Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Лучник
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 28.01.2014, 02:18
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by =KoLoBoK=:
....
а предыдущее видео на канале это, как я полагаю, без колдовства?) и какой пинг? в районе 80?
кстати, кто там писал про ускорено-не ускорено, можно легко проверить по частоте обновления фпс.
Old 28.01.2014, 02:30
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by Коломбо:
а предыдущее видео на канале это, как я полагаю, без колдовства?) и какой пинг? в районе 80?
кстати, кто там писал про ускорено-не ускорено, можно легко проверить по частоте обновления фпс.
да, предыдущее без "колдовства" ;) пинг в районе 55-60
Old 28.01.2014, 02:37
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by Коломбо:
кстати, кто там писал про ускорено-не ускорено, можно легко проверить по частоте обновления фпс
По демагу видно, когда норм скорость циферки вылетают в шахмантном порядке, на такой скорости они тупо в круг выстраиваются
Old 28.01.2014, 03:22
Format's Avatar
Меня Прет Мне Везет
Join Date:
25.02.2011
Зомби мутанта
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by LegionWay:
АйПи Луция 178.22.90.178
Originally Posted by LegionWay:
да и на Луции пулемет очень зависит от загружености сервера.
с пингом 1-2 нереал стрелять как с софтом =( надеюсь мыло будет банить за пакеты.

https://www.twitch.tv/Format_Mvp
Меня Прет Мне Везет Я Играю
Last edited by Format; 29.01.2014 at 08:03.
Old 28.01.2014, 03:42
bodr's Avatar
crab
Join Date:
01.08.2009
1) Уже готовое решение от разработчиков
2) Сергей Теймуразов
3) ...
4) profit!
Old 28.01.2014, 03:56
Re: Архетип - Лучник
с такой механикой придется поднимать мощность пулемета в 2 а то и в 3 раза, чтобы получить дпс равный текущему, а активация гкд заставит вообще от него отказаться
Old 28.01.2014, 04:10
bodr's Avatar
crab
Join Date:
01.08.2009
Да поднимать.
Ну не код же игры переписывать ради пары скиллов
Old 28.01.2014, 04:46
Re: Архетип - Лучник
Записывал в 5 утра когда минимальная нагрузка на сервер и наименьший пинг.
Без каких либо програм и тому подобное, все честно и легитно.
В вечернее время у них на сервере пинг возрастает до 3-5ms и иногда может прыгнуть и до 40-60ms (очень редко, но бывает), но в эти моменты у всех такие проблемы так как повышение происходит уже с их стороны, а не провайдера.


А на счет ущемления людей с большим пингом и холи вара по этому поводу с людьми у которых он маленький. То извините, но от этого страдают все ММО, взять ту же линейку и бэк-стабы в спину, когда дагер с большим пингом заведомо проигрывал так как зажимая атаку противник успевал разворачиваться лицом или убегая дагер хоть и имел более быструю скорость бега не мог ударить если не обгонял хоть немного цель вперед.
Проиграв в ЛА2 на Америке 6 лет и пингом от 170 и выше, нам приходилось мирится с этим и ни кто не возмущался, хочешь маленький пинг, то смирись с тем что нужно жить не далеко от основного сервера. А холи вары из за этого разводить глупо и бессмыслено, как как преимущество всегда будет за людьми с маленьким пингом. ТАК КАК ВСЕ ОН ЛАЙН ИГРЫ ПИНГОЗАВИСИМЫ БУДЬ МОВА, ММОРПГ ИЛИ БАНАЛЬНЫЕ ШУТЕРЫ!!!

А вот успользовать сниферы, бота, радары и т.п. ПО действительно не законно и имбалансно.

Группа стрим канала в Вконтакте: https://vk.com/moonmalic_streamtv
Стрим каналы:
Old 28.01.2014, 06:32
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by LegionWay:
А вот успользовать сниферы, бота, радары и т.п. ПО действительно не законно и имбалансно.
Имбалансна такая механика скиллов, в которой есть зависимость от пинга. О самом пинге речь не идёт, все прекрасно понимают, что чем меньше пинг - тем лучше себя будешь чувствовать в ММО. Взять ту же линейку, если бы, например, гидробласт у мма зависел не от каста, а от пинга, как бы это выглядело?
Old 28.01.2014, 08:52
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by LegionWay:
А на счет ущемления людей с большим пингом и холи вара по этому поводу с людьми у которых он маленький. То извините, но от этого страдают все ММО, взять ту же линейку
В линейке можно было отлично чувствовать себя с пингом 50-70, а такой пинг люди и с владивостока до Москвы могут иметь. А с пулеметами, видимо, больше 10-ти - уже потери ДПСа.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 28.01.2014, 08:57
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by LegionWay:
Проиграв в ЛА2 на Америке 6 лет и пингом от 170 и выше
Ну как бы есть разница. 170 пинг - это весьма высокая задержка считается. Тогда как 50-70 - вполне нормальная. Но в АА уже при таком пинге ты не сможешь нормально играть за лучника. Я в ла2 сам играл на евро, думаю, пинг был в районе 60, и я никогда не чувствовал себя ущемленным.
Понятно, что с пингом 170+ практически в любой игре будешь чувствовать себя не очень хорошо. И АА, я уверен, не исключение, даже если убрать пингозависимые скилы.

