/с, но из-за, как это там называется.. точно..- "нерентабельности", оборудование заменили и скорость упала до 128 кб/с. Позже внутрисеть работала крайне нестабильно и с жуткими перебоями, вплоть до полного падения сроком до 7-ми дней. Оставалось только терпеть и страдать.. как-то не вариант совсем.

Originally Posted by Evola:
Угу. У нас (я из Сибири) более или менее вменяемый анлим на ДСЛ появился только в '97 году или около того, при том я помню как в нашей гильдии один парнишка с Сахалина еще позже дропнул WoW и ушел в браузерку потому что трафик.
Раненько вам завезли высокие технологии. ADSL нам завесзли в году эдак 2003/04, но первый безлимит, как сейчас помню, ввели только в середине 2006, стоимость была в районе 2500р за 64 кб/с. Пускали слюни играя в RFO и слушая истории о том, что в Москвабаде инет по 300р за 100мб/с отдают. Уезжая, надеялся на то, что кошмар кончился, но приехав в Тобольск понял, что ад продолжается, только теперь под маркой Megafon EDGE.

Originally Posted by Evola:
Кроме того, у WoW пиратки тогда были феерически кривые по сравнению с LA2.
Именно, об этом я говорил в прошлом посте. Мало того, требования к железу для сервера были несколько выше. Например на стареньком AMD Athlon 64 2800, я спокойно запускал сервер l2 + свой клиент, тащило примерно 40 подключенных клиентов, а ухтышка с трудом тянула лишь серверную часть, добавим десяток клиентов и привет лаги.

Вообщем товарищам, которые приводят стену достоинств этой игры, важно учесть тот факт, что Линейка для многих стала не только первой MMO, но и остается символом доступности, даже сейчас. Менять привычки дело не простое, отсюда дикий кипишь с BDO, судя по комментариям на этом, да и не только, форуме, люди реально хотят сделать вторую La2, местами доходит до абсурда.
Old 19.09.2014, 16:16
Re: Феномен Lineage 2
Originally Posted by SofaSofa:
Супруг мой линейщик со стажем. Честно - со стороны - фуфло полное. Читала статью в надежде увидеть наконец, что такого люди в этом находят, но как-то это не похоже на то, что я вижу по его игре. По моим наблюдениям, большая часть времени уходит на втыкание зубочистки в клавиатуру и мат по рейд колу. Про новенькую мазду тоже очень интересно, как же это надо было так играть. Уж не продала ли знакомая автора добро всех своих соклановцев?
Ну кто же из поклонников скажет, что эта игра идеальная для гопоты, прокачка такая, что мозг включать не надо, жми на макрос, вот тебе и весь кач, в пвп думать не надо - качай лвл, собирай зерг ну и маты в РК бонусом, а еще персонажи в стиле "дешевый порно шик"
Old 22.09.2014, 15:38
Dekkeret_renamed_1087377_18042020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.11.2013
Re: Феномен Lineage 2
Originally Posted by gorgulis:
Всех загнали в инсты и уравняли в возможностях. Если раньше донат - задрот были примерно одинаковыми понятиями, т.е. и тот и другой имели лучший шмот и оружие, то сейчас оставили только донат.
угу. горькая правда..
Old 17.10.2014, 12:57
Re: Феномен Lineage 2
1. Линейка, за исключением рашки, нигда больше никогда особой популярностью не пользовалась
а) Ну уже отметили что все таки в самой Корее тоже.
б) МПвП направленность любой игры всегда сузит аудиторию, т.к. хомяки типа пары присуствующих в треде всегда боятся такого геймплея, нет они канешна пишут про тупой гринд и офуенную механику аренного ПвП в ВоВе, но факт есть факт им страшно и они в ЭТО играть не будут.

2.В линейке есть много пве карибайства и бессмысленного гринда по сравнению с другими играми
а) во всех ММО, ровестницах ЛА2 основой процесса был гринд. Разница только в том, что в ВоВе например гринд на капе, а лодве до Капа.
б) отличие гринда мобов в ВоВе, в лодве, что это не совсем ПВЕ т.к. до поголовной роботизации мы часто на споте больше ПвПшились за него чем качались. Гринд в лодве это часть МПвП и социалки а не тупое убивание мобов, хотя сам процесс убивания часто туп то да=)

3. Все действительно взлетевшие ММО сейчас находятся в хорошем состоянии за них не волнуйся
Из ровестников ЛА2 только ВоВ и ЕВE Первая икона ПвЕ гринда , фанатов которого как я писал по определнию больше, вторая нашла свою нишу, да и количество играющих ИМХО сопоставимо с лодвой.

4.Линейка удерживает определенный тип людей определенной возрастной категории. И слава богу, другие проекты меньше страдают
Ну что за жалкие попытки тролинга. Я и сам не ребенок, и встречал кучу вполне взрослых людей еще в 2005 да и сейчас, это я про возраст. Насчет типа согласен, активных, готовых к действиям и ответу за них людей всегда не более 10% в популяции, но пара хомяков тут комфортно чувствует себя в стаде овец, это их право и их выбор.

5.Пиратки открываются потому что есть люди которые готовы тратить деньги на фришку но не на офф ( русский менталитет видимо)
Изначально самые крупные фришки были отнюдь не в РФ. Это не наш феномен, кстати часто популярность фришек была именно из-за легкости вхождения в игру + повышенные рейты. Ну да этот феномен еще ждет своего исследования, опять же ИМХО но многое, что появилось на фришках теперь де факто стандарт индустрии, в первую очередь система получения прибыли аля микротранзакции. Она намного более прогрессивна чем абонентка и это касается не только игровой индустрии.

6.потому что кроме гринда 24/7 ничего не умеете
Голословно. Очень много народу заявившего о себе в лодве в 2005-2008 годах потом достигло достаточно больших успехов и в ВоВе и в ЕВЕ
Да и чем гринд данжей в ВоВе 24/7 так уж сильно отличается?


ЗЫ Основа притягательности лодвы это именно то, что это пожалуй первая игра, в которой историю сервера писали сами игроки, а не сценаристы и у каждой, даже самой захудалой фришки история была своя были свои герои и свои шлюхи, свои драмы, а именно это и есть Массиве мультиплеер, а отнюдь не срач 40 хомяков при дележе цацок с данжа, ИМХО ессно
ЗЫ2 думаю понятно, что я не про то ГОДно что сейчас стоит на серверах лодвы, а про немного более ранний период?

Quote:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Old 28.02.2015, 21:39
r76Shadowy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.02.2008
Re: Феномен Lineage 2
ИМХО успех Линейки и Вова в том, что в свое время они были первыми (единственными) ММО. Сегодня это 2 абсолютно не интересных динозавра.
Old 21.04.2015, 18:12
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Феномен Lineage 2
Originally Posted by r76Shadowy:
ИМХО успех Линейки и Вова в том, что в свое время они были первыми (единственными) ММО.
Ну конечно, ни Ла2, ни Варкрафт онлайн не были единственными и уж тем более первыми ММОРПГ на момент своего запуска.
Old 21.04.2015, 18:56
Re: Феномен Lineage 2
Originally Posted by heytor:
Ну конечно, ни Ла2, ни Варкрафт онлайн не были единственными и уж тем более первыми ММОРПГ на момент своего запуска.
Они были первыми для большей части русской аудитории геймеров.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off