Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Да. Не жалею, что взял предзаказ.
80 35.71%
Да. Обязательно оформлю предзаказ.
43 19.20%
Да. Игру куплю, но обычную версию, когда выйдет.
47 20.98%
Да. Буду играть, но не буду покупать (торренты).
5 2.23%
Нет. Отменил предзаказ. Не буду покупать игру.
7 3.13%
Нет. Но игру куплю.
5 2.23%
Нет. Но в релиз буду играть (торренты).
4 1.79%
Я не играл в бету. Куплю игру.
9 4.02%
Я не играл в бету и играть не буду.
4 1.79%
Я не играл в бету. Буду играть, но не буду покупать (торренты).
2 0.89%
Нет. Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходииил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, народа мало, музыка — не очень…
18 8.04%
Voters: 224. You may not vote on this poll

Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Автор темы: tangar_renamed_565009_31072021
Дата создания:
Old 24.04.2012, 23:35
5hark
Guest
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by Toroan:
И некоторые люди в бете Д3 клеятся.
Я дважды сдох на леорике бичем. Лаги фтв.
Originally Posted by Tuttie-Fruttie:
Аналогия вообще никогда не считалась действенным методом в системе аргументации.
Зато тупым проще на пальцах объяснить.
Old 24.04.2012, 23:42
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by Flamius:
А если при этом несколько десятков/сотен человек утверждает что вы неправы, и на самом деле хлеб свежий и вкусный, просто у вас извращенный вкус? Если вам нечем аргументировать свою точку зрения (а вам явно нечем, ибо вы не знаете об игре самых общедоступных вещей) – грош ей цена.
Тоесть графика таки классная?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by 5hark:
Лоооол, на этом можно было б и закончить фейлиться.
Тоесть жмаканье кнопок мыши плюс иногда 1-2-3 абалденный скилл нужен?

Last edited by T_T_renamed_561819_17022021; 24.04.2012 at 23:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.04.2012, 23:45
Nazariel
Guest
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
T_T, ты уже в другой теме вайнил, теперь здесь.
Специально для хейтеров я выкладываю статью, которую написал один "авторитетный" дядя про Д2. Сравнение между Д1 и Д2. История повторяется, только цифры меняются.

*** Выпустив Diablo II, Blizzard наверняка хотели как лучше. Получилось же... ну, как всегда. Не хорошая игра, а просто коммерческий проект. Пытаясь угодить всем, выполнить все пожелания сферического игрока в вакууме, Blizzard в итоге выпустили в свет монстрика-уродца, напоминающего своего старшего брата лишь названием да ракурсом игры. Долгожданное продолжение легенды разочаровало поклонников и надолго придало ее названию негативный оттенок.

Мало того, что вместо заявленной 3D-графики нам подсунули нечто, больше напоминающее попытки младенца нарисовать копию с картины Ван Гога. Мало того, что напрочь потерялась вся волшебная атмосфера. Мало того, что сюжет не претерпел никаких изменений — те же хождения по бесчисленным лабиринтам с целью найти и уничтожить. Но теперь вы стали не Победителем, а просто — Хозяином, который походя раздает по ушам непослушным мелким вассалам. Вся игра изначально уже принадлежит вам. Монстры настолько слабы, что впадают в глубокую кому при одном вашем приближении. Количество драгоценных камней в несколько раз превышает массу всей планеты. А экономика мира вообще непонятно, на чем держится, учитывая количество золотых монет, отсчитываемых вам торговцами.

Вы — герой. Изначально. Безоговорочно. Бесперспективно.

Вы не можете умереть, вы не можете потерять вещи, вы не можете разориться, вы не можете проиграть. Ни при каких обстоятельствах.

Если разоритесь — при следующей перезагрузке прямо к стенам города вам подадут свежее рагу из состоятельных и неплохо экипированных монстров, которые будут счастливы отдать свои жизни ради вашего благополучия.