Более того, тут речь еще идет и о лагах самого сервера. Причем лаги эти могут быть незаметны на глаз, а вот дпс лукарей вдруг резко падает - ну не бред ли?)
Типа:
- ПВП или зассал??
- Да легко! Только не сейчас. Давай в 6:00 по Москве, когда у меня максимальный дпс!
Old 28.01.2014, 09:03
Re: Архетип - Лучник
Если ситуация будет такой, какая она есть, то рано или поздно люди просто перестанут принимать в консты/семьи/кланы луков с пингом выше десятки
С другой стороны - плохо представляю, что можно с этим сделать

К слову
Originally Posted by bodr:
1) Уже готовое решение от разработчиков
тык 2) Сергей Теймуразов
тык 3) ...
4) profit!
Я не понял на счет готового решения от разработчиков. Я вижу на ролике посона, который кидает несколько ладошек с очень высокой скоростью, после чего идет перерыв в секунду - потом еще ладошки. При этом на панели скилов нет анимации "переключения" ладошек с левой на правую, как это есть сейчас.
Откуда это видео то и что енто такое?

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 28.01.2014, 09:28
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by Eerthion:
кидает несколько ладошек
это не ладошки, это клинки.
ладошки - "свет и тьма" из дев.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Eerthion:
Откуда это видео то и что енто такое?
давний патч с кореи, который через пару дней выпилили. Потому что был там вопль великий, и плач, и скрежет зубовный.
Last edited by СириусБ; 28.01.2014 at 09:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.01.2014, 09:43
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by СириусБ:
это не ладошки, это клинки.
ладошки - "свет и тьма" из дев.
Всегда поражался, как термины из игр получают свои "русские" названия) Два скила, на иконках обоих ладошки, на одной поменьше, на второй побольше, но один - ладошка, а второй по названию))

Добавлено через 1 минуту
Кстати, вопрос на засыпку. Бегаю на ЗБТ, вижу крайне мало луков с гипнозом. Почему?

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Last edited by No3nvy_renamed_592143_13122023; 28.01.2014 at 09:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.01.2014, 09:57
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by Eerthion:
Если ситуация будет такой, какая она есть, то рано или поздно люди просто перестанут принимать в консты/семьи/кланы луков с пингом выше десятки
Уже все серьезные или мнящие себя таковыми кланы и консты просят скрин с пингом до сервака=)
Old 28.01.2014, 09:58
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by bodr:
1) Уже готовое решение от разработчиков
2) Сергей Теймуразов
3) ...
4) profit!
Ну вот. Хоть что то есть. Предполагал именно такую механику скиллов. Осталось только подождать пока эту механику корейцы адаптируют и введут в ру версию. Возможно задержка с релизом отчасти именно с этим и связана.

Old 28.01.2014, 10:04
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by =KoLoBoK=:
у мма зависел не от каста, а от пинга, как бы это выглядело
он кстати от пинга тоже зависел, только это было не так критично, потому, как 10 гидробластов в секунду при любом касте не выдашь, но если замерять в минуту с пингом 10 и 100 разница есть
Old 28.01.2014, 10:20
Lokius's Avatar
Маньяк
Join Date:
18.11.2009
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by Eerthion:
В линейке можно было отлично чувствовать себя с пингом 50-70, а такой пинг люди и с владивостока до Москвы могут иметь. А с пулеметами, видимо, больше 10-ти - уже потери ДПСа.
Ты же судя по подписи играл в Айон, там тоже луки с пингом 20- кардинально отличались от луков с пингом в 70+, а про синов я вообще молчу. Так что АА в этом плане ничего нового не привнёс.
Old 28.01.2014, 10:26
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by bot272:
он кстати от пинга тоже зависел, только это было не так критично, потому, как 10 гидробластов в секунду при любом касте не выдашь, но если замерять в минуту с пингом 10 и 100 разница есть
Ну после Грации Финала, откат скилов не зависил от каст спида/атк спида. И, на сколько я помню, маги ныли, что типа при большом каст спиде у нюков типа гидробласта появлялся откат. Хотя мб это и брехня все была, сам я магом не играл чего то после финала вроде.

