Для входа на форум нажмите здесь
Review Три дня вместе с Guild Wars 2
Дата создания:
Old 02.05.2012, 00:31
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Raike:
если фризов не будет значит кадров в секунду будет больше?
Ну если учитывать,что во время фриза 0 фпс,то да,фпс во время прогрузок будет больше
Old 02.05.2012, 00:33
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
В этом ITT треде опять перемешивают понятия сетевых лагов и тормозов с фпс?
Ой, завтра начитаюсь срачика на работе.
Old 02.05.2012, 00:36
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Skandiy:
Ну если учитывать,что во время фриза 0 фпс,то да,фпс во время прогрузок будет больше
Значит если взять в минуту сколько то кадров с фризами и поставить ссд мы убьем фризы и получим больше кадров в минуту, а значит получим + к фпсу? почему же тогда люди говорят что ссд фпс не прибавляет? На сколько мне известно в ла2 на хороших осадах только ссд спасти может.
Old 02.05.2012, 00:43
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Raike:
Значит если взять в минуту сколько то кадров с фризами и поставить ссд мы убьем фризы и получим больше кадров в минуту, а значит получим + к фпсу?
Получается так
Old 02.05.2012, 00:58
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by GeKoZ:
Правда?
У тебя может быть, у меня всё было доступно, если интересно почему, то тебе сюда.
У меня настройка была такая:
вот подстава, спасибо за инфу, надеюсь пофиксят сей бред, если нет, придется изгаляться.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Raike:
Значит если взять в минуту сколько то кадров с фризами и поставить ссд мы убьем фризы и получим больше кадров в минуту, а значит получим + к фпсу? почему же тогда люди говорят что ссд фпс не прибавляет? На сколько мне известно в ла2 на хороших осадах только ссд спасти может.
ммм, если у тебя было 60, в замесе 33, с фризом 8-12, то с ссд будет 33в замесе и те же 60 в покое, он не повышает, он возвращает!
это к вышесказанному.
Last edited by °•._renamed_560348_10032022; 02.05.2012 at 00:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2012, 00:58
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Деструктивные посты °•., срач с Funia удалены.
Old 02.05.2012, 01:18
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Обзор достойный, было интересно почитать, несмотря на то, что игру, благо, оценил лично.
На мой взгляд о PvE говорить ещё более "рано", нежели о PvP. 25 лвлов, фактическое отсутствие инстансов, туман таинственности вокруг режима испытаний и прочего хардкора... В общем слишком рано ещё о чем-то судить.
Но в целом выводы звучат довольно верно.

Единственное, с чем я решительно не согласен - неуместность мобов на ПвП локации.
Во первых, некоторые из мобов играют важную тактическую роль. Где-то посреди болот есть база жаб-жабычей, которые в обмен на скромную помощь в истреблении собственных врагов будут тебе помогать осаждать вражин.
Каково было наше удивление, когда мы почти задавили противника, и тут к ним на помощь прибежал зерг жабо-мобов.

Во вторых, это очень важный атмосферный момент. Имхо, АренаНет проделали довольно впечатляющую работу по созданию органичного и живого мира. Локации атмосферные, живут своей жизнью, выполнены качественно и радуют глаз. Так вот, на мой взгляд WvW без мобов выглядело бы неуместно "мертвым" и теряло бы часть своей атмосферы. Кроме того, это неплохой тонус для малых групп ходить по дорогам, а не ломиться на прямик через леса и болота. Ибо мобы таки злые, я пару раз сливал в них преследующих меня противников. :)
Old 02.05.2012, 01:46
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Вот именно, мобы злые и это разрушает баланс в ВвВвВ - класс с инвизом легко избегает агрессивных мобов и те начинают бить противника. Меня прямо выбешивало, появляется моб около дороги и атакует моего воина, пока воры/месмеры спокойно добавляют по мне издалека.

В шею гнать мобов из ВвВвВ!

Old 02.05.2012, 01:57
AethGorr_renamed_64940_22012025's Avatar
Carbon Based Lifeform
Join Date:
03.12.2006
Космос
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
ТСВ - матрица онлайн, говорю как ЗБТешер, причем пока что кривая, и плохо оптимизированная.
А, ну значит, чутьё на фанком не подвело и они снова в своём репертуаре с невозможностью сделать хотя бы третий онлайн проект без косяков)

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by deBugErr:
В этом ITT треде опять перемешивают понятия сетевых лагов и тормозов с фпс?
Ой, завтра начитаюсь срачика на работе.

