Для входа на форум нажмите здесь
ДКП система.
Дата создания:
Old 08.01.2012, 23:21
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: ДКП система.
to TET Я просто вижу что свести все введя задав четкий алгоритм не выйдет) Я уже раза 2 минимум называл минусы дпк системы.

Как бы есть задачи для решения которых нету готового алгоритма, их не может решать техника и тут нужен человеческий фактор(интеллектуальные задачи). Попытка решить их программно это отдельная область науки(по сути создание искусственного интеллект), что написать в теории можно но на практике не стоит) Я предлагаю ряд наглядных статистик с поощрением по каждой из них. Ну и фиксированную сдачу крабо балг. Сводить их вместе придется только для выдачи эпик дропа.
Originally Posted by TET:
Сравнение с любой современной валютой в том, что они не имеют реального обеспечения всего своего объема) Поищите в интернетах, если в любой стране вдруг начнут массово скупать валюту произойдет дефолт) Просто потому, что государство не способно обеспечить всю свою валюту) Недавний пример - инфляция в Белоруссии.
И за сим идут кризисы итд) И все же тут определенную роль играет банковская кредитная система. Если есть желании подробнее можем в пм пообщается ибо посы потрут если в экономику современную углубимся)
Originally Posted by TET:
Но государства между тем живут. Собственно как и гильдии с ДКП. Вот вы говорите что будет инфляция, а я вам говорю что на практике в нашей гильдии за более чем 3 года ее не произошло) Потому что основная масса шла ровненько, а стахановцы сливали себе ДКП в битве друг с другом.
тут надо детально изучить проект) Главный вопрос мог ли я имею бесконечность игровых денег купит все что хочу? Вторичные, пвп\пве было в открытом мире или были данжи\инсты?

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 08.01.2012, 23:24
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: ДКП система.
Originally Posted by BUKAN:
билды изначально прокачивают под пати.
А тебя не смущает что я могу прокачать все ветки и менять по необходимости? Понятно что делать из мага танка несколько сложно учитывая шмот, но взять при необходимости ветки баффов(к примеру) не проблема.

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 08.01.2012, 23:29
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
это вин вовбоев!
Именно!

Но я же не кричу как они:
ВИДЕЛИ? это клон вова, стержень крепок и здоров как у него!
Сонг сказал это клон вова!!!!111адынадын.

Хотя так и получается лол.
Квестовая система из него, дерево скилов из него, боссы оттудаже, скилы и ихняя механика - вов!
Одежда тоже! Сеты жеж! Мир, похожие локации, люди магией стреляют, есть эльфы или что-то очень похожее с длинными ушами! (буквально пару лвлов назад убивал их)
Локации и переход между ними - сейм щит, бежишь, тропиночка - другая локация! фсее!
Ну и попробуйте опровергнуть

Old 08.01.2012, 23:37
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
to TET Я просто вижу что свести все введя задав четкий алгоритм не выйдет) Я уже раза 2 минимум называл минусы дпк системы.

Как бы есть задачи для решения которых нету готового алгоритма, их не может решать техника и тут нужен человеческий фактор(интеллектуальные задачи). Попытка решить их программно это отдельная область науки(по сути создание искусственного интеллект), что написать в теории можно но на практике не стоит) Я предлагаю ряд наглядных статистик с поощрением по каждой из них. Ну и фиксированную сдачу крабо балг. Сводить их вместе придется только для выдачи эпик дропа.
Так ДКП это не жесткие рамки за которые нельзя выйти.
Т.е. они достаточно жесткие относительно обмана, например без причины лишить человека ДКП или отдать шмотку кому то левому нельзя (при этом если заранее обговорить, что нам нужно одеть мейн танка для общего гильд прогресса вне очереди, то и это реализуется. К примеру человека в минус ДКП и т.д.)
Т.е. лидеры сами определяют ставки в зависимости от актуальности. Собрали камень на постройку за 1 день и больше он нафиг не нужен? Закрываем сбор за ДКП или снижаем ставку. Нужно чтобы люди приходили на войну в полном составе, хотя противник несколько недель подряд их гнул и настроение упадочное? Увеличиваем ДКП за ПвП ивенты. Нужно поощрить хороших ПвПшников? Проводим ПвП турнир с наградами.
Но при этом КАЖДЫЙ член гильдии видит кому и за что приходило ДКП и почему в итоге именно ОН получил шмотку. Это как зарплата в РЛ, кто то работает у станка, кто то руководит ими, кто то охраняет. Но как то приводят к общему знаменателю? Цель ДКП именно такая. Игровыми деньгами не достичь такой гибкости потому что государство само печатает бумажки, а гильдия может печатать лишь ДКП)

