Для входа на форум нажмите здесь
ДКП система.
Дата создания:
Old 08.01.2012, 02:58
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
как правило,обычный крафт не идет по аукциону-затраты фиксированы же,а чтоб небыло такого,что казна фактически пустая зато куча дкп-надо правильно распределять начисление дкп.Если 1 час гильд евента будет равен 10 дням фарма,ясное дело что ничего путного с этого не выйдет
ну пвп то тоже не легко и топ паки надо как то стимулировать?) И просто пвп и силу пака итд. При этом пвп народ хочет, а фармить нет. Крутой шмот нужен в первую очередь для пвп итд.... Вот по этому по моей системе фарм имеет постоянную ставку ака налог оброк итд + штраф или попытка закрыть дырки в таблицах. +доход должен идти от завоеванных земель. А вот как обстоят дела с пвп уже описано. Ну и куда как больше ответственности на КЛе.
Подвести все под общий знаменатель и убрать субъективные факторы не выйдет.... По выше указанным факторам.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 08.01.2012, 03:26
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
ну пвп то тоже не легко и топ паки надо как то стимулировать?) И просто пвп и силу пака итд. При этом пвп народ хочет, а фармить нет. Крутой шмот нужен в первую очередь для пвп итд.... Вот по этому по моей системе фарм имеет постоянную ставку ака налог оброк итд + штраф или попытка закрыть дырки в таблицах. +доход должен идти от завоеванных земель. А вот как обстоят дела с пвп уже описано. Ну и куда как больше ответственности на КЛе.
Подвести все под общий знаменатель и убрать субъективные факторы не выйдет.... По выше указанным факторам.
Погоди.Ты идешь в бильярд поиграть.За что тебе должны давать деньги? за то что ты пошел поиграл?
Вот если ты выиграешь какой-то турнир,то да- тебе заплатят деньги,за победу.Но там изначально взносы,ты заработаешь за счет проигравших
Или если наймут как игрока в бильярд,и тоже заплатят-за работу
А просто за твое удовольствие,никто ничего платить не будет

Так же и в игре.Принесет это пвп пользу гильдии-начислят дкп.А одевать тех,кто хочет только пвпшится,фанясь, и иметь крутой шмот за счет непонятно кого-лесом.Если будет необходимость одеть Петю,потому что его навыки нужны-его оденут,записав все в долг,и он будет это отрабатывать.
А давать плюшку, просто за то что у тебя омг пвп скилл,и тебе неинтерестно фармить- так это клан с батраками ищите.

И вообще,насчет пвпшится нелегко,личный скилл и прочее... отличный пример-это именно вов.Не ла2,где на олимп суются переточенные чары с максимально доступным топовым эквипом,собранным всем кланом,а именно вов.Где гладиаторы с 3к личного ложатся лишь немного хуже средних игроков на том же альтераке,если вдруг попадают под каток.Ибо пох на личный скилл,когда в тебя лупят много чаров одновременно.И,к слову,разница в статах в вове между соседними пвп тирами составляет около 15%,разница в 2 тира=разнице между магазинным и топ сетами одного грейда.