Если потеряете вещи — стоит несколько раз выйти из города и зайти обратно, и у торговцев обязательно найдутся для вас новенькие артефакты — еще лучше прежних. Причем у некоторых торгашей можно найти даже редкие, уникальные и наборные вещи, удел которых — тихо дожидаться своего звездного часа в каком-нибудь запертом сундуке в дальнем углу темного подземелья.
Если вы умрете... Добрый дух Blizzard перенесет вашу покойную тушку в город и уложит на самом видном месте — прямо у сундука. Подходи, забирай.
И вот вы идете — варвар, лучница, паладин, некромант или волшебница — по бесконечным равнинам-болотам-подземельям, вас уже тошнит от напитка маны и собственного могущества, а в рюкзаке очередной артефакт, и до Дьябло еще как до луны... И только одно удерживает вас от желания бросить это гиблое дело и заняться чем-то более содержательным. Разработчики Diablo II позаботились о вашей мотивации, сыграв на ваших самых чистых и искренних чувствах. И, черт побери, у них это отлично получилось!
Потому что самое светлое чувство в душе любого поклонника Diablo — это любовь к первой версии. И увидеть разрушенный Тристрам, пройтись между разоренных и сожженных домов, споткнуться о труп несчастного жадины Вирта... В конце концов, собственноручно убить кузнеца Грисвольда... Для человека, просидевшего в Hellfire не один месяц, это почти невыносимо. Дальнейшее прохождение Diablo II превращается в вашу личную вендетту этому новому, незнакомому, чуждому вам миру. За лекаря Пепина, за трактирщицу Джиллиан, за фермера Лестера и ведьму Адрию...

И за то, что вместо полюбившейся Tristram theme вам приходится слушать бог знает что, — тоже.

Впрочем, у Diablo II есть одно неоспоримое достоинство. Надо отдать должное разработчикам игры — battle.net они создали идеальный. Перекрыли все возможные лазейки для обмана, исправили все ошибки, продумали все ходы. В итоге получился довольно качественный сетевой продукт, который весьма хорошо идет в теплой компании вечером после работы.*** (с) Игромания август 2009

Так же хотелось бы выложить пост, который неоднократно выкладывали на других форумах, но почему-то вайнеры его игнорят:

***Ниже хотелось бы представить вашему вниманию перевод поста от игрока Tavus с US-форума. Данный пост набрал очень много плюсиков и положительных/одобрительных отзывов. Собственно вот:

Последнее время появилось СТОЛЬКО тем от "ветеранов" Diablo II , жалующиеся на "недостаток кастомизации", "недостаток исследования" и т.д. Блин, меня ДОСТАЛО уже слышать это. Это ностальгия, незнание, отрицание или совмещение всех трех.

Я настоящий ветеран Diablo; Я играл в Diablo I задолго до выхода Diablo II, играл в Diablo II с момента релиза вплоть до каждого патча который выходил, LoD'а, всего. Я прошел через все это, так что могу обсудить это с вами на высоком уровне. Но я не могу принять того, что настоящий ветеран Diablo II при виде на систему навыков в Diablo III говорит мне, что она хуже.

Хуже? Простите меня, я люблю Diablo II, всегда любил и буду продолжать любить. Но если вы не можете признать, что система уже УСТАРЕЛА на данный момент, значит вы не особенно разбираетесь в играх жанра RPG. Каждый класс использует ОДИНАКОВУЮ систему ресурсов. Через 15 секунд после получения своего первого навыка за варвара у вас уже нет маны. После этого можно использовать Bash один-два раза в минуту, или таскать с собой килограммы бутылок маны. Конечно было _немного_ легче когда предметы с mana leech появлялись на 4 уровне, чтобы хоть немного восстанавливать себе ресурс, но ныне он появляется на уровне эдак 28ом, так что вам будет очень нехорошо во время первых 30 уровней за большую часть классов. Звучит сбалансировано, правда?

Теперь хочется упомянуть то, что есть примерно 1-2 полезных навыка для каждого класса из целых 3 веток, которые у них есть. У некоторых есть больше, но некоторые даже не могут в одиночку пройти на сложности ад, вне зависимости от используемого билда, а еще меньше могут в одиночку победить уберов, когда некоторые просто пролетают сквозь них. Звучит сбалансировано, правда?