Originally Posted by Drraug:
И за сим идут кризисы итд) И все же тут определенную роль играет банковская кредитная система. Если есть желании подробнее можем в пм пообщается ибо посы потрут если в экономику современную углубимся)
тут надо детально изучить проект) Главный вопрос мог ли я имею бесконечность игровых денег купит все что хочу? Вторичные, пвп\пве было в открытом мире или были данжи\инсты?
Кризисы да, но при этом никто не отказывается от денег) ДКП тоже система не идеальная, и не вытянет безнадежный клан с никудышным руководством и срущимся по поводу и без коллективом. Волшебства не бывает. Но это наименее худшая из придуманных на данный момент систем))

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Old 08.01.2012, 23:42
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
Сводить их вместе придется только для выдачи эпик дропа.
Самый главный вопрос, КАК ты их собираешься сводить?
один выращивал яблоки,второй строил дома,а третий на границе служил.Все они получили одно-деньги,универсальную валюту-за которую каждый взял себе то что надо
А в твоем случае,как приравнивать садовода к каменщику и к пограничнику?

Originally Posted by Dz:
Но я же не кричу как они:
ВИДЕЛИ? это клон вова, стержень крепок и здоров как у него!
Дык,чи не пофиг как будут называть-если это оно самое же.До сих пор доставляет коммент в мувике "ну блин,че не сделали рб как обычных толстых мобов,как в ладве"

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by TET:
Игровыми деньгами не достичь такой гибкости
кстати,для кратковременных организаций система голддкп себя зарекомендовала довольно положительно
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 08.01.2012 at 23:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.01.2012, 23:45
Re: ДКП система.
Originally Posted by Dz:
Нда? не поленился, полез в интернет поискать что же там такого говорил Сонг.
Нашел это , буквально за 1 минуту. Откровения Сонга.
http://intogame.ru/index.php?do=foru...=810#post-3056
Значит по порядку, подтолкнула к "созданию" жена, сказав "иди работай", игра которая подтолкнула - WoW, игра с которой он отождествляет свой проект - Ultima Online. Про ла2 ничего не нашел, но знаю, что опыт работы у него именно с лайнэйджом, но это другой его проект, и он не делает клона, читай статью.

Также я побывал не в одном десятке ммо, и перечислил откуда больше похожего в АА, в ла2 я тоже играл, не являюсь ла2 фобом, но фанатство других, над чем либо, не нравится мне.
Более того, насколько я знаю Сонг почти не имеет отношения к ла2) Он разрабатывал первую линейку (к слову поэтому он так популярен в Корее, в нее там до сих пор играют. А в России мало кто даже скрины видел))
пруф:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage...D1%80%D0%B0%29

http://en.wikipedia.org/wiki/Jake_Song

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Old 08.01.2012, 23:45
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: ДКП система.
Originally Posted by Dz:
Нда? не поленился, полез в интернет поискать что же там такого говорил Сонг.
поищу... помню в одном из первых интервью нечто такое было... Не фатк то найду правда так что ок аргумент снимаю, пока не найду)

Originally Posted by IBlackI:
Самый главный вопрос, КАК ты их собираешься сводить?
решением КЛа, да субъективно не вижу тут нечего плохого)
Originally Posted by IBlackI:
19 страниц различных вариантов не обосновали,да...
и?) Там нет аргументированных доказательств)
Originally Posted by IBlackI:
Да.Как может быть мнение одного человека при сравнивании совершенно разных аспектов быть обьективным? оно по умолчанию субьективно
и?
Originally Posted by IBlackI:
организму требуется больше твердого-повысим желание скушать твердого,при необходимости понизим желание скушать кислого.Делов-то?
как бы писалось. Хочется есть то кислое... А твердое ну совсем жевать не охота... А платят за ксилоле твердым, и за твердое твердым... В итоге те кто отдают твердое не могут получить назад ибо часть берут те кто дает кислое... п..ц какой бред то получился))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 08.01.2012, 23:58
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by Dz:
Это вы хотите её таковой видеть, похожей на вашу любимую.
любой, кто серьезно играл в л2, знает, что л2 - уг игра, но... в ней созданы все условия для того, чтобы быть лучшей массовой игрой про отношения (ну или долгое время это было так, т.к. сейчас многое изменилось, к сожалению) и поэтому она вызывает столь много эмоций и теплых воспоминаний.