Ну а тут просто кривая механика реализации скила. Если бы вон у Luciana какого в LoL'е была зависимость дпса ультой от пинга - я бы посмотрел, какой ад устроили бы игроки на форумах.

Old 28.01.2014, 10:34
Re: Архетип - Лучник
Не тупите. В ладве запрос на новый гидробласт идет сразу после начала каста предыдущего. И если пинг не выше времени каста, то касты будут непрерывными.

Old 28.01.2014, 11:20
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by Lokius:
ы же судя по подписи играл в Айон, там тоже луки с пингом 20- кардинально отличались от луков с пингом в 70+, а про синов я вообще молчу. Так что АА в этом плане ничего нового не привнёс.
Когда я играл в айон, я как раз попал на момент смены провайдера у себя. Когда у меня был пинг 70-90, я не мог делать нормальные джамп-шоты, когда пинг стал после смены провайдера, 40 - мог без особых проблем Сейчас в АА пинг 2-4, если верить тестам, но никакими 8-10 выстрелами в секунду с пулемета не пахнет. Замерял клинками из дес - на набивание сильного истощения уходит 4,5-5 секунд.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 28.01.2014, 11:42
Re: Архетип - Лучник
В ЛА2 не было глобал отката скилов, в отличии от АА. Так что в любом случаи, человек с наименьшим пингом всегда будет иметь превосходства и с этим надо либо смирится либо не играть в Он-Лайн игры вообще. Пулемет не имеет этого отката, поэтому и имеет пониженый демаг, который еще больше понижают в новом обновлении! Что тем самым и уберает у класса как такового однокнопочность, а если бы они еще добавили больше комбо, то пулемет бы просто изжил себя как скил. Так что нытье про ПИНГ, как был так и всегда будет.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Eerthion:
Сейчас в АА пинг 2-4, если верить тестам, но никакими 8-10 выстрелами в секунду с пулемета не пахнет. Замерял клинками из дес - на набивание сильного истощения уходит 4,5-5 секунд.
Вот и я о том.
Посмотрите мое видео что выложил и подсчитайте если так интересно сколько выстрелов идет при пинге 1-2 и нет там никаких 8 и уж тем более 10 выстрелов в секунду.

Группа стрим канала в Вконтакте: https://vk.com/moonmalic_streamtv
Стрим каналы:
Last edited by LegionWay_renamed_596578_23062021; 28.01.2014 at 11:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.01.2014, 13:10
Re: Архетип - Лучник
Ну у тебя больше, чем у меня по ощущениям (считать не стал, потмоу чт освой луко-пулемет не считал).
Хотя я в 5 утра не пробовал Попробую как-нибудь.

К слову, на скорость пальбы из пулемета что вообще влеяет (кроме обсуждаемого пинга). Скорость атаки (которая дуалами и зарядами ускоряется) влияет?

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 28.01.2014, 13:22
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by Eerthion:
К слову, на скорость пальбы из пулемета что вообще влеяет (кроме обсуждаемого пинга). Скорость атаки (которая дуалами и зарядами ускоряется) влияет?
Насколько я заметил да. И потому крайне удивлен почему луки бегают без 3 зарядок вилла =)
Old 28.01.2014, 13:24
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by LegionWay:
В ЛА2 не было глобал отката скилов, в отличии от АА. Так что в любом случаи, человек с наименьшим пингом всегда будет иметь превосходства и с этим надо либо смирится либо не играть в Он-Лайн игры вообще. Пулемет не имеет этого отката, поэтому и имеет пониженый демаг, который еще больше понижают в новом обновлении! Что тем самым и уберает у класса как такового однокнопочность, а если бы они еще добавили больше комбо, то пулемет бы просто изжил себя как скил. Так что нытье про ПИНГ, как был так и всегда будет.

Добавлено через 6 минут

Вот и я о том.
Посмотрите мое видео что выложил и подсчитайте если так интересно сколько выстрелов идет при пинге 1-2 и нет там никаких 8 и уж тем более 10 выстрелов в секунду.
Я повторюсь: не тупите. В ладве не было гкд только по причине иной механики. Все скиллы и спеллы имели касттайм.
Так же в ладве если идет каст спелла, то на сервер продолжают идти запросы от любых иных действий, совершенных за время каста. Иными словами: кастуя гидробласт, если у него кд уже прошел и он был прожат за время каста, следующий гидробласт пройдет без задержки. В аа видимо иная система. Тут запросы не отправляются на сервер, пока не пройдет гкд. Тоесть всегда будет задержка минимум в размере пинга перед кастом умения. Возможно гкд высчитывается прям в клиенте и именно поэтому его можно легко хакнуть и обойти гкд.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off