А я упомянул, что 90% этих полезных навыков мы получаем на 24 или 30 уровне? Варвар просто сушит сухари пока не получит frenzy, concentration или whirlwind. Полезность волшебницы поднимается до 2343294872049823% в момент получения frozen orb, blizzard или chain lightning. И что делать первые 23 уровня игры? Звучит неплохо, а?

Теперь поговорим о Diablo III. Каждый класс в игре либо начинает с навыком, либо получает в течении первых 5 уровней, который я готов использовать до конца своих дней. Cleave, навык который генерирует мне ресурс, наносит приличный урон и бьет нескольких целей? Ну нихрена себе! Я могу привести многие и многие другие примеры, которые соответствуют этому, но я думаю просто выскажу общую суть:

Проработка и НАСТОЯЩЕЕ взаимодействие (а не просто фраза в стиле "вбей свои навыки в один навык и получи бонусы для другого") навыков разных классов буквально в ТЫСЯЧЕЛЕТИЯХ после того, что было в Diablo II. И знаете что? Все ок, ведь той игре уже 10 лет и к моменту, когда ее сделали, она была в тысячелетиях от своего предшественника (а вы знали, что Diablo I изначально хотели сделать пошаговой игрой?), не говоря уже о том, какие у него были соперники. Они совершили ошибки, ушли в направлениях которые не имели смысла, вроде систем Attack Rating и стамины, которые не принесли в игру ничего толкового.

Кстати, пора уже закончить все эти жалобы про недостаток самостоятельного распределения характеристики. Простите, но этот аргумент дерьмо и вот почему: в Diablo II есть только два вида игроков: те кто умеют распределять характеристики, и те кто не умеют. И игрокам, которые знают как распределять характеристики, нужно сказать только одну вещь по поводу ЛЮБОГО БИЛДА ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА В ИГРЕ -> достаточно силы и ловкости чтобы носить необходимые вещи, остальное в выносливость. И точка.

Единственное исключение это dexazon, что все равно бесполезно, т.к. они больше не являются актуальными.

Так что вот она, вот она ваша "восхитительная кастомизация персонажа с помощью характеристик". Это ложь. Это тень мысли о мечте. Это слепец, ищущий в темной комнате черную кошку, которой там нет. Т.е. ее не существует. Вбивать все в силу не сделает и не будет делать вашего варвара крутым перцем. Оно даст ему, максимум, 5-10% увеличенного урона к моменту, когда она уже 80 уровня, и вы пожертвовали слишком большим количеством здоровья и превратились в стеклянную пушку. Даже волшебнице на самом деле не нужно вкладываться в энергию благодаря предметам с "improved mana regeneration" и "+ to mana after each kill", которые легко доступны. <strong />***

Комментарии Башиока
***Я пытался дать ответы в некоторых темах, но похоже у людей просто мания поспорить. Просто не могу понять людей, которые поиграв до 13го уровня, поняли, что эта игра - НЕ Diablo II, и расстроились. Я не знаю как вести беседу с людьми, у которых плохое настроение, они не задают вопросы и не пытаются немного подождать, чтобы узнать об игре побольше...

Я могу сказать "Подождите пока вы не увидите игру целиком и всю систему в целом, прежде чем бросать свои осуждения за первые несколько обучающих уровней" но никто не слушает. Раньше люди видели деревья способностей, они знают что это такое, и отход от этой системы оказался каким-то потрясением. Людям нравится кликать кнопку "+", чтобы распределить характеристики, и к любой системе, которая пытается быть хоть немного интереснее, относятся со скептицизмом. Я понял. Трудно понять как всё это будет смотреться на самом деле. Просто я хочу, чтобы люди взяли себя в руки и подождали, прежде чем осуждать или говорить, что что-то плохо. Не хочу никого поучать, но это вещь, которая присутствует не только в видеоиграх.