Масло масляное?
Last edited by AethGorr_renamed_64940_22012025; 02.05.2012 at 01:57. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2012, 02:20
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Fa11enLord:
Рейды держат народу больше, чем самое хорошее ПвП.
несогласен) никогда игра со скриптами не сравнится игрой с людьми.

Добавлено через 14 минут
Originally Posted by Raike:
вот годный обзор ссд
не знаток железа, но на всех форумах пишут только кристалл и интел.
Last edited by монгол24_renamed_607900_26052020; 02.05.2012 at 02:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2012, 03:01
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Old 02.05.2012, 03:36
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Да какие там оверпавер мобы. Вы там были в шмоте 0-20 лвл, в нормальном 80 шмоте статов будет где-то вдвое больше и мобы будут уже не особо злыми.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Old 02.05.2012, 06:35
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Отличный обзор спасибо. С некоторыми комментариями можно поспорить, но в целом впечатления от игры - это ХИТ, лучшая ММО последних 5 лет.

Бета настолько отполированная, что лучше многих других проектов на релизе. В принципе и сейчас это уже готовый к релизу продукт.

Добавлено через 21 минуту
Originally Posted by Skandiy:
Фпс ссд не добавит,но от фризов избавит
ССД добавляет фпс, но не совсем так, как некоторым бы хотелось - он не поднимает верхнюю границу фпс, он поднимает нижнюю границу. Т.е. если ваша система даёт 8-30 фпс, с ссд это может превратиться в 14-30 фпс. Если у вас есть проседание до нуля фпс при прогрузках - он может обеспечить 2-3 фпс.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Sinity:
Этакий антиобзор вот этому
Прикольный хейтерский обзорчик. Удивительно, сколько черной ненависти может порождать такая замечательная и очаровательная игра как ГВ2. Я в шоке.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 02.05.2012 at 06:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2012, 07:41
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by °•.:
как бы феном 2 быстрей i5.
пруф на тесты плиз. i5 2500k топовый процессор для игр, у АМД нет на данный момент процессоров превосходящих i5 и уж тем более i7. АМД - дешевые процессора для бедных, и так было всегда. ТОповый процессор АМД - бульдозер, который полностью провалился по всем тестам. Феном стоит брать только в одном случае - если уж совсем с деньгами беда. ОН сильно уступает i5 процессорам. Даже мой i7 930 делает феномы по всем статьям.

Originally Posted by °•.:
90 - чистое поле, обмен между сервер-клиент минимальный.
8 - омг много игроков, все взрывается, летит орет... севрер-клиент корчится в агонии, скажем у тебя i7 у того парня кордуо 2, у тебя 35 мс у него 78мс, а системе серверва надо усреднить всех и найти золотую середину всего этого, у кого-то еще хреновый канал...
ФПС и пинг не имеют ничего общего, вообще. Пинг, даже заоблачный, никак не отражается на ФПС.

Originally Posted by Raike:
если фризов не будет значит кадров в секунду будет больше?
нет, это разные вещи.

Проблемы пинга отобразятся в виде замирающих на месте персонажей, залипания на месте твоего персонажа и резких рывков, как вроде бы ускоренное кино. Это все вместе называет ЛАГ.
А проблемы оптимизации и можности компьютера - у тебя все движутся нормально, нет залипаний, бегущих на месте персонажей. Но у тебя тормоза во время поворотов камеры, массовых ивентов и т.д. Камера еле поворачивается, подвисает и т.д.

Добавлено через 14 минут
Originally Posted by Raike:
Значит если взять в минуту сколько то кадров с фризами и поставить ссд мы убьем фризы и получим больше кадров в минуту, а значит получим + к фпсу?
Именно так. В lineage2 это очень хорошо видно, да и в Айоне тоже.

Обычный HDD - ты вбегаешь в поле с противником и в этот момент медленно по одной-две начинают прогружаться модели персонажей, в этот момент у тебя резкие фризы, камера движется со скрипом и т.д. Падение фпс гарантировано.

SSD - ты вбегаешь в полне с противником и у тебя мгновенно прогрузились все модели врагов. Никакой долгой работы винта, никаких фризов и дерганий камеры.

