Re: Боевые действия
На данный момент Кракена нельзя убить если практически любому количеству рейдов противостоит хотя бы 50 сыгранных человек, единственная задача которых - это срывать убийство Кракена въезжая в танка и его хилеров. Это можно контрить только сверхплотным кольцом и невероятным зергом, но такое количество людей даже весь засос сервера не соберёт.
Мы на Кадмусе (я РЛил вечером в тот самый день) так делали заплывая на ЧЖшной скорости с севера или юга прямо в Кракена и никто нас не мог остановить, поэтому весь этот бой за Кракена в текущем формате касается лишь одного: есть ли у одной из сторон желание сидеть и срывать фарм бесконечное количество раз или нет. Это не бои, когда за нами плавает Портовая Шлюха и Паковоз, мы не можем выцеплять какие-либо корабли в море, потому что у нас всегда есть неприятный хвост из двух ЧЖшек (которые, кстати, неплохо прогрессировали в своей морской игре, несмотря на общую деградацию состава Кадмуса, того самого рейда на нём уже практически не осталось), мы не можем прыгать по вражеским кораблям в кольце кракена, потому что нам сразу бьют с этих ЧЖ в спину и единственное что остаётся, когда против нас весь сервер - это убивать танка, что сделать ОЧЕНЬ ЛЕГКО и можно делать столько времени, сколько позволяет нам наш онлайн, а позволяет он нам много, как вы знаете.
Нравится ли мне это? Бои на кораблях я очень люблю, к сожалению, последнее время наблюдаю за ними с вышки ЧЖ. Нравится ли вайпать на принципе весь сервер, который пытается убить Кракена? В целом, это местами приятно (если исходить из принципа), но как игровой процесс - это говно. Скучное, однообразное, долгое и повторяющееся говно. Вайпнуть 50 раз, дождаться утра - убить Кракена.
Кракен станет крутым местом, когда радиус устрашения от босса (когда вешается сайленс) будет увеличен в полтора-два раза. Тогда любые ошибки и неверные действия в битвах на кораблях будут становится фатальными, да и даже в этом случае всегда можно держать группу "быстрого-реагирования" в составе 15-20 человек, задача которых это убийство вражеского танка под Кракеном и ничего больше.
|