Единственное в чем я уверен, и то почему я не участвую в спорах, так это то, что всё изменится как только игра выйдет в свет, и все смогут ощутить её целиком и весь этот дизайн как он есть. Мне жалко видеть людей, которые отказываются от игры заранее, потому что они хотят ту кнопочку "+", или что-то еще, но... стыдно признать, но я не знаю как бороться с подобными суждениями.***
От себя лично

По Дьябло 2:
1)Для любого класса всегда было str под силу. dex под блок и vitality все остальное.
2)Если у вас были другие статы в немеренное кол-во силы или декса или маны, то вы : а) играли соркой с ES на XC б) начинающий игрок в) вагон на хэле.
3) На нормале надо было ОЧЕНЬ постараться, что бы умереть, особенно на Кровавом вороне.
4)на найтмаре ворон убивалась в разы легче чем на нормале.
5) Если вы обожаете книгу телепортов и идентификации, то скорее всего дальше найтмара вы не играли или на хэле бегали как вагон. Большое кол-во чарм с резами, жизнями/маной и скиллами забивали все свободное место.
6) Если вы видели большое кол-во развитий персонажа, то вы скорее всего новичок) 1-2 работающих билда на класс. У сорки было больше, но это уже МФ
7) Рунные слова и Чармы появились только в Лоде.
8)Не надо так же писать про то, что кол-во билдов было намного больше и т.д. Хороший рабочий билд подразумевает прохождения игры на всех уровнях сложности. А большинство ваших "рабочих" билдов умирали на найтмаре в конце или на хэле вначале.
Играю в Д2 на battlenet на текущем лэддэре.

Про Д3.
Игра понравилась. ЕУ купил как только появилась возможность ее приобрести в интернет магазине.
Отдельно хотел отметить как Метелица сделала классы. Настолько они отличаются механикой и стилем, что аж завораживает. Каждый найдет свое=) Немного вначале был в ступоре, а потом понеслось) Все что надо. Квесты, которые не отвлекают от процесса изничтожения монстров.Мрачная атмосфера, генерация событий, много Lore ( очень интересно послушать) и конечно-же озвучка. Старичок Декард снова с нами)
P.S. Если нарушил правила форума, извините=) Больше не буду=)
Last edited by Nazariel; 25.04.2012 at 00:25.
Old 24.04.2012, 23:50
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by T_T:
Тоесть графика таки классная?
А вы таки из Одессы? Там тоже любят отвечать вопросом на вопрос. Хотя больше похоже на то, что вы просто попытались тактично съехать с темы, ибо грамотно аргументировать свою точку зрения не в состоянии. Я свою точку зрения про графику аргументировал, а вам свою (хотя бы о скилах) аргументами подкрепить слабо?

- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Old 24.04.2012, 23:55
5hark
Guest
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by T_T:
Тоесть жмаканье кнопок мыши плюс иногда 1-2-3 абалденный скилл нужен?
Я же писал, чтобы ты прекратил фейлиться. Я же не пишу про твою фф всякий бред, вот и ты ничего не пиши о диабле. Никогда.
Old 25.04.2012, 00:12
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by Flamius:
А вы таки из Одессы?
Родился там
Originally Posted by Flamius:
Там тоже любят отвечать вопросом на вопрос. Хотя больше похоже на то, что вы просто попытались тактично съехать с темы, ибо грамотно аргументировать свою точку зрения не в состоянии. Я свою точку зрения про графику аргументировал, а вам свою (хотя бы о скилах) аргументами подкрепить слабо?
Пост про хлеб относился именно к графике, так как один человек посоветовал мне почитать/посмотреть коментарии разработчика, которые якобы объяснят мне почему графика такая
Внимательнее нужно быть.

И скилы это не главная проблема как-бы, тут уже да, дело вкуса, мне нравится чтоб были закреплённые билды, древо скилов, статы и тд. Вам вот, чтоб всё поменять можно было и скилы без заморочек просто выдавали на левелах

Добавлено через 54 секунды
Originally Posted by 5hark:
Я же писал, чтобы ты прекратил фейлиться. Я же не пишу про твою фф всякий бред, вот и ты ничего не пиши о диабле. Никогда.
Ну ты в фф не играешь(как и я уже ). А я вот в Д2 играл, вот и негодую.