Так что,от краба Вани,жмущего по ассисту те 3-4 кнопки,которые ему показали и рассказали в какой последовательности нажимать,будет в масспвп не намного меньше пользы чем от тру папки Пети,который нажимает 5-6 кнопочек-при условии равного шмота.Ибо личный скилл лучше всего проявляется в дуэли, в 2*2 уже начинает влиять координированность,а при 500*500 о личном скилле можно вообще забыть-кто принял лучшее тактическое решение и заставил зерг его выполнить,тот и выиграл
Old 08.01.2012, 03:55
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
Так же и в игре.Принесет это пвп пользу гильдии-начислят дкп.А одевать тех,кто хочет только пвпшится,фанясь, и иметь крутой шмот за счет непонятно кого-лесом.Если будет необходимость одеть Петю,потому что его навыки нужны-его оденут,записав все в долг,и он будет это отрабатывать.
А давать плюшку, просто за то что у тебя омг пвп скилл,и тебе неинтерестно фармить- так это клан с батраками ищите.
любое пвп с варом приносит пользу.
Originally Posted by IBlackI:
Погоди.Ты идешь в бильярд поиграть.За что тебе должны давать деньги? за то что ты пошел поиграл?
Вот если ты выиграешь какой-то турнир,то да- тебе заплатят деньги,за победу.Но там изначально взносы,ты заработаешь за счет проигравших
Или если наймут как игрока в бильярд,и тоже заплатят-за работу
А просто за твое удовольствие,никто ничего платить не будет
но мы говрим только о том что приносит пользу. всяки арены итд не рассматриваем.
Originally Posted by IBlackI:
И вообще,насчет пвпшится нелегко,личный скилл и прочее... отличный пример-это именно вов.Не ла2,где на олимп суются переточенные чары с максимально доступным топовым эквипом,собранным всем кланом,а именно вов.Где гладиаторы с 3к личного ложатся лишь немного хуже средних игроков на том же альтераке,если вдруг попадают под каток.Ибо пох на личный скилл,когда в тебя лупят много чаров одновременно.И,к слову,разница в статах в вове между соседними пвп тирами составляет около 15%,разница в 2 тира=разнице между магазинным и топ сетами одного грейда.
пвп пак на пак. И м пвп в пека требует скила реакции и определенного умения. Как и пвп пак на пак. Если ты не умеешь\не можешь \лагаешь то толку от тебя будет очень мало. За частую те кто норм пвп пакхпак 2х2 пака норм и в мас пвп. Тут и скил и шмот и боевой дух. не раз был свидетелем как зерги вырезал пак с которым по логике справились бы без труда.
Originally Posted by IBlackI:
Так что,от краба Вани,жмущего по ассисту те 3-4 кнопки,которые ему показали и рассказали в какой последовательности нажимать,будет в масспвп не намного меньше пользы чем от тру папки Пети,который нажимает 5-6 кнопочек-при условии равного шмота.Ибо личный скилл лучше всего проявляется в дуэли, в 2*2 уже начинает влиять координированность,а при 500*500 о личном скилле можно вообще забыть-кто принял лучшее тактическое решение и заставил зерг его выполнить,тот и выиграл
толпы крабов могут быть легко слиты особенно есть норм тактика. +проблема в том что крабы редко способны выполнять адекватно тактические маневры. особенно такого уровня как будут в АА.


+Не думайте вы что лги всегда и везде ппц и жесть слады и пошаговик... Все не так плохо)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 08.01.2012, 04:05
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
не раз был свидетелем как зерги вырезал пак с которым по логике справились бы без труда.
Цитата:
отсутствие координации,не более

Originally Posted by Drraug:
олпы крабов могут быть легко слиты особенно есть норм тактика
ну так я и говорю,кто сумел заставить выполнить маневр-тот и выиграл

Originally Posted by Drraug:
проблема в том что крабы редко способны выполнять адекватно тактические маневры. особенно такого уровня как будут в АА.
все решает дрессировка,будут тренировки-будет выполнение маневров

Originally Posted by Drraug:
+Не думайте вы что лги всегда и везде ппц и жесть слады и пошаговик... Все не так плохо)
хз.пока что предоставленное видео в большинстве своем демонстрирует обратное
Old 08.01.2012, 04:13
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
хз.пока что предоставленное видео в большинстве своем демонстрирует обратное
ну если играть в Корее коия оччень далеко то будет таки лагать да) В плане лагов компа, ну все крутить на минимум и все будет ок(и да не включать фрапасы). А на счет сервера писалось что к нему нареканий нет в одном из обзоров.
Originally Posted by IBlackI:
все решает дрессировка,будут тренировки-будет выполнение маневров
ну реально выдрисировать +норм скил в бою выходит норм пвп паки.
Originally Posted by IBlackI:
отсутствие координации,не более
из-за крабовости зерга)
Originally Posted by IBlackI:
ну так я и говорю,кто сумел заставить выполнить маневр-тот и выиграл
уху а для сего по мимо аргнизации надо скил и шмот)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 08.01.2012, 04:24
Re: ДКП система.
ну размусолили.
так, проанализировав посты оппонентов, папка (то биш я) решил вам показать почти идельную схему: начнем с клана и его иерархии снизу:)

