Quote:
Originally Posted by DiSp
Что само по себе нонсенс при нынешних-то ценах.
Цены - вопрос очень спорный. Что то мне подсказывает что в Европе намного дороже, правда там и выше уровень комфорта, лучше обслуживание и быстрее скорость перемещения.
Хотя в целом РЖД это показательный пример неэффективного управления госкампанией под руководством коррумпированного "эффективного" мэнеджера Якунина, который, видимо, считает РЖД своей собственностью и распоряжается ею по своему усмотрению, чего только стоит недавняя сделка по продаже нескольких тысяч грузовых вагонов компании, принадлежащей племяннику Якунина и незамедлительную аренду этих самых вагонов обратно РЖД
Так что по всюду встает вопрос о коррупции, которая заключена во всем, начиная со стоимости самих вагонов (которые, как всегда, обходятся в 3 раза дороже чем аналогичные Китаю) до непрозрачных контрактов на закупку электричества и мазута.
Естественно, РЖД берет на себя огромное количество социальных обязательств, поэтому ей приходится из доходов, вырученных за грузовые и федеральные пассажирские перевозки покрывать убытки от содержания пригородного ЖД сообщения, которое является дотационным в 95% направлений.