Last edited by T_T_renamed_561819_17022021; 25.04.2012 at 00:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.04.2012, 00:30
5hark
Guest
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by T_T:
Ну ты в фф не играешь(как и я уже ). А я вот в Д2 играл, вот и негодую.
Меня удручают ссаные кербиры.
Old 25.04.2012, 00:46
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by 5hark:
Меня удручают ссаные кербиры.
Ну тогда тебе точно не в Д3 играть

Old 25.04.2012, 00:48
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by T_T:
...Пост про хлеб относился именно к графике, так как один человек посоветовал мне почитать/посмотреть коментарии разработчика, которые якобы объяснят мне почему графика такая
Внимательнее нужно быть.
...
Ну вот конкретная цитата этого человека:
Originally Posted by Tuttie-Fruttie:
Тогда и не пытайся рассуждать, как руководитель проекта, с претензией на опыт, применяя узкоспециальные термины, такие как «анимация», «геймплей», «эффекты», «тон», «атмосфера»...
Либо, если пытаешься анализировать, то будь добр, — вот тебе видео, в котором арт-директор проекта подробно рассказывает обо всех дизайн-решениях...
И где именно вы нашли "конкретно про графику", да еще и в вашей сомнительной аналогии про хлеб? Просто пытаетесь жонглировать словами, вместо того чтобы четко аргументировать свою точку зрения.
У D3 безусловно есть свои недостатки, но вы просто ткнули пальцем в небо, да еще и никак не обосновали свои утверждения.

- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Old 25.04.2012, 00:51
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by Flamius:
Ну вот конкретная цитата этого человека:

И где именно вы нашли "конкретно про графику", да еще и в вашей сомнительной аналогии про хлеб? Просто пытаетесь жонглировать словами, вместо того чтобы четко аргументировать свою точку зрения.
У D3 безусловно есть свои недостатки, но вы просто ткнули пальцем в небо, да еще и никак не обосновали свои утверждения.
Ну вот именно, а теперь внимательно прочитай его сообщение, а желательно всю переписку.

Old 25.04.2012, 00:57
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by T_T:
...тут уже да, дело вкуса, мне нравится чтоб были закреплённые билды, древо скилов, статы и тд...
"Нравится" ключевое слово, о вкусах спорить бесполезно. Вы уцепились за привычное "дерево", так, чтоб не было нужды переучиваться, а раз его нет, значит, игра сразу записывается в разряд "некачественной фигни". "Не нравится" – это не аргумент.
Originally Posted by T_T:
Ну вот именно, а теперь внимательно прочитай его сообщение, а желательно всю переписку.
Читал я тему с самого начала. В упор не вижу как можно соотнести аналогию про хлеб с "конкретно графикой".

- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Old 25.04.2012, 01:00
r70's Avatar
r70
Знаток
Join Date:
13.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
я думал будет хуже, но придётся покупать и играть почеснаку а не с торента качать
игра и так гениальна, но трётья часть может стать финальной в этом тысячелетии
Old 25.04.2012, 01:09
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by Flamius:
"Нравится" ключевое слово, о вкусах спорить бесполезно. Вы уцепились за привычное "дерево", так, чтоб не было нужды переучиваться, а раз его нет, значит, игра сразу записывается в разряд "некачественной фигни". "Не нравится" – это не аргумент.
Да это ты уцепился, я потому и написал это в конце, что даже любимых мной билдов нет. В игре и без этого всё плохо.

Originally Posted by Flamius:
Читал я тему с самого начала. В упор не вижу как можно соотнести аналогию про хлеб с "конкретно графикой".
Ну хз, прочитай еще раз и еще раз, спор начался именно с того, что мне дали линк на дизайнерские решения, технические ограничения и как мол все это повлияло на внешний вид игры.
Всё вам объяснять нужно...

Old 25.04.2012, 01:10
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Почему нельзя минусики ставить и в бан кидать голосованием
Old 25.04.2012, 01:13
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
"Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?" Название темы, не? Я написал своё мнение, что мне не понравилось и почему, и готов поговорить на эту тему. Это ваши проблемы, что на любую критику у вас психоз.

Я тоже возлагал на игру некие надежды, имею полное право негодовать.

