Re: [HolyWar]Спутник на хардкоре
Ни один из спутников не является панацеей да и почва для спора весьма сомнительна. Нету таких ситуаций постоянно когда нужен исключительно дпс, как и нету таких где нужен резист, достаточно понимания того что спутник дает среднестатически не более 1% к общему потенциалу героя, что для инферно это статичкеская погрешность, а другие сложности рассматривать не разумно я считаю.
Либо можно поррасуждать после смерти своего героя, что не хватило 15% брони или % отхила или может всетаки 3% крит рейта в ситуации где ты оказался не в то время, не в том месте с неадекватными характеристиками под тот случай.
Это игра?
Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра. Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути.
|