а предыдущее видео на канале это, как я полагаю, без колдовства?) и какой пинг? в районе 80?
кстати, кто там писал про ускорено-не ускорено, можно легко проверить по частоте обновления фпс.
а предыдущее видео на канале это, как я полагаю, без колдовства?) и какой пинг? в районе 80?
кстати, кто там писал про ускорено-не ускорено, можно легко проверить по частоте обновления фпс.
да, предыдущее без "колдовства" ;) пинг в районе 55-60
с такой механикой придется поднимать мощность пулемета в 2 а то и в 3 раза, чтобы получить дпс равный текущему, а активация гкд заставит вообще от него отказаться
Записывал в 5 утра когда минимальная нагрузка на сервер и наименьший пинг.
Без каких либо програм и тому подобное, все честно и легитно.
В вечернее время у них на сервере пинг возрастает до 3-5ms и иногда может прыгнуть и до 40-60ms (очень редко, но бывает), но в эти моменты у всех такие проблемы так как повышение происходит уже с их стороны, а не провайдера.
А на счет ущемления людей с большим пингом и холи вара по этому поводу с людьми у которых он маленький. То извините, но от этого страдают все ММО, взять ту же линейку и бэк-стабы в спину, когда дагер с большим пингом заведомо проигрывал так как зажимая атаку противник успевал разворачиваться лицом или убегая дагер хоть и имел более быструю скорость бега не мог ударить если не обгонял хоть немного цель вперед.
Проиграв в ЛА2 на Америке 6 лет и пингом от 170 и выше, нам приходилось мирится с этим и ни кто не возмущался, хочешь маленький пинг, то смирись с тем что нужно жить не далеко от основного сервера. А холи вары из за этого разводить глупо и бессмыслено, как как преимущество всегда будет за людьми с маленьким пингом. ТАК КАК ВСЕ ОН ЛАЙН ИГРЫ ПИНГОЗАВИСИМЫ БУДЬ МОВА, ММОРПГ ИЛИ БАНАЛЬНЫЕ ШУТЕРЫ!!!
А вот успользовать сниферы, бота, радары и т.п. ПО действительно не законно и имбалансно.
А вот успользовать сниферы, бота, радары и т.п. ПО действительно не законно и имбалансно.
Имбалансна такая механика скиллов, в которой есть зависимость от пинга. О самом пинге речь не идёт, все прекрасно понимают, что чем меньше пинг - тем лучше себя будешь чувствовать в ММО. Взять ту же линейку, если бы, например, гидробласт у мма зависел не от каста, а от пинга, как бы это выглядело?
А на счет ущемления людей с большим пингом и холи вара по этому поводу с людьми у которых он маленький. То извините, но от этого страдают все ММО, взять ту же линейку
В линейке можно было отлично чувствовать себя с пингом 50-70, а такой пинг люди и с владивостока до Москвы могут иметь. А с пулеметами, видимо, больше 10-ти - уже потери ДПСа.
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Проиграв в ЛА2 на Америке 6 лет и пингом от 170 и выше
Ну как бы есть разница. 170 пинг - это весьма высокая задержка считается. Тогда как 50-70 - вполне нормальная. Но в АА уже при таком пинге ты не сможешь нормально играть за лучника. Я в ла2 сам играл на евро, думаю, пинг был в районе 60, и я никогда не чувствовал себя ущемленным.
Понятно, что с пингом 170+ практически в любой игре будешь чувствовать себя не очень хорошо. И АА, я уверен, не исключение, даже если убрать пингозависимые скилы.
Более того, тут речь еще идет и о лагах самого сервера. Причем лаги эти могут быть незаметны на глаз, а вот дпс лукарей вдруг резко падает - ну не бред ли?)
Типа:
- ПВП или зассал??
- Да легко! Только не сейчас. Давай в 6:00 по Москве, когда у меня максимальный дпс!
Если ситуация будет такой, какая она есть, то рано или поздно люди просто перестанут принимать в консты/семьи/кланы луков с пингом выше десятки
С другой стороны - плохо представляю, что можно с этим сделать
К слову
Quote:
Originally Posted by bodr
Originally Posted by bodr:
1) Уже готовое решение от разработчиков
тык 2) Сергей Теймуразов
тык 3) ...
4) profit!
Я не понял на счет готового решения от разработчиков. Я вижу на ролике посона, который кидает несколько ладошек с очень высокой скоростью, после чего идет перерыв в секунду - потом еще ладошки. При этом на панели скилов нет анимации "переключения" ладошек с левой на правую, как это есть сейчас.
Откуда это видео то и что енто такое?
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
это не ладошки, это клинки.
ладошки - "свет и тьма" из дев.
Всегда поражался, как термины из игр получают свои "русские" названия) Два скила, на иконках обоих ладошки, на одной поменьше, на второй побольше, но один - ладошка, а второй по названию))
Добавлено через 1 минуту
Кстати, вопрос на засыпку. Бегаю на ЗБТ, вижу крайне мало луков с гипнозом. Почему?