- мембер (практически бесполезная единица, хоть ты чак норис)
- пати
- команда (или как мы линейкеры любим грить командканал ыыы)
- сопсно сам клан
итак ыы)) (все енто действует только ЕСИ мероприятия цикличны, о как)
Если для убийства эпик какахи необходим весь клан, значить эпик шмот распределяется ПООЧЕРЕДНО между патями, сама же очередность определятся в самом начале простым рандомом "кубиками (л2) или другой подобной хренью". Проштрафившиеся пачки (не фулл, не были, постоянные афк и прочие гадости) могут сдвигаться в очереди. мемберы без пати в дележке не учавствуют. В самой пати ПЛ решает кому пойдет эпик, это его прераготива.
- еси эпик фармится "не всем кланом, а допустим 1/3" тут пачки соеденяются в команду)). далее по выше указанной схеме
- еси пачкой ))))) ну дальше сами поняли...
Эпики поделили? поделили, тогда далее
Ну сопсно мероприятия как обязаловка со своей системой штрафов (тут после релиза будетясно)
Налог чисто на нужды клана:например на постройку замка или там проплаты аренды)), туда мона впихнуть оплату вентры(ТСа), сделать енто все прозрачно соответственно. это обязаловка. все просто все работает, никакого шимора разве што парочке человек при клане в 150+ харь.

ДКП система расчитана на учет 1 человека, а 1 мембер ничего не решает, и чаще он бывает больше обузой. Система примерно описанная выше расчитывает на полноценную боевую единицу - пати, у которой есть лидер, который решает все проблемы в пати, начиная от планирования прайм тайма, заканчивая, кому что выделить, определяет очередность одевания, отвечает вообсчем за боеспособностьтак сказать.

ДКП система со своей псевдо валютой/очками, как ни странно, вызывает чувство разобщенности в коллективе клана , и это один из самых маленьких минусов в ентой системе, плодящая егоистов самолюбов.

ЗЫ стеллочка воде грила, что у неёё в ла2 и эпики раздовали и налоги не платили, не могла ли поподробнее описатьеёйную систему?
ЗЗЫ доказывать друг другу чья система лучше уже смысла нет, каждая из сторон отписалась более чем. осталосьтолько читать,вникать и делать выводы.
ЗЗЗЫ после ентой темы у меня к вовкерам появилось омерзение, как буд то живут в каком то своём кавайном мирке. прошу прощени за данное высказывание, но пилять я ненаписать его уже не могу

ХАЧУ российский АА сервер
Old 08.01.2012, 09:51
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: ДКП система.
Drraug
Ты все правильно говоришь, с определенной точки видения.
Вся прелесть ДКП знаешь в чем? все что ты собирался делать в двух или трех таблицах, эксель поди? Это все можно делать в дкп, все так как именно ты хочешь, и даже без поинтов ДКП, бери да пользуйся, настрой под себя и все. Только визуально это уже "лексус", а ты будешь в экселе ...как в "жигулях" кататься.
В настройках умельцы убирают именно поинтовю систему, оставляют статистику, проценты, посещяемость и графы делают "налоги". В чем проблема ? . Для меня непонимание таких вещей - дикость. Мне бы кто подсказал в свое время как и что делать, да я был бы благодарен всю жизнь.

Также, те кто собирается использовать дкп по прямому назначению..это совершенно не значит что они будут городить УЙМУ всех возможностей дкп, вполне возможно туда будут внесены налоги, возможно рейд боссы и посещаемость.
Но аппетит приходит во время еды, дальше можно будет прикрутить и эффективность пвп групп и тп и тп, вы уже все описывали.

Люди типа Thekeeper поддакивают из подтишка, нихера не понимая, другие тоже не понимают некоторые... ну да ладно, печаль 10 минут до апа серваков!

Old 08.01.2012, 11:25
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Ненадо вот этого. Я все понимаю, просто это бестолку обьяснять вам очевидное. Слишком много факторов, слишком большие зерго кланы.

