Quote:
Originally Posted by Дитрум
Defiance: в тихом омуте черти водятся!
лирично и не лишено радужного налета позитива первых впечатлений, но и достаточно информативно в целом и, признаюсь, стало последним аргументом, склонившись чашу весов в пользу покупки, не пожалел, спасибо.
Хотя по сути незатейливый TPS, уровня какого-нить последнего Mass Effect или тому подобных и оркаднейшие покатушки, перекочевавшие прямиком из Rage без намека на какую либо физику (эх как и там чертовски не хватает управляемых заносов) НО!
Поместили в открытый ММОРПГ мир вместе с десятками других игроков - идея незаезженная и воспринимается свежо.
И пусть пересечения с другими игроками пока сводятся лишь к нескольким миссиям кооператива, командного десматча, а так же, что позабавило, случайными встречами на квестах, для выполнения вместе которых, даже необязательно вступать в группу или иметь квест, в соотв. квестовых локациях цели респятся вместе с мобами, даже для неимеющих квест будут высвечиваться, так что случайные прохожие имеют возможность подходить и начинать зачищать территорию с разных сторон, противники и цели для имеющих и неимеющих квест будут общие, что создает определенное ощущение соучастия. И при условии добавления соотв. мультиплеерного контента смогут поддерживать интерес.