простой пример. есть такая игра "покер". вы с друзьями можете одеться в ретро-наряды, закупиться сигарами, и попивая виски, наслаждаться процессом; можете валяться под пивко на диване и играть на спички; можно погамать по интернету; можно в казино; можно волею судеб оказаться в компании профессиональных шулеров; и во всех этих случаях процесс и результат для тебя могут и скорее всего будут разными; а вот игра, "покер", останется неизменной.

так и с л2 и АА. в этом ключе, бесспорно, все мморпг - одинаковы (также как и карточные игры): они про соревновательность, причем про соревновательность такую, где команда > единицы, но при этом и единица может соревноваться с командой, т.е. можно так выразиться, игры про "неравноправную" соревновательность. а вот дальше над этой похожестью надстраиваются другие "похожести" - "архетипы", "рулсеттинги" - можно называть это как угодно. и они тоже накладываются как-то ступенчато. недаром же есть выражение "клон вова". оригинальные архетипы для современных игр - это, наверное, вов, л2, гильд варз, ИВ. есть еще прародители. но клонируют - копируют с разными вариантами, по-моему, только что-то из этого ряда, а по большей части так и только из вова.

и собственно именно поэтому л2шеры и пребывают в состоянии дикого нескончаемого оргазма, что АА выглядит, в отличие полумертвых клонов вова, вполне живым и продвинутым клоном оригинальной (не текущей) л2 - т.е. с одной стороны, это понятно и привычно и сюда можно идти со своими отработанными стратегиями и тактиками, и одновременно ново и качественно. и хотя по определенным причинам я их восторгов не разделяю, я считаю, что они имеют все основания для такого поведения.

за сим по данному вопросу откланиваюсь. если тебе нужен топик, где будут только и писать о том, как гениальна и хороша дкп-система, то флаг тебе в руки. ты, наверняка, подчерпнешь в этом что-то новое для себя и как-то расширишь свои познания

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by IBlackI:
фуллута нету,так что тако возможности нет :-(
фейл крафта; потеря переработанных ресов при транспортировке; поломка корабля, танка, домиков-замков (это пока под вопросом) во время сражений.
фуллут - не единственный способ потерять добро. предлагаю быть внимательней к деталям

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 08.01.2012 at 23:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.01.2012, 23:58
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
как бы писалось. Хочется есть то кислое... А твердое ну совсем жевать не охота... А платят за ксилоле твердым, и за твердое твердым... В итоге те кто отдают твердое не могут получить назад ибо часть берут те кто дает кислое... п..ц какой бред то получился))
Погодь, а кто мешает за твердое давать больше чем за кислое?)
Соответственно у человека будет выбор ждать и есть кислое или поднапрячься пару вечеров на твердом. Тут все прекрасно гнется и редактируется в зависимости от потребностей гильдии.

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Old 09.01.2012, 00:00
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
в подавляющем большинстве ммо гриндят для того чтоб одется и доминировать на другими игроками(хотя бы в плане циферки ГСа и ачивок,да).Не катит :-)
смотри мой следующий пост, точнее предпредыдущий по отношению к этому.
фарм в вове и фарм в л2 - это 2 принципиально разные вещи. айон вот пытался пойти по пути микса этих систем, и мы знаем, куда он пришел в западном коммьюнити, а вот в корейском благополучно процветает.
опять же предлагаю быть внимательней к деталям

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 09.01.2012, 00:04
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
какой бред то получился))
именно что бред.Погугли почему у человека вдруг появляется желание сьесть тот или иной продукт(без учета внешних факторов,как-то запах/вид и т.п.). и ты поймешь- что кисленького тебе захотелось не просто так,а потому что организму не хватает витамина ц.А если ты покупаешь мыло,и жуешь его- что тут можно сказать-то

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Drraug:
решением КЛа, да субъективно не вижу тут нечего плохого)
пока- не видишь.А когда он один,два... десять раз не даст тебе плюшку,говоря что ты-слакер(хотя ты был на 99% евентов)
то уверен,что увидишь
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 09.01.2012 at 00:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.01.2012, 00:06
Re: ДКП система.
Идите спать уже, флудеры. Невозможно все прочитать - столько нафлудили.
Old 09.01.2012, 00:07
Re: ДКП система.
Originally Posted by Stellochka:
любой, кто серьезно играл в л2, знает, что л2 - уг игра, но... в ней созданы все условия для того, чтобы быть лучшей массовой игрой про отношения (ну или долгое время это было так, т.к. сейчас многое изменилось, к сожалению) и поэтому она вызывает столь много эмоций и теплых воспоминаний.