Спасибо что столь пристально следишь за моей активностью на форуме, мне это льстит.
Old 08.01.2012, 11:30
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
ну мы тоже далеко не мелкие, правда с учетом печали в л2 народ до выхода АА подзабил на игру(как я к примеру)). Если брать по л2 то все весьма просто, есть налог на клан нужды с паков. Помимо данного налога есть клан ивенты(к примеру осада замков что приносит хоть и небольшой но доход). И на данном этапе обеспечение паков. В плане одевания зачастую работал схема одевания цц(круги, круги по категориям, аукцион, виртуальный счет(сие больше подходит правда внутри пака)), для где в качестве цц мог быть представлен весь клан. Данная система была приспособлена к реалиям именно л2 такой как она была до ГоДа(тут походу чтобы одеться и 1 игрока много), где в принципе в одевании особых сложностей не было.
В АА все будет сложнее. Хоть и не хотел прикидывать пока мало инфы но все же... Скорее всего будет фиксированная ставка налога всеми любимого ресурса с пака\соклана, обязанность присутствовать на определенных ивентах(к примеру включая работу на клановой плантации деревьев) ), ну и определенный оброк в ОР, и конечно же налог(в местной валюте). Далее вопрос куда все это будет идти(предположим что в АА будет принята система конст)) Ну само собой на постройку кланового флота(если сие не станет задачей для паков), клановой недвижимости, и осадных нужд включая технику ну и оплату сред клановой коммуникации( вентру и форум). Если система работает правильно будут проявляется излишки(причем значительные), но при этом паки не будут обобраны под 0 и смогут сами обеспечить себя определенными вещами. Дали возьмем клан в 100 человек где порядка ну путь 10 будут без пака еще 10 не особо активных и 80 в кп 80\5=16 конст, также в клане должно быть помимо КЛ еще эдак 5-6 офицеров. Для оценки реальных боевых способностей пака можно проводить клановый турнир(где будут вознаграждение, то есть за чистую силу пака пак будет получать деньги в соответствии с местом в клане), далее вознаграждения за пвп клан ивенты(пришел на осаду получил что - то, если на нужном количестве учетов и не проштрафился как ни будь). В итоге данных по учетом онлайна и пвп турнира можно седлать вывод об эффективности пака в мпвп(если предположить что на осадах у нагибающего пака резко не пропадет желание нагибать, что вряд ли). В принципе не мудрствуя лукаво на основе данных сих 2х таблиц КЛ может выдавать итемы которые будут класифицироватся как эпики(помимо стандартного вознаграждения). Данная система разделит нагрузку в плане накрабливания ресов поровну между паками, даст возможность пакам частично одевать себя, будет стимулировать как посещение ивентов так и рост пвп скила\шмота. И даст возможность объективного распределения эпик клан дропа. Далее ввести ивенты(оплачиваемые) на острел варов\конкретного тага(или где угодно или в определенной локи как соло так и паком), с оплатой за голову вара, также вывести ряд мест(обозначив их на форуме). ну и преодически вознаграждать из эпик дропом гангеров(особенно если они в одном из топ паков или\и часто ходят). Такая система не учитывает бг и еще массу факторов. Скорее всего и данная система к АА будет не применима, еще слишком мало инфы чтобы лепить нечто внятное. Но она куда как более гибка и намного лучше учитывает пвп фактор, при равных затратах краб фактора ото всех участников. Позволит КЛу принимать решения опираясь на факты, но при этом в делать нужные акценты в определенный момент времени.
Собственно все тоже, что могло быть реализовано в рамках ДКП системы)
т.к. я уже писал намного раньше, что у нас в ги так же проводились турниры на звание лучшего игрока за первые места которым давали хорошую прибавку к ДКП) И еще преимущество ДКП системы над стандартной налоговой в том, что налог нельзя выставить очень большой (тогда слакеры не смогут его сдавать и мы потеряем полезную массу), а если делать маленькой то хардкорщики не будут раскрывать полностью свой потенциал. Почему бы не дать возможность им потрудиться копая/выращивая что то на благо гильдии, если у них есть на это время?)
В рамках АА это может быть направлено и на крафт (пример - сбор ресурсов +ДКП, покупка вещи из этих ресурсов -ДКП) и на повышение материального благосостояния гильдии) Да и проще когда все в одном месте)