Old 25.04.2012, 01:48
Tuttie-Fruttie
Guest
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by T_T:
сине-зелёные тона
В презентации, которую ты не хочешь смотреть, Кристиан рассказывает о такой вещи, как color progression. То есть о том, как меняется тоновое решение окружающей среды, по ходу прохождения игры. Цветовое разнообразие, как и разнообразие окружения, призвано поддерживать ощущение прогресса в игре. Так же оно призвано формировать соответствующее определенному отрезку сюжета настроение. И, разумеется, позволяет легче идентифицировать локацию, придает каждому отрезку игры «свое лицо».

Это большое и важное направление, по которому была проделана соответствующая работа. Все было продумано. Каждое дизайн-решение, прежде чем его принимают, обсуждается десятки раз. Десятки концептов, скетчей, тестовых сборок — вся работа, что бы в итоге отбросить лишнее и придти к одному завершенному результату.

Цветовое решение, этот действительно важный и необходимый элемент игры, над которым внимательно работали, и которое ты позволил себе так легко походя пнуть, не разбираясь и не желая разбираться, продумано более чем серьезно.

В отличии от любого твоего комментария в данном топике.



Old 25.04.2012, 08:12
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by T_T:
"Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?" Название темы, не? Я написал своё мнение, что мне не понравилось и почему, и готов поговорить на эту тему. Это ваши проблемы, что на любую критику у вас психоз.
Я тоже возлагал на игру некие надежды, имею полное право негодовать.
Ну тебе не понравилась d3, в принципе нет таких игр, которые понравятся всем и сразу. Играй дальше во что ты там любишь играть, фф там, рожь, вот это все.
Графика, анимация лиц? Никогда не была супер важной практически для любых игр. В d2, кс, вов играют до сих пор.
Билды? Так их стало намного больше. Открой калькулятор скилов и посчитай количество с учетом рун. Сколько миллиардов получилось?
Атмосфера и геймплей? Дело вкуса.
Зачем здесь писать бредовые аргументы?
Old 25.04.2012, 08:21
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Quote:
Сервер: Spinebreaker EU
ненавистная помойка
Old 25.04.2012, 10:06
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
анимешник селфовнед?


Old 25.04.2012, 16:00
Aben's Avatar
Старожил
Join Date:
25.04.2012
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Просьба спокойно и самостоятельно ответить на эти вопросы, а не кидаться ссылками на объяснения разработчиков и т.п.

1. Во многих играх данного жанра существовал принцип особого оружия для кастеров, почему Blizzard отказалась от этого, и теперь чародей, заменив стартовую волшебную палочку на белый топор или дубинку с большим дпсом, будет наносить больший урон заклинаниями?

2. Вы нашли отличную вещь, которую сами использовать не планируете, знакомых, которым бы она пригодилась, - у вас тоже нет. Как вы с ней поступите, на каком аукционе будете продавать?

3. Система распределения атрибутов неплоха сама по себе, просто в D2 она была реализована неудачно - разработчики это признают. Но также они заявляют, что в D3 все равно можно сделать из колдуна танка или из чародея милишника, для этого необходимо собрать соответствующий шмот, но почему тогда атрибуты с ростом уровня распределяются автоматически? Почему кастомизация атрибутов с целью разнообразия билдов полностью вынесена на уровень вещей?
www.youtube.com/watch?v=IzhoGX_7uFY#t=11m22s
Quote:
This also means a tank witch doctor is possible. You can itemize dexterity and strength to avoid and mitigate damage as opposed to stacking offensive stats. How about that melee/tank wizard? Stack up that dodge and say hello build diversity!
4. Почему подсказка во время экрана загрузки беты сообщает нам, что колдун, чародей и охотник на демонов получают на 30 % урона больше, чем варвар или монах, исходя из каких вообще принципов баланса это сделано, если выше разработчики говорят про возможность сделать из чародея милишника или из колдуна танка?