простой пример. есть такая игра "покер". вы с друзьями можете одеться в ретро-наряды, закупиться сигарами, и попивая виски, наслаждаться процессом; можете валяться под пивко на диване и играть на спички; можно погамать по интернету; можно в казино; можно волею судеб оказаться в компании профессиональных шулеров; и во всех этих случаях процесс и результат для тебя могут и скорее всего будут разными; а вот игра, "покер", останется неизменной.

так и с л2 и АА. в этом ключе, бесспорно, все мморпг - одинаковы (также как и карточные игры): они про соревновательность, причем про соревновательность такую, где команда > единицы, но при этом и единица может соревноваться с командой, т.е. можно так выразиться, игры про "неравноправную" соревновательность. а вот дальше над этой похожестью надстраиваются другие "похожести" - "архетипы", "рулсеттинги" - можно называть это как угодно. и они тоже накладываются как-то ступенчато. недаром же есть выражение "клон вова". оригинальные архетипы для современных игр - это, наверное, вов, л2, гильд варз, ИВ. есть еще прародители. но клонируют - копируют с разными вариантами, по-моему, только что-то из этого ряда, а по большей части так и только из вова.

и собственно именно поэтому л2шеры и пребывают в состоянии дикого нескончаемого оргазма, что АА выглядит, в отличие полумертвых клонов вова, вполне живым и продвинутым клоном оригинальной (не текущей) л2 - т.е. с одной стороны, это понятно и привычно и сюда можно идти со своими отработанными стратегиями и тактиками, и одновременно ново и качественно. и хотя по определенным причинам я их восторгов не разделяю, я считаю, что они имеют все основания для такого поведения.

за сим по данному вопросу откланиваюсь. если тебе нужен топик, где будут только и писать о том, как гениальна и хороша дкп-система, то флаг тебе в руки. ты, наверняка, подчерпнешь в этом что-то новое для себя и как-то расширишь свои познания
Ла2 не единственная игра с хорошо продуманной политикой. Была та же Сфера, и поверь очень многое чем кичатся ла2шники было в ней (РБ-кратеры с мобами с которых падал топ шмот, жесткая прокачка с ганком и дележкой респа (причем такие потери по экспе были, что один слив был равносилен нескольким дням прокачки), осады с Замковым Шмотом который был имбовым но был на 1 человека и пропадал при потере замка, шанс потери шмота при смерти, система кармы (при этом такие классы как некромант обязаны были быть плохими или шмот не могли одеть, а крестоносцы наоборот лишь с благой кармой) при этом на темном материке система кармы менялась с ног на голову и люди с благой теряли больше чем с очень плохой кармой)). Были личные дома (правда на отдельных "островах" считай копиях...) в которых так же можно было разбрасывать вещи по полу и прочее прочее... А игра вышла в тот же год что и линейка) + ко всему была нонтаргет.
И видел бы ты дипломатию в сфере... Когда в гильдиях была отдельная должность дипломата) Потому что приходили люди и писали на клан форумах петиции о возмещении, потому что была политика с союзами и НАПами, потому что если на все это наплевать то твои согильдийцы просто не докачаются... И это были длинные посты на форумах, сложные уставы и т.д.
вот пример устава моего клана на старом форуме:
http://gothic.dimis.ru/forum/viewclanustav.php

дкп тогда еще не придумали, но были советы сеньеров (высшая игровая должность) и офицеров. И это было скорее за правило среди крупных гильдий. Были странички с табличками как описывали тут выше) Казначеи и прочее. Лишь в АоСе мы увидели готовые ДКП рецепты и с радостью их переняли (тем же кланом)

т.ч. тут вопрос похожести действительно неуместен. Я вижу знакомые моменты из многих ММО, т.ч. говорить с авторитетным видом "мы играли в ла2 поэтому эту игру знаем лучше" неправильно. Вот когда поиграем в АА, тогда и будем судить)

