Quote:
Originally Posted by някавайня
дизайн и анимация это графоний
Щас бы графон от дизайна и анимации не отличать. Графон в РоЕ лучше: полигоны, шейдеры-все-дела, а дизайн и анимация отвратные.
Quote:
Originally Posted by някавайня
Пара аур, голем, какой-нибудь стрейф/прыжок и 1 Дамажащий спелл тотема - всё, больше не надо ничего.
Quote:
Originally Posted by някавайня
запороть чара в пое нельзя ибо есть сферы отката
Какой дебил сферки будет тратить, если проще и быстрее качнуть нового чем собрать нужное количество.
Это просто таймсинк.
РоЕ - корявый монстр, квазиморда, хорошие, интересные идеи которого исковерканы реализацией и подачей.
Необходимость трижды проходить сюжетку убрали только 3 месяца назад в "Падении Ориата", (ОБТ в январе 2012го стартануло.)
Дерево Умений - "рак лёгких" впихнули всё: и пассивки на дамаг, и силу/ловк/инту, и уникальные способности.
Тупейшее ограничение шмота по характеристикам, без возможности самостоятельной прокачки вне Древа Умений.
Ну и скиллы впихнули в камни - чё за тупость, нафиг вообще классы и восхождение если у них скиллов нет, только пассивки ?
Я понимаю там камни поддержки можно было вставить под определённые скиллы.
Например: дополнительные удары при использовании Вихря мечей на режущем оружии.
Или шанс прока эффекта Сна на посохе при использовании "тёмной" магии.
Пишу, рисую, починяю примус.