Quote:
Originally Posted by Багалей
Да есть, как замена настольной для одного, но по смыслу близко.
Но даже и там есть нечто такое, что развивается постоянно и независимо от фейлов - ты теряешь персонажей, но прокачиваешь город, что в перспективе позволяет тебе получить новых персонажей, еще лучше прежних.
Что же касается задержек и откатов назад в развитии, то как уже сказали, незначительные особо не влияют на геймплей, а значительные заставляют переделывать одно и то же несколько раз, что для занятых людей руинит весь фанчик, ибо за 2 часа после работы хотелось бы пройти хоть какую то часть игры, а если вместо этого ты наоборот все просрал, и следующие 2 часа после работы потратишь только на то, чтобы вернуться со дна на прежний уровень, и не факт, что получится, и не факт, что не станет еще хуже, то думаешь да ну его нахрен.
Ну и сложно создать такой механизм, при котором фейлы воспринимались бы честными, а не ептвоюматьдакактакто, когда идеально выверенная комбинация разбивается о тупой рандом или нелогичность в механике (привет икском).