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Old 09.01.2012, 00:09
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
практически в любой ммо для более-менее полноценной(в рамках игры) на капе требуется взаимодействие с другими игроками.Можно тыкнуть в абсолютно любую :-)
нифига. в вове я могу наплевать на клан, консту (ну бывают же в вове конст-рейды, наверное) и пойти заниматься своим соло-делом, благо разработчики дают мне дофига всего, чем я могу заняться. если не участвовать в гонке лвлов, хватит ну очень надолго. если я не хочу ходить в рейды, то рейдовый шмот мне не нужен. если я не хочу ходить на арены-бг, то пвп шмот мне не нужен. а в л2 с таким подходом придется жестко донатить или огребать. вов - это вообще идеальное воплощение pve4pve, pvp4pvp.

сообственно вот такие системные нюансы и образуют игры. и это очевидно, если вдуматься. но надо вдуматься
чем дальше, тем больше будет миксов из разных архетипов в попытках найти что-то любопытное. айон мы уже видели; относительно скоро посмотрим на Теру и БиС.

хотя... как ты, кажется, и заметил, доказывать, что черное - это черное, а белое - это белое ...

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 09.01.2012, 00:17
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Stellochka:
что АА выглядит, в отличие полумертвых клонов вова, вполне живым и продвинутым клоном оригинальной (не текущей) л2
всего лишь потому,что клоны вова-не смогли переплюнуть сам вов,в виду его огромнейшего контента,предыстории/истории,возможностей(другое дело,что они не используются по тем или иным причинам... но они есть) и т.п.Зачем играть в поделку,если есть оригинал?
А ла2 все-таки бедно выглядит в этом плане,поэтому любая игра с такими факторами,как наличие фри пк, ворлд пвп и осад,но с большим ассортиментом-будет встречатся громкими криками "ура!"

Originally Posted by Stellochka:
фарм в вове и фарм в л2 - это 2 принципиально разные вещи
начнем с того,что сравнивать вов и ла2 как минимум глупо.У одной игры есть своя ориентированность,у другой- тоже своя,далеко не аналогичная

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Stellochka:
ифига. в вове я могу наплевать на клан, консту
вылетишь после слака пары рейдов с клана,и если клан успешен то не видать тебе топ-контента(а ведь даже пвпшеры дротили рейды,ради абуза топ-пве тринек)

Originally Posted by Stellochka:
благо разработчики дают мне дофига всего, чем я могу заняться.
да,ты можешь пойти целовать белочек.Кто не дает-то? но ты не будешь использовать все возможности

Originally Posted by Stellochka:
если я не хочу ходить в рейды, то рейдовый шмот мне не нужен. если я не хочу ходить на арены-бг, то пвп шмот мне не нужен. а в л2 с таким подходом придется жестко донатить или огребать
а кто тебе сказал,что ты в крабошмоте не будешь отгребать пойдя на бг или в героик? в ла2 тоже можно никуда не рыпатся и ходить цветочки нюхать(не во всех локах правда).Ну,сольют тебя в пк... так и в вове на пвп сервере может чужая фракция нагнуть.Причем абсолютно безнаказанно
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 09.01.2012 at 00:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.01.2012, 00:17
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
именно что бред.Погугли почему у человека вдруг появляется желание сьесть тот или иной продукт(без учета внешних факторов,как-то запах/вид и т.п.). и ты поймешь- что кисленького тебе захотелось не просто так,а потому что организму не хватает витамина ц.А если ты покупаешь мыло,и жуешь его- что тут можно сказать-то
ну тут немного кривая аналогия) Я не думаю что из-за того что ты мало крабил, тебе резко захочется пофармить если нравится пвп в игре)
Originally Posted by IBlackI:
пока- не видишь.А когда он один,два... десять раз не даст тебе плюшку,говоря что ты-слакер(хотя ты был на 99% евентов)
то уверен,что увидишь
я в клане 4+ лет... пока не увидел

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 09.01.2012, 00:22
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: ДКП система.
Originally Posted by Stellochka:
любой, кто серьезно играл в л2, знает, что л2 - уг игра, но... в ней созданы все условия для того, чтобы быть лучшей массовой игрой про отношения (ну или долгое время это было так, т.к. сейчас многое изменилось, к сожалению) и поэтому она вызывает столь много эмоций и теплых воспоминаний.