Но. С GW2 пока не совсем ясно. В Субботу даже на ОЧЕНЬ больших толпах у меня с SSD все прогружалось мгновенно. А уже в воскресенье вечером последние 2 часа сражений я не видел с кем дерусь, модели врагов подгружались очень медленно и по 1-2. Я так подозреваю это БАГ клиента был. Посмотри видео из первого поста - ролик с воскресных сражений. Там где-то с середины уже виден этот баг. Он кстати преследовал не только меня.
Last edited by Дитрум; 02.05.2012 at 07:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2012, 07:50
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Elusive:
но ниразу у меня не возникло чувство "во бля лагает". По сравнению с тем что я регулярно наблюдаю в других играх даже сейчас оптимизация вполне себе неплохая.
К тем кто воет про лаги у меня только один вопрос. Где они видели масс пвп с лучшей производительностью. Я вот не видел. Хочу посмотреть покажите мне.
Old 02.05.2012, 08:13
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Дитрум:
PS в тексте могут быть ошибки/очепятки (в процессе поиска и исправления), поменял клавиатуру - привыкаю.
Хороший обзор, но верное применение фраз сделают его лучше ;)

Quote:
Пришлось нашинковать их стрелами и магией.
"Шинкуют" лезвиями - ножом, мечом, топором... стрелами и магией можно "нашпиговать", думаю это и имелось ввиду, но новая клавиатура сама "нашинковала"

В этом лучшем из миров не надо думать обо мне так плохо...
Old 02.05.2012, 08:16
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Peregrine:
"Шинкуют" лезвиями - ножом, мечом, топором... стрелами и магией можно "нашпиговать",
Ну почему. Елем вон магические пушки призывает. Ими можно нашинковать.
Old 02.05.2012, 08:21
Краб-ТВ
Guest
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by Шуу хР:
Единственное, с чем я решительно не согласен - неуместность мобов на ПвП локации.
Во первых, некоторые из мобов играют важную тактическую роль. Где-то посреди болот есть база жаб-жабычей, которые в обмен на скромную помощь в истреблении собственных врагов будут тебе помогать осаждать вражин.
Каково было наше удивление, когда мы почти задавили противника, и тут к ним на помощь прибежал зерг жабо-мобов.

Во вторых, это очень важный атмосферный момент. Имхо, АренаНет проделали довольно впечатляющую работу по созданию органичного и живого мира. Локации атмосферные, живут своей жизнью, выполнены качественно и радуют глаз. Так вот, на мой взгляд WvW без мобов выглядело бы неуместно "мертвым" и теряло бы часть своей атмосферы. Кроме того, это неплохой тонус для малых групп ходить по дорогам, а не ломиться на прямик через леса и болота. Ибо мобы таки злые, я пару раз сливал в них преследующих меня противников. :)


Да и если монстры будут сильные это тоже + т.к. появляются варианты с "паровозами", засадами и всеми прочими хитростями, да, можно будет и самому не редко сливаться из-за этих монстров но, командное PvP на то и командное что, надо действовать с напарниками либо во благо группы, а не бегать в одно лицо хрен знает где и рубиться с такими же как ты бегунками, если таких личностей будут наказывать монстры и засады других игроков то, это только в + т.к. быстро научит игроков не отрываться без надобности от группы и работать с коллективом что в свою очередь увеличит массовость (зрелищность + сложность) всех боев, все четко, все справедливо.
Old 02.05.2012, 08:40
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Добавил небольшое пояснение по тексту, в самом начале описания квестов. Wayden заметил, что по тексту не совсем понятно требуют ли квесты ПАТИ от игроков, поскольку у меня встречается слово группа.

Quote:
*!!ВНИМАНИЕ!!!* большая часть квестов/событий в GW2 рассчитаны на группу игроков. Имеется ввиду не ПАТИ, а просто большое количество участников либо одновременное участие нескольких человек. Поэтому когда в тексте о квестах вы встречаете слово группа - имейте ввиду, что это просто некоторое количество игроков которые НЕ СОСТОЯТ В ПАТИ и играют раздельно друг от друга. Строгих требований к наличию ПАТИ у игры нет, хотя возможность этого есть и актуально это может быть для обычных квестов.

Большие паблик квесты (World Events) - рассчитаны на множество игроков, прогресс выполнения квеста общий. Т.е. на севере Вася бьет моба, на юге Коля убил 4х мобов, на востоке Сережа убил 2х мобов (все это в пределах зоны выполнения квеста). Это все зачтется в общий прогресс выполнения квеста и в поле количества убитых мобов появится цифра "7 из50 убито", если в этот момент пришли вы и убили моба, общий прогресс изменится на "8 из 50 убито". А вот НАГРАДА уже зависит от личного вклада. Тот, кто убил одного моба получит бронзовую медаль и соответственно опыта, денег. Два моба - серебро. Задрот Коля получит Золотую медаль.