5. Все активные скиллы классы получают в период с 1 по 30 уровень, дальше – пассивные скиллы и руны. Для чего активные скиллы выдают по уровням, а не сразу – чтобы показать развитие персонажа по мере роста уровня? Почему доступ к рунам открывается не сразу, а по мере прокачки? Для чего на 60 (капе) уровне выдают новые руны?
Old 25.04.2012, 16:15
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by Aben:
Все активные скиллы классы получают в период с 1 по 30 уровень, дальше – пассивные скиллы и руны. Для чего активные скиллы выдают по уровням, а не сразу – чтобы показать развитие персонажа по мере роста уровня? Почему доступ к рунам открывается не сразу, а по мере прокачки?
что бы у тебя была возможность хотя бы в течении одного левела потестить новые скилы в разных ситуациях (хотя многие так и будут бегать с первыми 2я скилами первый акт), что бы было проще соблюсти баланс сложности в актах (хотя на нормале очевидно все будет и так достаточно просто). считай первый левел сложности постепенным знакомством с основными возможностями твоего чара.
Originally Posted by Aben:
Для чего на 60 (капе) уровне выдают новые руны?
потому что топ мобы будут, вроде как, 65 лвл.

A man’s game charges a man’s price.
Old 25.04.2012, 16:17
Tuttie-Fruttie
Guest
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by Aben:
1. Во многих играх данного жанра существовал принцип особого оружия для кастеров, почему Blizzard отказалась от этого, и теперь чародей, заменив стартовую волшебную палочку на белый топор или дубинку с большим дпсом, будет наносить больший урон заклинаниями?
Потому что урон заклинаний зависит от параметров оружия в твоей руке. Но это не значит, что на протяжении всей игры белая дубинка будет предпочтительнее классового оружия. Что бы сделать такой вывод надо поиграть в полную версию игры и либо подтвердить свое утверждение, либо опровергнуть.

Originally Posted by Aben:
Вы нашли отличную вещь, которую сами использовать не планируете, знакомых, которым бы она пригодилась, - у вас тоже нет. Как вы с ней поступите, на каком аукционе будете продавать?
А там, в игре, несколько аукционов, что ли?

Originally Posted by Aben:
Почему кастомизация атрибутов с целью разнообразия билдов полностью вынесена на уровень вещей?
Невозможно ответить на этот вопрос не ссылаясь на разработчиков. Если коротко — они взвесили все «за» и «против» и решили остановиться на такой системе. Все.

Originally Posted by Aben:
Почему подсказка во время экрана загрузки беты сообщает нам, что колдун, чародей и охотник на демонов получают на 30 % урона больше, чем варвар или монах, исходя из каких вообще принципов баланса это сделано, если выше разработчики говорят про возможность сделать из чародея милишника или из колдуна танка?
Потому что колдун, чародей и охотник на демонов представляют из себя range-классы. Нужно понимать разницу между возможностью создавать экзотические билды и необходимостью так делать. Возможность есть. Необходимости нет.

Originally Posted by Aben:
Для чего на 60 (капе) уровне выдают новые руны?
И снова невозможно ответить на этот вопрос, не давая ссылку на комментарии разработчиков. Это сделано для того, что бы у игрока был стимул глубже изучить игру. Если хочешь увидеть все руны и пассивные скилы — прокачай персонажа до 60-го уровня. Что значит, как минимум пройди несколько уровней сложности. Exploring, короче.
Old 25.04.2012, 16:20
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by Tuttie-Fruttie:
А там, в игре, несколько аукционов, что ли?
два, за голд и за реал

Old 25.04.2012, 16:23
Tuttie-Fruttie
Guest
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by Rezion:
два, за голд и за реал
А, я уже подумал, что Сотбис и Кристис. Странный вопрос, ей богу.
Old 25.04.2012, 16:25
Re: Понравилась ли вам бета-версия Diablo 3?
Originally Posted by Aben:
Просьба спокойно и самостоятельно ответить на эти вопросы, а не кидаться ссылками на объяснения разработчиков и т.п.
1. пока такой тенденции нет
2. на гохе
3.
Originally Posted by Aben:
также они заявляют, что в D3 все равно можно сделать из колдуна танка или из чародея милишника, для этого необходимо собрать соответствующий шмот
они явно отказались от этого еще в 5-м патче, когда ввели систему генерации ресурсов, и полностью убрали эту возможность в 13-м, когда от автоатки по сути отказались полностью. ПС видео устарело и не актуально.
4. милишникам дали дефолтный, 30% резист урону
5. элемент гемплея - они предлагают "что-то новое" вплоть до энд-гейм контента, а не все на нормале, как это было в д2


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off