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Last edited by No3nvy_renamed_592143_13122023; 28.01.2014 at 09:43.
Reason: Добавлено сообщение
Ну вот. Хоть что то есть. Предполагал именно такую механику скиллов. Осталось только подождать пока эту механику корейцы адаптируют и введут в ру версию. Возможно задержка с релизом отчасти именно с этим и связана.
у мма зависел не от каста, а от пинга, как бы это выглядело
он кстати от пинга тоже зависел, только это было не так критично, потому, как 10 гидробластов в секунду при любом касте не выдашь, но если замерять в минуту с пингом 10 и 100 разница есть
В линейке можно было отлично чувствовать себя с пингом 50-70, а такой пинг люди и с владивостока до Москвы могут иметь. А с пулеметами, видимо, больше 10-ти - уже потери ДПСа.
Ты же судя по подписи играл в Айон, там тоже луки с пингом 20- кардинально отличались от луков с пингом в 70+, а про синов я вообще молчу. Так что АА в этом плане ничего нового не привнёс.
он кстати от пинга тоже зависел, только это было не так критично, потому, как 10 гидробластов в секунду при любом касте не выдашь, но если замерять в минуту с пингом 10 и 100 разница есть
Ну после Грации Финала, откат скилов не зависил от каст спида/атк спида. И, на сколько я помню, маги ныли, что типа при большом каст спиде у нюков типа гидробласта появлялся откат. Хотя мб это и брехня все была, сам я магом не играл чего то после финала вроде.
Ну а тут просто кривая механика реализации скила. Если бы вон у Luciana какого в LoL'е была зависимость дпса ультой от пинга - я бы посмотрел, какой ад устроили бы игроки на форумах.
Не тупите. В ладве запрос на новый гидробласт идет сразу после начала каста предыдущего. И если пинг не выше времени каста, то касты будут непрерывными.
ы же судя по подписи играл в Айон, там тоже луки с пингом 20- кардинально отличались от луков с пингом в 70+, а про синов я вообще молчу. Так что АА в этом плане ничего нового не привнёс.
Когда я играл в айон, я как раз попал на момент смены провайдера у себя. Когда у меня был пинг 70-90, я не мог делать нормальные джамп-шоты, когда пинг стал после смены провайдера, 40 - мог без особых проблем Сейчас в АА пинг 2-4, если верить тестам, но никакими 8-10 выстрелами в секунду с пулемета не пахнет. Замерял клинками из дес - на набивание сильного истощения уходит 4,5-5 секунд.
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
В ЛА2 не было глобал отката скилов, в отличии от АА. Так что в любом случаи, человек с наименьшим пингом всегда будет иметь превосходства и с этим надо либо смирится либо не играть в Он-Лайн игры вообще. Пулемет не имеет этого отката, поэтому и имеет пониженый демаг, который еще больше понижают в новом обновлении! Что тем самым и уберает у класса как такового однокнопочность, а если бы они еще добавили больше комбо, то пулемет бы просто изжил себя как скил. Так что нытье про ПИНГ, как был так и всегда будет.
Добавлено через 6 минут
Quote:
Originally Posted by Eerthion
Originally Posted by Eerthion:
Сейчас в АА пинг 2-4, если верить тестам, но никакими 8-10 выстрелами в секунду с пулемета не пахнет. Замерял клинками из дес - на набивание сильного истощения уходит 4,5-5 секунд.
Вот и я о том.
Посмотрите мое видео что выложил и подсчитайте если так интересно сколько выстрелов идет при пинге 1-2 и нет там никаких 8 и уж тем более 10 выстрелов в секунду.
В ЛА2 не было глобал отката скилов, в отличии от АА. Так что в любом случаи, человек с наименьшим пингом всегда будет иметь превосходства и с этим надо либо смирится либо не играть в Он-Лайн игры вообще. Пулемет не имеет этого отката, поэтому и имеет пониженый демаг, который еще больше понижают в новом обновлении! Что тем самым и уберает у класса как такового однокнопочность, а если бы они еще добавили больше комбо, то пулемет бы просто изжил себя как скил. Так что нытье про ПИНГ, как был так и всегда будет.
Добавлено через 6 минут
Вот и я о том.
Посмотрите мое видео что выложил и подсчитайте если так интересно сколько выстрелов идет при пинге 1-2 и нет там никаких 8 и уж тем более 10 выстрелов в секунду.
Я повторюсь: не тупите. В ладве не было гкд только по причине иной механики. Все скиллы и спеллы имели касттайм.
Так же в ладве если идет каст спелла, то на сервер продолжают идти запросы от любых иных действий, совершенных за время каста. Иными словами: кастуя гидробласт, если у него кд уже прошел и он был прожат за время каста, следующий гидробласт пройдет без задержки. В аа видимо иная система. Тут запросы не отправляются на сервер, пока не пройдет гкд. Тоесть всегда будет задержка минимум в размере пинга перед кастом умения. Возможно гкд высчитывается прям в клиенте и именно поэтому его можно легко хакнуть и обойти гкд.