Относительно ничем не подкрепленности ДКП... Прекрасный пример - доллар) Т.е. не обязательно на каждый поинт ДКП иметь в казне готовую шмотку, просто потому что ДКП не предусматривает вывода в случае (к примеру) ухода из клана. Это еще один своего рода инструмент повышения лояльности. Достаточно просто грамотно расставлять курс, чтобы избежать перекосов и инфляции. А все остальное само выровняется если будут торги. Да и вообще, если будет крафт, будет гильд фарм и т.д. то проблемы с невостребованностью дкп поинтов не возникнет. Проверено -)

В общем система Drraug это по сути тот же ДКП, но несколько более примитивный. Т.е. при желании можно сделать тоже самое и с ДКП таблицей, но она предоставляет больше возможностей.
И что немаловажно она открытая) Т.е. ее может составлять не только гильд лидер (попробуй посоставлять на каждый случай в гильдии хотя бы из 100 человек), но и офицеры. И будет видно каждое изменение в ней. И посмотреть ее может любой игрок и ему будет сразу понятно почему у Пети ДКП больше чем у Васи)

ps собственно тема действительно зашла в тупик. Уже в который раз объясняют те вещи, которые объяснялись ранее в теме. Время расставит все по своим местам) Мы в гильдии ввели ДКП систему не сразу. В той же "сфере" ее просто не существовало. Но сейчас я уверен, что когда гильдия разрастается до определенных размеров, то без этой системы начинаются перетягивания одеяла на себя и склоки. Не говоря уже про то, что офицеру и ГЛ просто невозможно отследить большое количество народу.
Но я никого не переубеждаю, в конце концов когда у врага в гильдии склоки и когда противник разваливается это всегда приятно :Р

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Old 08.01.2012, 13:49
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
критерии нормальности огласите
как это ни странно, но когда доходит до дела, нормальный КЛ или нет, становится понятно моментально. за свою игру в л2 встречала всего 2,5 () действительно хороших КЛов и несколько тех, кто был уверен в своей хорошести. разница была налицо

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 08.01.2012, 13:57
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: ДКП система.
Originally Posted by TheKeeper:
Ненадо вот этого. Я все понимаю, просто это бестолку обьяснять вам очевидное. Слишком много факторов, слишком большие зерго кланы.

Спасибо что столь пристально следишь за моей активностью на форуме, мне это льстит.
Нюню, понятливый, говоря Drraug_у о том что ваша система - нам не понятно будет, мол типа забей им рассказывать, а то что сам Drraug описал систему DKP только примитивней, не допонял .
Впрочем TET все вон написал. Склоки, срачь, дележка нелепая, пол клана рабов,тугодумы и все это во вражеском клане - нам только радость

Old 08.01.2012, 14:02
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: ДКП система.
Originally Posted by BUKAN:
ну размусолили.
так, проанализировав посты оппонентов, папка (то биш я) решил вам показать почти идельную схему: начнем с клана и его иерархии снизу:)

- мембер (практически бесполезная единица, хоть ты чак норис)
- пати
- команда (или как мы линейкеры любим грить командканал ыыы)
- сопсно сам клан
итак ыы)) (все енто действует только ЕСИ мероприятия цикличны, о как)
Если для убийства эпик какахи необходим весь клан, значить эпик шмот распределяется ПООЧЕРЕДНО между патями, сама же очередность определятся в самом начале простым рандомом "кубиками (л2) или другой подобной хренью". Проштрафившиеся пачки (не фулл, не были, постоянные афк и прочие гадости) могут сдвигаться в очереди. мемберы без пати в дележке не учавствуют. В самой пати ПЛ решает кому пойдет эпик, это его прераготива.
- еси эпик фармится "не всем кланом, а допустим 1/3" тут пачки соеденяются в команду)). далее по выше указанной схеме
- еси пачкой ))))) ну дальше сами поняли...
Эпики поделили? поделили, тогда далее
Ну сопсно мероприятия как обязаловка со своей системой штрафов (тут после релиза будетясно)
Налог чисто на нужды клана:например на постройку замка или там проплаты аренды)), туда мона впихнуть оплату вентры(ТСа), сделать енто все прозрачно соответственно. это обязаловка. все просто все работает, никакого шимора разве што парочке человек при клане в 150+ харь.

