Для входа на форум нажмите здесь
Review Три дня вместе с Guild Wars 2
Дата создания:
Old 02.05.2012, 14:04
AethGorr_renamed_64940_22012025's Avatar
Carbon Based Lifeform
Join Date:
03.12.2006
Космос
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by deBugErr:
Купился, братиш
Просто обратил внимание. А кое-кто отделался стандартной схемой: обосрался - притворился троллем

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Sacred DemonSlayer:
Самая большая проблема в ГВ2 для меня - это падение производительности из-за утечки памяти. Перезагрузки помогали только. В остальном, 60 фпс стабильно во всех местах, кроме ВвВ.
Зачем перезагружать? Очистить озу ж можно программами.
Last edited by AethGorr_renamed_64940_22012025; 02.05.2012 at 14:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2012, 14:06
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Если ты не знаешь в чем суть использования ITT и "этого" в одной фразе - я то тут причем?
Old 02.05.2012, 14:09
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Дитрум:
Честно - заипал, придирчивый ты наш. Видеоролики мои посмотри, там видно, что я в WvW играл некром, человек. На БН бегал чарром элементалист
Лол, зачем оправдываться перед идиотами? Они этого правда не стоят.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 02.05.2012, 14:33
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Дитрум:
i5 2500k топовый процессор для игр
Originally Posted by Дитрум:
пруф на тесты плиз
ты ж сам вроде там с компами работаешь, во всяком случае так вещаешь... должен знать ведь.
пруф-ф-ф-ф ваш диалект меня лишь отвращает, ищи смотри, раз не веришь.
разница между феномом 2 и вашим ай5 3%, и то в паре тестов.
интел берет за счет ХП, и своей виртулизацией ядер. и да, в синтетике он на голову быстрей амд, вы все сидите в синтетических тестах да?
Originally Posted by Дитрум:
ФПС и пинг не имеют ничего общего, вообще. Пинг, даже заоблачный, никак не отражается на ФПС.
ну-ну.... овер9000 пинг, и фриз экран.
а слышал ли ты "уважаемый" про обмен севрер-клиент-сервер?

и я не говорил про то что с пингом 30 у тебя 120 фпс, а с пингом 120, будет 30... это вы так понимаете, печально.
Originally Posted by Дитрум:
АМД - дешевые процессора для бедных, и так было всегда.
слишком жирно.
доись ламер, толстый и безмозглый(С) с таким подходом лишь на совке торговать.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Sacred DemonSlayer:
Самая большая проблема в ГВ2 для меня - это падение производительности из-за утечки памяти. Перезагрузки помогали только. В остальном, 60 фпс стабильно во всех местах, кроме ВвВ.
адвансед систем кейр -в помощь.
Last edited by °•._renamed_560348_10032022; 02.05.2012 at 14:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2012, 14:40
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
адвансед систем кейр -в помощь.
Штука классная и систему чистит от мусора ,и процессы лишние завершает
Old 02.05.2012, 15:00
Pruf's Avatar
Старожил
Join Date:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Интересная хорошо оформленная статья. Спасибо, прочитал с удовольствием

P.S. Ролики с PvP доставили массу удовольствия ). Гварды со своими стенками тащат в узких коридорах...

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Last edited by Pruf; 02.05.2012 at 15:44.
Old 02.05.2012, 15:15
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
ну-ну.... овер9000 пинг, и фриз экран.
а слышал ли ты "уважаемый" про обмен севрер-клиент-сервер?
и я не говорил про то что с пингом 30 у тебя 120 фпс, а с пингом 120, будет 30... это вы так понимаете, печально.
Как-то странно, в одной фразе довольно противоречивые утверждения. То пинг таки влияет на графическую подсистему двигла, то потом обратной связи нет.

