game has a lot of dialogue, it has a lot of lines for conversations between the player and NPCs and we’re now able to fully voice over all of those lines. All of the conversations, all of the characters that you can talk to, all of the things that your party might say through out the travels.
Quote:
Quote:
the game world is so reactive to player actions. It’s not just dialogue choices, you could attack a faction, you could kill an important person, you could cause the game world to change in a way that I might not have wanted it to unfold.
Quote:
Quote:
Рlayer vehicles. You effectively dig your first one out of the snow. It’s like this rusty baseline vehicle, and you can upgrade it through out the course of the game, you find parts, you find technology, you’re able to start kind of upgrading it.
Quote:
Quote:
we were aiming for 50 hours, which is about the same length as Wasteland 2
Quote:
Quote:
We have a full DLC plan. We want to really strongly support the game. We have a lot and not just in terms of patches and updates but new content as well, new levels, additional story, weapons and all sorts of things that will be rolling out.
Quote:
Quote:
We have a backer Alpha that will be going out to backers, I believe from the First Access tier, and that’s in August of this year.
Quote:
Quote:
we support two players co-op. Players can swap characters back and forth, split their party, progress through the game together. we don’t support direct PvP, it is a co-op experience.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Кому нужен вэйстлэнд когда выходит балдурс гэйтс 3
Буду наверное, 2й мне неплохо зашел.
Quote:
Originally Posted by Alp
Originally Posted by Alp:
а потом половина будет шипеть на балдур
Да будут расхваливать. Нынче средние игры критиковать не принято, тем более в таком деликатном жанре. Я конечно скорее всего разражусь обьемным постом.
27 августа выйдет режиссёрская версия Bard's Tale IV. Владельцы оригинальной игры получат её бесплатно.
Я как раз вчера на нее наткнулся когда хотел купить обычный BT. Только не понятно что там такого "Directors Cut" будет, в описании ни слова об этом. Уровни? Персонажи? Или они пытаются устроить второй релиз обычной BT, только пропатченной?
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Мне Greedfall напоминает очередную часть ассассина, но бюджетного, а по сеттингу - ту часть АС, на которой я как раз и забила на серию. Про пиратов и дядек в треуголках. В этой игре хотя бы диалоги будут?
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
Originally Posted by Lexxx20:
Прошел Mankind Divided. Почему уже 2 игру подряд не могут нормальную концовку сделать? :(
Просто они задумывали DE, как трилогию. Мне кажется все ляпы именно оттуда. Жаль, следующую часть можно не ждать в ближайшем будущем. Лучше бы они сабж делали, чем TR без устали клепали. Дополнение про тюрьму смотрел уже?
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
Originally Posted by Lexxx20:
Или спасти можно было и тех, и тех?
Всех спасти там нельзя, кажется. Хотя не ручаюсь. Уж слишком давно игралось.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Я как раз вчера на нее наткнулся когда хотел купить обычный BT. Только не понятно что там такого "Directors Cut" будет, в описании ни слова об этом. Уровни? Персонажи? Или они пытаются устроить второй релиз обычной BT, только пропатченной?
Изначально это и задумывался как патч, но контента и изменений получилось слишком много, поэтому и выпускают как режиссёрскую версию.
Из заявленного там будет:
Техническая часть: изменение в движке, исправление локализаций (в русской тоже, вроде, были проблемы), повышение стабильности и производительности.
Геймплейная часть: дополнительная сюжетная линия, новые противники, мастерская снаряжения, оружие гномов, добавят бардовскую песню, которая позволяет скипать головоломки.