Обычные квесты. Тут немного по другому. Прогресс выполнения квеста зависит только от вас, общие действия разных игроков на это не влияют. К примеру в зоне действия квеста находитесь вы и Коля. Вы убили моба, ваш прогресс стал "1 из 10" выполнено. Коля не убил ни одного моба - у него "0 из 10". Т.е. прогресс выполнения квеста считается персонально для каждого.
НО. Если моба убьете вы и его успеет ударить Коля - вы оба получите по "1 из 10". Т.е. мобы по сути общие и драться за отреспаунившегося моба не надо, достаточно успеть его ударить - и вам это зачтется. Мало того, предметы тоже общие. Например вам нужно собрать на поле яблоки. Вы бежите к яблоку и тут вперед вырывается Коля и поднимает его. Для Коли яблоко после использования исчезло, а для вас осталось на том же месте и вы тоже можете его поднять.
Если вы объединитесь в ПАТИ - только тогда прогресс выполнения квеста станет общим для всей пати. Достаточн одному участнику ПАТИ убить моба и это зачтется всей пати.
За 15 уровней я не встречал квестов где от игроков требовали бы вступления в ПАТИ. Возможность есть, но это не обязательно.


Originally Posted by Peregrine:
"Шинкуют" лезвиями - ножом, мечом, топором... стрелами и магией можно "нашпиговать", думаю это и имелось ввиду, но новая клавиатура сама "нашинковала"
спасибо, исправлю

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Rinat Zhdanov:
Да и если монстры будут сильные это тоже + т.к. появляются варианты с "паровозами", засадами и всеми прочими хитростями,
Тут пока проблема в том, что стоит ударить ЛЮБОГО моба и тут же на карте локации появляется знак скрещенных мечей. Это сильно палит партизанскую группу, которая решила пробраться в тыл врага.

Еще один момент - мобы, которые могут прийти на помощь сильно тупят. Те же жабы при атаке замка просто стояли и тупили у ворот.
Last edited by Дитрум; 02.05.2012 at 08:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2012, 08:45
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
С удовольствием почитал.

Old 02.05.2012, 09:06
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Обзор интересен, спасибо.

По тех. части, на мой взгляд для полноты картины не хватает анализа с машины средней конфигурации и ниже. Хотя бы частичного. А то сложилось впечатление, что без процессора серий i3-5-7 в игру вообще не поиграть

Концепции самой ГВ интересны. Было бы прикольно в обзор включить хоть одно видео с диалогом из игры.

А вообще игра напоминает обновленный ВОВ как две капли воды. Бегают криво, уроды всякие, быки рогатые с мечами и тд.
Old 02.05.2012, 09:13
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by .DarkFess:
По тех. части, на мой взгляд для полноты картины не хватает анализа с машины средней конфигурации и ниже. Хотя бы частичного. А то сложилось впечатление, что без процессора серий i3-5-7 в игру вообще не поиграть
Ну в принципе поиграть , если избегать толп народа , что будет вначале несколько проблематично.
Old 02.05.2012, 09:24
Краб-ТВ
Guest
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by .DarkFess:
Обзор интересен, спасибо.

По тех. части, на мой взгляд для полноты картины не хватает анализа с машины средней конфигурации и ниже. Хотя бы частичного. А то сложилось впечатление, что без процессора серий i3-5-7 в игру вообще не поиграть
Больше слушай "знатоков" с кривыми системами, у меня обычный AMD Athlon II X4 630, бегал на max. + fraps + Sound Forge = все достойно и чинно, кадры заметно падали только в центре города где помещение с 3 открытыми этажами и тьмой персонажей. В мире ни при 10, ни 15 игроках ни единой просадки, в PvP обычном (не WvW) тоже все стабильно было, это при захвате видео и звука, без оного вообще летал бы наверное, и это не оптимизированный beta-test, так что все нормально.
Old 02.05.2012, 09:29
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Самая большая проблема в ГВ2 для меня - это падение производительности из-за утечки памяти. Перезагрузки помогали только. В остальном, 60 фпс стабильно во всех местах, кроме ВвВ.
Old 02.05.2012, 09:41
evg666_renamed_582714_18112022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.10.2007
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Originally Posted by .DarkFess:
По тех. части, на мой взгляд для полноты картины не хватает анализа с машины средней конфигурации и ниже. Хотя бы частичного. А то сложилось впечатление, что без процессора серий i3-5-7 в игру вообще не поиграть
Смотря что имеешь в виду под средней и ниже? Мой конфиг:
AMD Phenom II X4 965BE/8Gb/GeForce GTX460 1Gb. Хард простой не ССД. Играл на максималках в Full HD с выключенными тенями (красоты не добавляют, а ресурсы жрут сильно).

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off