Потому прошу поделиться тайным знанием, как влияет сетевая подсистема на графическую? Ну, если опустить затраты на обработку приходящих данных. Новые данные могут не приходить от сервера(вплоть до дисконнекта), графическая система будет себе рисовать сцену с последним состоянием игровой логики.
Old 02.05.2012, 15:25
GeKoZ's Avatar
Гуру
Join Date:
09.08.2009
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
ну-ну.... овер9000 пинг, и фриз экран.
А ты смотрел что происходит с ФПС во время фриза экрана? Иногда они совсем не просидают, а наоборот подскакивают, так как видяха рисует один и тот же кадр и на это тратит меньше сил, правда это надо тестеть фрапсом, так как ФПС метры встроенные в игры в такие моменты тоже глючитат.
Originally Posted by deBugErr:
Потому прошу поделиться тайным знанием, как влияет сетевая подсистема на графическую? Ну, если опустить затраты на обработку приходящих данных. Новые данные могут не приходить от сервера(вплоть до дисконнекта), графическая система будет себе рисовать сцену с последним состоянием игровой логики.
Пример Аион с лагающим и-нетом - на экране все замерли, скилы не работают, но ФПС при этом 60+, при том что при нормальной игре ФПС 40-60.
Old 02.05.2012, 15:29
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
ну-ну.... овер9000 пинг, и фриз экран.
а слышал ли ты "уважаемый" про обмен севрер-клиент-сервер?

и я не говорил про то что с пингом 30 у тебя 120 фпс, а с пингом 120, будет 30... это вы так понимаете, печально.

Поток бреда. С пингом ноль у тебя как было 120 фпс, так и останется. Даже если действие полностью остановится на экране изза серверного лага и ожидания восстановления связи - графический движок будет рендерить картинку на той же скорости.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 02.05.2012, 15:41
Shuyan_renamed_579612_02092020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
23.09.2007
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Все, капец нашему статику :)
ГВ2 супер игра будет.

Nobody Is Perfect...
I'm Nobody!!!
Old 02.05.2012, 16:03
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by GeKoZ:
А ты смотрел что происходит с ФПС во время фриза экрана?
Да не смотрел он и не знает, это обычный подкроватный теоретик с кучей бреда. За ним уже давно этот след тянется.

Old 02.05.2012, 16:06
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by deBugErr:
Как-то странно, в одной фразе довольно противоречивые утверждения. То пинг таки влияет на графическую подсистему двигла, то потом обратной связи нет.

Потому прошу поделиться тайным знанием, как влияет сетевая подсистема на графическую? Ну, если опустить затраты на обработку приходящих данных. Новые данные могут не приходить от сервера(вплоть до дисконнекта), графическая система будет себе рисовать сцену с последним состоянием игровой логики.
оке, объясню о чем я.

Насчет фпс. К примеру мы имеем 60 фпс и 30 пинга, в статике. Начинаем двигаться, начинается прорисовка - дальность, количество объектов, просчет, скорость ответа - память-цпу, диск, сервер.
Теперь корень зла - первый это цпу-память, на данный момент самое слабое звено, из-за задержек памяти, относительно цпу. Тайминги. второе - дисковая скорость, отвечающая за скорость обработки-подачи данных, направление и пере направление, так же как и сервер-клиент-сервер. Но если со вторым решается это путем приобретения ССД (хотя мне этот момент кажется сомнительным), то первый пока что не решаем.

Возвращаемся к условию. 60-30, начало движение, пинг начинает скакать, фпс тоже. Если идем в чистом поле, имеем лишь дальность прорисовки как основную напрягу - теряем ~10% фпс, это в теории. Дальше - множество объектов+дальность ~20% в среднем. Столица со множеством объектов+игроки+дальность ~30-35%. Тут начинается самое интересное. У вас при такой нагрузке скажем 42 пинг и 38 фпс. Начинаем движение. Вот тут то и проблема, что сервера просчитывают средний показатель в соттношении пинг+фпс, у тебя 42 у пети 15, у васи 95, при этом предположим что фпс было одинаково, но скорость отправки данных на сервер о: нахождении точки, её состоянии, конечного пути, её окружение относительно других. Комп уже просчитал все, а сервер еще не получил данных, из-за этого то и возможны проседания по фпс, относительно пинга до сервера. Тот самый простой. Да тут играет множество факторов, таких ка оптимизация сетевого или графического кода.

Я изначально говорил о такой возможности, не упирая на 100% зависимость собак от кошек. Но, бывает что они дружат.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Funia:
Да не смотрел он и не знает, это обычный подкроватный теоретик с кучей бреда. За ним уже давно этот след тянется.
а тебя все несет и несет.
вставляй свечу, беги к врачу.
Last edited by °•._renamed_560348_10032022; 02.05.2012 at 16:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2012, 16:16
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
а тебя все несет и несет.
вставляй свечу, беги к врачу.
http://www.overclockers.ru/lab/45759...ldozer.html#21


Сам сдуешься отсюда со своими 3% разницы или тебе помочь?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by °•.:
первый это цпу-память, на данный момент самое слабое звено, из-за задержек памяти, относительно цпу
Ох ты жесть то какая, откуда ты этот бред черпаешь? Сам сидишь сочиняешь или вычитываешь где-то? Дай ссылку, если второе. Страна должна знать где такие клады хранятся.

