какая-то херня.
Если ты не можешь выйграть за спирит рэйнджера 1на1 против всех классов и билдов, кроме инженера с automated response, то ты делаешь что-то не так.
Прикол всего спирит рейнджера заключается в нескольких вещах:
а) спирит, который даёт burning
b) спирит, дающий protection(не нужен против определённых сэтапов)
c) Healing spring(water combo field + снимание кондишенов)
d) туча ивэйдов и пойзона
e) элитный спирит, который при правильном использовании может перевернуть ВЕСЬ тимфайт с ног на голову
Пункты выше расположены по возрастанию важности.
А теперь посмотрим под призмой того, что перечислено, билд, который предложил нашему вниманию Iman.
Плюсы:
а) более дуэльный билд
Минусы:
Не раскрывает потенциал, который заложен в билде спирит рейнджера. Т.е. если у Вас такой спирит рэйнджер в команде, считайте что Вы играете 4.5 против 5 человек.
Надеюсь не нужно объяснять, как это "чудо" будет умирать в тимфайтах и что будет с его командой ровно в тот момент, когда враги спалят, что у него нет элитного спирита.
P.S.: Если Вас интересуют хорошие билды и способ их применения или же Вам интересно почему Ваш билд херня, то прошу писать в ЛС и за 10g я поделюсь с Вами накопленными знаниями.
Добавлено через 30 минут
Quote:
Originally Posted by Кречет
Может есть, может нет, но под рандомный сетап ты не подстроишь все тактики.
Что бы иметь хотя бы шанс затащить в соло ку, надо (берём худший вариант - у тебя 4вс5 или тупо отморозки в пати):
1) играть билдом\классом, который способен жить 1вс3 (пусть не бесконечно, но долго)
2) играть дпс билдом и в 99 случаях из 100 прожимать 1вс1, и выживать (а лучше троллить и постепенно забирать жизнь) 1вс2
Т.к. у меня с утра возникло желание пообщаться с людьми на гохе, то прокомментирую и этот пост.
Solo que learderboards не являются мерилом скилла. То, что написал кречет вполне возможно в solo que. А теперь представим такую же ситуацию в team que с ссылкой на написанное выше:
1) билд способный прожить 1вс3: что же сделает команда, когда пропалит, что у Вас такой билд?
1.1) вы способны выжить 1вс3 - команда тупо оставит против Вас кого-нибудь одного бесполезного(который может захватить точку) или же дамагера, у которого есть шанс Вас прожать до такого уровня, что если к нему на 10 секунд прибежит союзник, то они Вас вдвоём убьют. Последний вариант, оставят Вас в покое и будут играть на тех точках, где Вас нет, если нет ну никакого шанса у Вас забрать точку
1.2) вы способны выжить 1вс3 и забрать себе точку(читай инженер): команда будет Вас аутроамить, либо возьмёт какого-нибудь вара с бесконечным стабилити.
2)билд убивающий 1на1: Если Вы способны выйграть 1на1 на контр билде, то против Вас играют лохи, которые не смогли это продумать и постоянно оставляют против Вас тех, кого вы 100% выйграете
2.1) Если же Вы способны выйграть не на контр билде, а на скилле, то скилл Ваших противников ниже и это изначально означает, что Вы должны выигрывать матч только потому, что они слабее(а этот вариант нет смысла рассматривать)
И вообще, хорош играть solo que. Это командная игра, где весь потенциал и соревновательный фан от игры раскрывается только в командной синергии. Ну это только в том случае, если Вы тру ПвПшник, т.к. на данный момент solo que(как и WvWvW) представляет из себя кастрированное ПвП.