простой пример. есть такая игра "покер". вы с друзьями можете одеться в ретро-наряды, закупиться сигарами, и попивая виски, наслаждаться процессом; можете валяться под пивко на диване и играть на спички; можно погамать по интернету; можно в казино; можно волею судеб оказаться в компании профессиональных шулеров; и во всех этих случаях процесс и результат для тебя могут и скорее всего будут разными; а вот игра, "покер", останется неизменной.

так и с л2 и АА. в этом ключе, бесспорно, все мморпг - одинаковы (также как и карточные игры): они про соревновательность, причем про соревновательность такую, где команда > единицы, но при этом и единица может соревноваться с командой, т.е. можно так выразиться, игры про "неравноправную" соревновательность. а вот дальше над этой похожестью надстраиваются другие "похожести" - "архетипы", "рулсеттинги" - можно называть это как угодно. и они тоже накладываются как-то ступенчато. недаром же есть выражение "клон вова". оригинальные архетипы для современных игр - это, наверное, вов, л2, гильд варз, ИВ. есть еще прародители. но клонируют - копируют с разными вариантами, по-моему, только что-то из этого ряда, а по большей части так и только из вова.

и собственно именно поэтому л2шеры и пребывают в состоянии дикого нескончаемого оргазма, что АА выглядит, в отличие полумертвых клонов вова, вполне живым и продвинутым клоном оригинальной (не текущей) л2 - т.е. с одной стороны, это понятно и привычно и сюда можно идти со своими отработанными стратегиями и тактиками, и одновременно ново и качественно. и хотя по определенным причинам я их восторгов не разделяю, я считаю, что они имеют все основания для такого поведения.

за сим по данному вопросу откланиваюсь. если тебе нужен топик, где будут только и писать о том, как гениальна и хороша дкп-система, то флаг тебе в руки. ты, наверняка, подчерпнешь в этом что-то новое для себя и как-то расширишь свои познания

Добавлено через 2 минуты

фейл крафта; потеря переработанных ресов при транспортировке; поломка корабля, танка, домиков-замков (это пока под вопросом) во время сражений.
фуллут - не единственный способ потерять добро. предлагаю быть внимательней к деталям
Покер я люблю, очень.

Если будешь еще читать тут - пред последняя страница, практически полностью опровергает твои слова про ла2 клона. И подтверждает мои слова о том, что ты видешь то, что хочешь видеть, могу для наглядности посоветовать посмотреть фильм "Шестое чувство". В АА кстати можно построить домик на южном континенте в лов зоне и никто тебя там, разве что случайно, не обидет, это к твоей аналогии ВОВ, и сиди себе там, крафти, поливай цветочки, рейды не нужны, пвп не нужны, хоть год там сиди.

фейл крафта; потеря переработанных ресов при транспортировке, Vanguard/Еверквест/swtor/ultima online/darkfall(+поломка корабля и танка) и даже больше со всем этим, полное уничтожение построенного - Shadowbane, дома и замки в том числе. Все эти игры я по своему ценил достаточно сильно.
Даже в вове все это есть насколько я помню, нет?

Детали я люблю, как и порядок, в теме в частности.

Я кстати и правда хотел бы в этой теме, например, увидеть готовый прототип ДКП, рабочий и настроенный для АА, очень, за сим и зашел, а увидел ужас, но не все потеряно, на земле куча талантливых людей, и глядишь если в теме порядок будет, это увеличит, хоть немножко, шансы на успех.
Опять же, делиться опытом будем, а не переливать из пустого в порожнее прописные истины, тем, кому это не надо.
Или к примеру, я попробовал вкусную еду, я обязательно её порекомендую, не корысти ради, а просто поделиться, общительный я человек такой
Или проходящей рядом девушке в магазине, которая будет ругаться на непомерную цену на вино, я скажу где вкусней и дешевле, еще и подвезу

Фуллут обойдем стороной думается мне, этот козырь пока не побить нашему предмету спора никак, для кого-то это радость.

зы ДКП очень удобно, серьезно тебе говорю.

Old 09.01.2012, 00:31
Stable
Guest
Re: ДКП система.
АА - клон ла2.
Old 09.01.2012, 00:32
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by Dz:
Ну для начала всеже дочитайте пост.