Last edited by Funia_renamed_23131_22092019; 02.05.2012 at 16:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2012, 16:23
Stable
Guest
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
Начинаем движение. Вот тут то и проблема, что сервера просчитывают средний показатель в соттношении пинг+фпс, у тебя 42 у пети 15, у васи 95, при этом предположим что фпс было одинаково, но скорость отправки данных на сервер о: нахождении точки, её состоянии, конечного пути, её окружение относительно других. Комп уже просчитал все, а сервер еще не получил данных, из-за этого то и возможны проседания по фпс, относительно пинга до сервера.
Обычно клиент где-то 10 раз в секунду обновляет состояние сети и получает/отправляет данные в этот момент. Ни от пинга, ни от фпс это не зависит.
Фпс зависит от количества объектов в сцене. Серверу не нужно знать о фпс ибо: http://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller
Old 02.05.2012, 16:29
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Stable:
Обычно клиент где-то 10 раз в секунду обновляет состояние сети и получает/отправляет данные в этот момент. Ни от пинга, ни от фпс это не зависит.
Фпс зависит от количества объектов в сцене. Серверу не нужно знать о фпс.
__________________
оке, а ка объяснить тот факт, что при смене тарифа инета, пинг упал с 79 до 52(это ясно почему) и фпс с 96 стал 128?
менялась лишь скорость инета, игра та же, каких-то патчей за 2 часа не выходило. в системе и железо ничего не менялось.
протокол?
Old 02.05.2012, 16:48
Stable
Guest
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
При изменении тарифа интернета изменился фпс? Это очень странно.

В движке с нормальной архитектурой такого не должно быть, потому что графическая подсистема обычно просто рисует текущее состояние сцены. Параметры объектов сцены изменяются при user input, net input или по таймеру. Ничего из этого списка, на первый взгляд, к пингу отношения не имеет.

Единственное, что приходит в голову, - движок зачем-то дополнительно обновляет сцену при получении каждого пакета. Меньше пинг - больше пакетов - больше обновлений - больше фпс. Но это похоже на бред.
Old 02.05.2012, 17:03
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Stable:
В движке с нормальной архитектурой такого не должно быть, потому что графическая подсистема обычно просто рисует текущее состояние сцены. Параметры объектов сцены изменяются при user input, net input или по таймеру. Ничего из этого списка, на первый взгляд, к пингу отношения не имеет.
Вот это. Не должны состояния разных подсистем пересекаться. А какие-то махинации с фпс, дабы синхронизировать "ход времени" для клиента с ооочень быстрой машинкой и клиента с калькулятором - это вопрос из далекого прошлого и решаться всетки должен не через фпс.
Old 02.05.2012, 17:38
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Stable:
При изменении тарифа интернета изменился фпс? Это очень странно.

В движке с нормальной архитектурой такого не должно быть, потому что графическая подсистема обычно просто рисует текущее состояние сцены. Параметры объектов сцены изменяются при user input, net input или по таймеру. Ничего из этого списка, на первый взгляд, к пингу отношения не имеет.

Единственное, что приходит в голову, - движок зачем-то дополнительно обновляет сцену при получении каждого пакета. Меньше пинг - больше пакетов - больше обновлений - больше фпс. Но это похоже на бред.
поведаю поточнее.
у корбины, ныне это билайн, вышел новый тариф, там скорость подняли, и новый протокол какой-то ввели, но у меня роутер тот протокол не поддерживал, был довольно старый де-линк.
купил новый, от зюкселя(или зюхеля кому как), перешел, вес заработало, скорость подняли.
пинг упал, ибо скорость подняли, + протокол тот как-то что-то меняет в задержках между сервер-клиент, все прекрасно.
фпс и правда в онлайн играх слегка возросло, в том же вове, рейд стал побыстрей.
а такой прирост фпс большой, был в лоле.
Originally Posted by deBugErr:
Вот это. Не должны состояния разных подсистем пересекаться. А какие-то махинации с фпс, дабы синхронизировать "ход времени" для клиента с ооочень быстрой машинкой и клиента с калькулятором - это вопрос из далекого прошлого и решаться всетки должен не через фпс.
вот почему меня терзают смутные сомнения насчет панацеи ССД. я считаю что разрабы сами тормозят свои продукты, чтобы люди опгрейдили свои компы, ибо реклама, различные треды, какие нибудь девайся а-ля это видюха тру для бф3 по версии айджиэн и тд.
Old 02.05.2012, 18:17
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
пинг упал, ибо скорость подняли
Дальше не читал.
Old 02.05.2012, 18:30
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Quote:
новый протокол какой-то ввели
Link 2 duo по всей видимости. Никакого отношения к фпс он не имеет, как и инет в целом. Просто позволяет роутеру нормально разделять потоки на локалку и внешку без излишних потерей скорости.

