По вики
Quote:
Также у оружия есть свой тип урона: колющий, режущий и дробящий. Колющий урон дает бонус при атаке кожаной брони, режущий — при атаке тканой брони, дробящий — при атаке латной брони.
Типа мили режут робу, луки стреляют луков, латы в безопасности потому-что с молотками никто не ходит.
Фул кона в игре нет сейчас.
По поводу дефа есть еще интересный момент. Корейцы нас немножечко обманывают со статами:
- роба 50й сет - 2081 суммарный деф по белым вещам
- латы 50й сет - 2689
- кожа 50й сет - 2573
При этом статов одинаково. На более крутых шмотках отставание увеличится еще больше.
Происходит это от того, что на низком дефе % растет быстрее, поэтому средний % резиста выровняется по всем трем типам брони.
Здесь появляется важный момент, нам то надо не низкие значения, а 4-5к каждого дефа суммарно 8-10к, на этих значениях каждые 100 дают 1%, то есть отставание робы сразу бросится в глаза. Как раз это отставание сажает обладателей роб на иглу баночки пдефа.
Это еще значит, что наиболее просто набрать нужные пдеф и мдеф в коже. Но у нас пока нет танковых сетов кожи.