А потом:
Хитра Хитра! :) Давайте тогда от обратного, напишите что такого похожего в АА от ла2, и этого нету в других играх. Какой такой стержень взаимодействия с игроками, что даже Сонг в пример ла2 не приводит, своё детище.
причем тут хитра? у меня есть мнение и я его аргументирую. я нигде не говорила об уникальности чего бы то ни было. причем тут схожесть АА и л2, которая является отличием от других игр? как этот критерий будет влиять на содержание игры для игрока? да и какой смысл в такой характеристике, кроме как упражнений для ума и проверки знаний рынка мморпг?
у тебя нет контраргументов на описанные мной характеристики АА и л2? ну почитай мои ответы IBlackI и мой ответ "после чая"

но я до сих пор уверена и утверждаю, что АА - клон л2, т.е. основан на тех же системообразующих факторах, что л2. да, по отзывам с ЗБТ, это клон удачный (), очень удачный, но тем не менее клон.

именно поэтому Сонг о л2 не говорит, ибо все, что он мог бы сказать: "ребята, я вам леплю клон л2". с точки зрения маркетинга, рискованно да и не комильфо как-то. правда, он и про революционность не постулирует, что не может не вызывать уважения. заявления про УО выглядят вполне логичными, и если бы не было 7-летней, почти 8-летней л2, это так бы и было. думаю, что Сонг просто хочет проскочить и встать рядом с УО и вовом, потеснив л2 (что очень даже может быть и вероятность этого высока, т.к. л2 изменяется теперь совсем другим путем). но потеснить л2 он может как раз за счет схожести базовых элементов в сочетании с улучшением / углублением / расширением. вообще вот писала это и поняла: он же удивительно прав с точки зрения рынка - л2 агонизирует в руках неумелых апдейтеров - можно разбирать пользователей горяченькими. какие серьезные конкуренты есть в этом "рулсете"?

если ты можешь провести параллели по системообразующим факторам АА и УО (или играми аналогичными УО и л2 по времени выхода ), я с удовольствием почитаю, т.к. мне не довелось поиграть в УО, и мое представление весьма теоретическое

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 09.01.2012, 00:33
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Dz:
Даже в вове все это есть насколько я помню, нет?
нет,крафт там не фейлится и не критует.Но чтоб прокачать скилл до капа и собрать ресы на те пару-тройку нужных вещей надо много времени(или денег)

Originally Posted by Dz:
увидеть готовый прототип ДКП, рабочий и настроенный для АА
чтоб настраивать,надо поиграть и понять,какие аспекты требуют регулировки а какие нет.Может быть,кто-то из тестеров и поделится какими-то элементами наработок...


Originally Posted by Drraug:
не думаю что из-за того что ты мало крабил, тебе резко захочется пофармить если нравится пвп в игре)
ты не понял.Вкусовое желание вызывают химические реакции,вызванные недостатком элемента ц в организме.Оно нужно не твоим каким-то вкусовым пристрастиям,оно нужно-организму
Поэтому надо будет организму(гильдии) больше витамина ц(больше дерева для крафта),он синтезирует хим реакцию(вносит изменения в регламент дкп).И ты,как личность,идешь и кушаешь зеленое яблоко/кислую капусту/любой другой вариант(идешь рубать дрова/гопать древорубов/покупать на ауке/любой другой вариант).В результате ты утолил свое желание кислого(получил свои очки дкп,за которые возьмешь то что ты хочешь)-> получил профит
Old 09.01.2012, 00:37
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
это вин вовбоев!
а ты пропустил тот момент, когда тут были большие мужские глаза, из которых катились скупые мужские слезы, и рты, раскрытые от ужаса с приговорами: нет, нет, только не рвр, только не данжи? и как все дрожали, замерев, слушая первые новости о том, что все-таки можно убивать членов своей изначальной фракции, что данжи-инсты не покроют весь мир? ты не был свидетелем драматического топика о том, как Сонг подло, коварно обманул всех геймеров, превратив обещанную песочницу в радужный кенди-ленд?
оооо, тогда ты еще не знаешь эту игру

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 09.01.2012, 00:37
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Stellochka:
т.е. основан на тех же системообразующих факторах, что л2
а так же на ряде многих других игр