ДКП система расчитана на учет 1 человека, а 1 мембер ничего не решает, и чаще он бывает больше обузой. Система примерно описанная выше расчитывает на полноценную боевую единицу - пати, у которой есть лидер, который решает все проблемы в пати, начиная от планирования прайм тайма, заканчивая, кому что выделить, определяет очередность одевания, отвечает вообсчем за боеспособностьтак сказать.

ДКП система со своей псевдо валютой/очками, как ни странно, вызывает чувство разобщенности в коллективе клана , и это один из самых маленьких минусов в ентой системе, плодящая егоистов самолюбов.
Это не Л2 блин, тут на самом деле не будет такой адовой привязке к консте. Сама пати меньше, нет кучи саппортов без которых никуда, возможность прокачать все ветки. Это только навскидку что уже видно.
Про разобщенность насмешил. Гильдия это не сборище друзей, это военная организация. И никогда не будет такого что среди 300 человек все друга другу нравятся, все друг другу помогают. Каждый человек работает в 1 очередь на себя, это нормально. Но при системе дкп он будет знать, что если он работает еще и на клан, то ему это зачтется. Ты еще торговлю в гильдии запрети, а то она блять тоже разобщает людей, делает их эгоистами.

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 08.01.2012, 14:28
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
всегда будут недовольные
недовольные будут всегда при абсолютно любой системе. и единственный вариант - это подбирать людей, которые разделают некие одинаковые / схожие принципы и мыслят в одном ключе. а остальных действительно под зад. если КЛ и клан сильны, то побухтят и перестанут, а то и бухтеть побоятся, ибо кик из клана будет печальней для них, чем для клана

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 08.01.2012, 15:53
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Stellochka:
недовольные будут всегда при абсолютно любой системе. и единственный вариант - это подбирать людей, которые разделают некие одинаковые / схожие принципы и мыслят в одном ключе. а остальных действительно под зад. если КЛ и клан сильны, то побухтят и перестанут, а то и бухтеть побоятся, ибо кик из клана будет печальней для них, чем для клана
верно для гильдии в 10,20,30 человек,уютненькой такой семейке.Если больше-то на личные предпочтения абсолютно пох, сам неоднократно бегал в пати с человеком,который был у меня в игноре.И ниче,отхиливал,не давал ему падать на замесах-ибо то что я его не перевариваю это мои личные проблемы,общатся меня с ним никто не заставляет.
И да,чем кик из клана опаснее человеку,который недоволен руководящим составом,чем самому клану? он все равно рано или поздно ливнет

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by BUKAN:
- мембер (практически бесполезная единица, хоть ты чак норис)
- пати
- команда (или как мы линейкеры любим грить командканал ыыы)
- сопсно сам клан
мда.Если для тебя рядовой участник клана-бесполезная боевая еденица,то это... диагноз?

Originally Posted by BUKAN:
эпик шмот распределяется ПООЧЕРЕДНО между патями
Originally Posted by BUKAN:
мемберы без пати в дележке не учавствуют
тобишь,у Пети есть слакающая конста. а Ваня бегает без консты,но на все евенты приходит, и бегает в сборной солянке.И вот,дропнулся очередной 100500-й эпег.Кому даем? Пете конечно,пофиг что у него их уже 3 а у Вани ни одного-у него же конста! а Ваня пусть гуляет.Офигенно мотивирующая система,да

