Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Ну как тебе объяснить... Например мрачный пейзаж намекает, что этот мир жесток и в нем не место беззаботному веселью. Валяющийся под кустом труп предупреждает о том что ты сам легко можешь стать таким же если будешь неосторожен. Страшные морды монстров и разбойников говорят о том, что с ними шутки плохи и надо быть умелым бойцом чтобы лезть на рожон. А брутальная мощно выглядящая броня дает чувство уверенности и превосходства над противником. Вот это называется атмосфера. Когда игрок видит все это он либо проникается духом сурового пвп либо понимает что ему здесь не место и сваливает.
А о чем говорят боевые стринги и вываливающиеся из экрана сиськи? О том что игру делали озабоченные задроты для фапающей школоты разве что. В кавайно-някающем антураже битвы выглядят не суровой необходимостью а досадным недоразумением отвлекающим от фапанья на покемонов. Именно поетому пвп в оене загнулось уступив место гейскому шопу и домикам. И остальную подобную херь ждет та же судьба.
|