Originally Posted by Stellochka:
с точки зрения маркетинга, рискованно да и не комильфо как-то
а зачем же тогда говорил про вов и ультиму,если игра нацелена изначально на другую категорию геймеров? нелогично
Old 09.01.2012, 00:45
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by TET:
Ла2 не единственная игра с хорошо продуманной политикой. Была та же Сфера, и поверь очень многое чем кичатся ла2шники было в ней (РБ-кратеры с мобами с которых падал топ шмот, жесткая прокачка с ганком и дележкой респа (причем такие потери по экспе были, что один слив был равносилен нескольким дням прокачки), осады с Замковым Шмотом который был имбовым но был на 1 человека и пропадал при потере замка, шанс потери шмота при смерти, система кармы (при этом такие классы как некромант обязаны были быть плохими или шмот не могли одеть, а крестоносцы наоборот лишь с благой кармой) при этом на темном материке система кармы менялась с ног на голову и люди с благой теряли больше чем с очень плохой кармой)). Были личные дома (правда на отдельных "островах" считай копиях...) в которых так же можно было разбрасывать вещи по полу и прочее прочее... А игра вышла в тот же год что и линейка) + ко всему была нонтаргет.
И видел бы ты дипломатию в сфере... Когда в гильдиях была отдельная должность дипломата) Потому что приходили люди и писали на клан форумах петиции о возмещении, потому что была политика с союзами и НАПами, потому что если на все это наплевать то твои согильдийцы просто не докачаются... И это были длинные посты на форумах, сложные уставы и т.д.
вот пример устава моего клана на старом форуме:
http://gothic.dimis.ru/forum/viewclanustav.php

дкп тогда еще не придумали, но были советы сеньеров (высшая игровая должность) и офицеров. И это было скорее за правило среди крупных гильдий. Были странички с табличками как описывали тут выше) Казначеи и прочее. Лишь в АоСе мы увидели готовые ДКП рецепты и с радостью их переняли (тем же кланом)

т.ч. тут вопрос похожести действительно неуместен. Я вижу знакомые моменты из многих ММО, т.ч. говорить с авторитетным видом "мы играли в ла2 поэтому эту игру знаем лучше" неправильно. Вот когда поиграем в АА, тогда и будем судить)
спасибо. хороший пост приятно и почитать
вот только л2 дожила до сих пор. а сфера в каком там состоянии? в любом случае, по описанию сфера выглядит на порядок сложнее л2 ( в плане правил и ограничений). с точки зрения интереса игры, это плюс, с точки зрения, массовости аудитории - это минус. АА в этом плане явно выбирает массовость с ее-то бюджетом :-)

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by IBlackI:
а зачем же тогда говорил про вов и ультиму,если игра нацелена изначально на другую категорию геймеров? нелогично
он говорил о своих вдохновителях, а не о целевой аудитории. об этом он тактично умалчивает, чтобы не спугнуть потенциальных потребителей, и над этим старательно пыхтят его маркетологи. а вот насколько удачно они напыхтят, мы узнаем примерно через 6-12 месяцев после релиза. мне не понятны еще некоторые аспекты (позле ЗБТ со Стейбла "вытрясем", я думаю), но пока у меня есть опасения (в разделе Теры нас там вполне уютная компашечка сидит, кости вам перетирает), что казуалы эту игру кушать не будут, а это довольно существенное количество потребителей. хотя там подкрутить, тут подвертеть, и казуалам будет норм; но тогда задроты расстроятся

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 09.01.2012 at 00:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.01.2012, 00:56
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Stellochka:
что казуалы эту игру кушать не будут
южный континет,домик у моря,любимый садик и любимая коровка... что еще нужно для счастья?

землю-крестьянам,заводы-рабочим
Old 09.01.2012, 00:59
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: ДКП система.
Короче завязываем со сравнением, лады? ДКП тема, прошу модератора почистить топик.
ла2, не ла2, хрен с горы, название у этой игры ArcheAge, похожа она на вов, даркфалл, ла2 (ну видите в ней ла2, во снах, грезах, играли только в ла2 и видите только ла2 - пусть , ммо все одинаковые ), шадовбейн, даок и прочее.

Сейчас это наиболее перспективаня игра которая выйдет в ближайшее время, я надеюсь, тут думаю мы согласны.
Что вас туда поведет, рассказы друзей, тестеров, видео корявого качества, мне абсолютно пофиг, я начал о ней говорить только тогда, когда сам в неё зашел, домыслами на форуме делиться небыло никогда привычки.

ДКП, люди, тема про ДКП!

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off