И да пинг упал из-за выросшей скорости инета это ты там с 56кб/с на 20мбит чтоли перешел?

Old 02.05.2012, 18:52
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
ты ж сам вроде там с компами работаешь, во всяком случае так вещаешь... должен знать ведь.
Да я в курсе, вон человек дела тебе ссылку - http://www.overclockers.ru/lab/45759...ldozer.html#21. Твой сраный феном уступает моему i7 930. И уступает всем i5. И так было всегда.

Да я понимаю, что продавец тебе навешал кучу лапши на уши. Да я в курсе, что ты начитался умных постов на форумах оверклокеров или иксбита, где несчастные владельцы утешают друг друга и доказывают всем что "мой АМД не хуже вашего i5/i7". И ты сам себя убедил в этом же.

Как ты заметил, я "с компами работаю" так вот у меня каждый день дома стоит по 4-5 системников с топовыми АМД и Интелами, я всегда могу взять и сравнить лично, не прибегая даже к помощи тестов на иксбите.

Originally Posted by °•.:
ну-ну.... овер9000 пинг, и фриз экран.
ну как бы да, теряется соединение с сервером и все на экране замирает, это физическое отображение не более. Фризящий экран при проблемах фпс и при овер9000 пинге - это две разные вещи. ПРичем я, бросив один взгляд на экран, скажу в фпс проблема или в пинге. Специалисты прекрасно видят разницу.

Originally Posted by °•.:
слишком жирно.
доись ламер, толстый и безмозглый(С) с таким подходом лишь на совке торговать.
Почитай тесты, на которые тебе дали ссылки, изучи гугль. ТЫ же теорикрафтер -все поймешь. Мне понимать давно уже не надо, я каждый день это вижу своими глазами.

PS я закончил. Не вижу смысла общаться с человеком, который пытается доказать совершенно глупые вещи, иногда даже нарушающие физические законы.

фпс зависящий от пинга....
пинг зависящий от скорости канала...

одно радует, пока есть такие упоротые - я без работы не останусь))
Old 02.05.2012, 19:21
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Дитрум:
одно радует, пока есть такие упоротые - я без работы не останусь))
так работа строится на ламерстве и надувание толстосумов, конечно же.
Originally Posted by Дитрум:
Как ты заметил, я "с компами работаю" так вот у меня каждый день дома стоит по 4-5 системников с топовыми АМД и Интелами, я всегда могу взять и сравнить лично, не прибегая даже к помощи тестов на иксбите.
как-то печальное такое слышать, два хирурга делающие одно и тоже коронарное шунтирование одновременно в разных палатах, только у одного пациент жив, а у другого почему вдруг оказывается рак.
я как бы мягко говоря имел дело в разными конфигами, железом и тд. и знаю что говорю, можете и дальше кидать мне свои пруфы... и в тоже время говоря что они ничто, умно.

Originally Posted by Дитрум:
совершенно глупые вещи
глупые... то есть в те которые вы не верите? или не хотите верить?

Originally Posted by Дитрум:
Твой сраный феном
слова то хейтера.
тебе таблицу отфотошопить?
Old 02.05.2012, 19:29
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Когда уже геймеры научаться отличать время отклика от пропускной способности канала...
Old 02.05.2012, 19:37
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
огда уже геймеры научаться отличать время отклика от пропускной способности канала...
когда они ими станут.
Old 02.05.2012, 19:43
Едок's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.04.2011
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
когда они ими станут.
откликами.
Завязывайте народ. Откройте тему в Таверне ГВ2 (ака "Туманный Приют") и флудите там по железносфтверному.
в ммо решает обсчет с клиента и обмен результатов с сервером.
Квад! и не важно че там за видюха

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off