Originally Posted by BUKAN:
как ни странно, вызывает чувство разобщенности в коллективе клана
Да? а срач кому отдавать очередной эпик,ну ниразу не вызывает ненависти
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 08.01.2012 at 15:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.01.2012, 17:19
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
Если ты не умеешь\не можешь \лагаешь то толку от тебя будет очень мало. За частую те кто норм пвп пакхпак 2х2 пака норм и в мас пвп. Тут и скил и шмот и боевой дух. не раз был свидетелем как зерги вырезал пак с которым по логике справились бы без труда.
ну тут еще и от игры зависит. прожимание аое скиллов в лаге, когда лагают все, никак не зависит от личного скилла. а то что 1-2 сильно забусченных сыгранных пака могут разложить вполне приличный зерг полурандом пачек в бомже-шмоте - реальность л2. имхо об АА пока трудно судить, как там будет.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by IBlackI:
тобишь,у Пети есть слакающая конста. а Ваня бегает без консты,но на все евенты приходит, и бегает в сборной солянке.И вот,дропнулся очередной 100500-й эпег.Кому даем? Пете конечно,пофиг что у него их уже 3 а у Вани ни одного-у него же конста! а Ваня пусть гуляет.Офигенно мотивирующая система,да
кстати, это одна из сильно демотивирующих причин в л2. имхо, именно по этой причине плохо "выращиваются" оппозиции, т.к. надо сразу в консту, сразу в режим, так что проще уж самому до более-менее приличного уровня (лвл, шмот) добраться, а потом сразу влиться на замену кого-либо в консту топ-клана. ибо люди-то из игры и из топ-кланов уходят, а в своем клане все и так по констам распиханы, и проще 1-2 в консту со стороны взять, чем существующую консту разбить и по другим распихивать.

о клане, о котором я говорила, что без налогов, но все, не без драм, конечно, но благополучно делили / выдавали не было никаких конст и стимул личной активности был очень высок.

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 08.01.2012 at 17:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.01.2012, 17:24
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: ДКП система.
Опять ла2

Old 08.01.2012, 18:42
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Опять ВоВ
Old 08.01.2012, 18:52
Re: ДКП система.
Тема скатилась в чушь.
Old 08.01.2012, 18:57
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
2 разные системы. ВоВеры считают свою правильной, Ла2шники свою. И все считают себя единственно умными.

На самом деле все тупые, никто ничего никому не докажет до выхода игры.
Old 08.01.2012, 19:17
Re: ДКП система.
Originally Posted by TheKeeper:
2 разные системы. ВоВеры считают свою правильной, Ла2шники свою. И все считают себя единственно умными.

На самом деле все тупые, никто ничего никому не докажет до выхода игры.
Я вот не играл ни в ВоВ ни в ЛА2 (побегал чуток и там и там еще в бородатые года, не затянули)
Есть пример Сферы (ДКП не использовалось, да тогда и не знали о нем.) и АоСа (использовали ДКП). Могу сравнить обе системы и скажу, что ДКП действительно избавляет от многого гемора) И если в сфере гильдии были малочисленными, то в АоС все было значительно масштабней. И сейчас я уже не соглашусь на другую систему если в гильдии больше 10-15 человек друзей)

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Old 08.01.2012, 20:24
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: ДКП система.
Originally Posted by TheKeeper:
Опять ВоВ
ВоВ?


зы Причем тут ВоВ интересно... ДКП было придумано для Еверквеста, для справки.
Не понимая систему, не зная систему, что-то о ней говорить - глупо, не позорь гильдию невежеством.
Сказали уже, ваша ла2 система - это то же ДКП под названием Эксель/память в бошке до разумных пределов, у КЛа (а у некоторых + бабки в реале с Вас родимых).

Old 08.01.2012, 20:33
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by Dz:
Опять ла2
учитывая, что АА - практически полная копия л2 в основных элементах, проведение параллелей вполне логично

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 08.01.2012, 20:38
Re: ДКП система.
Originally Posted by Stellochka:
практически полная копия л2 в основных элементах
чозабред
Old 08.01.2012, 20:43
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by Kepli@n:
чозабред
лол. это факт

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 08.01.2012, 20:52
Re: ДКП система.
Originally Posted by Stellochka:
лол. это факт
взятый из твоей головы?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off