Для входа на форум нажмите здесь
ДКП система.
Дата создания:
Old 07.01.2012, 17:33
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
такое реально только если ты его ваншотишь.Ни в одной игре нет ваншотов тупо из-за разницы в скиллах на капе и -5 от капа.Для этого нужен шмот на неск. порядков лучше, а откуда он у тя если ты вместо фарма ганкаешь? а так,на баночке да сейвы проюзав,вполне реально протянуть до подхода союзников
Думаю подход союзника займет минимум минуту в основном(вопрос коммуникаций)+ ему надо раскидать свой парик и дойти. А слив лоу левела под мобами(если норм качь особенно аое ) можно успеть. Ну если не танком гангать конечно) Да и хорошо одетый чар на 5 левелов выше может и 2х слить.

А шомт как бы клан даст, если там нет дпк) Ведь в ходя ряда таких вечеров из енеми тага может поливать не кисло молодняка)

Originally Posted by Art1st:
Предполагаю речь там о изначальных статах, а вовсе не о бонусных, я думаю таковые имеются. Т.е. голд бижа с кракена может и будет 125% "маг.защиты" давать относительно магазинной, но при этом никто ей не помешает иметь еще 10 уникальных свойств, которых нет на магазинной впринципе и потому оценке они не подлежали. В общем, тут бесполезно ванговать. Я не думаю, что разница между уг и топом - 25% единственного стата предмета. :)
да пока даже топ грейда нет, и шмот часто переделывают... Мб и эпик бижу введут или эпик сеты итд) Пока рано загадывать.++ сложно эпиков крайне высокая, что намекает)

Originally Posted by IBlackI:
сидеть год реального времени учить книжечки,чтоб пересесть на корабль? мне это как-то не фаново
не год далеко, но а чем я могу помочь?(

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 07.01.2012, 17:33
Re: ДКП система.
Quote:
сидеть год реального времени учить книжечки,чтоб пересесть на корабль? мне это как-то не фаново
По месяцу на скил нужно лишь на капе его изучения. И там самая продвинутая система скилов в ММО на текущий момент, имхо. Она даже не подлежит рассмотрению по факту. )
Quote:
вот оно
Ну и теперь сам подумай, если между двумя последними градациями разница в 5 тысячных, то о каких размерах этого "стата идет речь. Ведь даже если взять допустим ХП. Чтобы оно было чувствибельно. Эти 0.005 должны быть ну хотя бы 100хп. А теперь сами все остальное пересчитайте. И это мы еще ведем речь о минимальных необходимых отличиях, а по факту - будет несколько статов, и отличия могут быть и ощутимее.
Old 07.01.2012, 17:33
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
Т.е. голд бижа с кракена может и будет 125% "маг.защиты" давать относительно магазинной, но при этом никто ей не помешает иметь еще 10 уникальных свойств, которых нет на магазинной впринципе и потому оценке они не подлежали. В общем, тут бесполезно ванговать
ну,учитывая что у каждого сета свои бонусные статы,то это получается уже немало :-) но действительно,пока это только корейцам известно
Old 07.01.2012, 17:35
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
Думаю подход союзника займет минимум минуту в основном(вопрос коммуникаций)+ ему надо раскидать свой парик и дойти. А слив лоу левела под мобами(если норм качь особенно аое ) можно успеть. Ну если не танком гангать конечно) Да и хорошо одетый чар на 5 левелов выше может и 2х слить.
Ну выбрать географию гринда в фри пвп играх всегда было одним из самых важных "скилов". Если фармить в поле между замками врага, то да, много не нафармишь, а если задаться целью найти поляну в "в глубинах и пучинах" то можно много чего в мире интересного найти. Не редко гриндил там, куда для дойти требовалось более чем стандартный пакет ганкеров. И в итоге ганкеры просто не заходили в такие глубины, т.к. рисковали до краба добежать уже или без бафа или без хп или еще без чего-нибудь.
Old 07.01.2012, 17:40
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
Ну выбрать географию гринда в фри пвп играх всегда было одним из самых важных "скилов". Если фармить в поле между замками врага, то да, много не нафармишь, а если задаться целью найти поляну в "в глубинах и пучинах" то можно много чего в мире интересного найти. Не редко гриндил там, куда для дойти требовалось более чем стандартный пакет ганкеров. И в итоге ганкеры просто не заходили в такие глубины, т.к. рисковали до краба добежать уже или без бафа или без хп или еще без чего-нибудь.
Само собой. Но таких стопов особенно вкусных не так много... Да и гангать с другом бафером некто не мешает) А вот если там еще и 1 поляну на 100 км то да туда ради 1 человека некто гангать не нагрянет)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 07.01.2012, 17:42
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
да пока даже топ грейда нет, и шмот часто переделывают... Мб и эпик бижу введут или эпик сеты итд) Пока рано загадывать.++ сложно эпиков крайне высокая, что намекает)
Главное , чтобы с эпиков была система лута отличная от системы лута с эпиков в аионе. Там сделали тупее не куда. Систему известную всем по ла2 с рб, прикрутили на все в мире. Т.е. лут по группам и категориям. Т.е. допустим группе не грозило выбить с мощного боса два одинаковых предмета, или 2 пушки. В итоге самый крутой лут исчислялся 2 рыжиками с какого-нибудь валона-натараза. Как-то где-то видел лут с эпической толи геры-толи теграка (это даже круче чем всякие валакасы по доступности), дык пара рыжиков и в 2-3 раза больше голдов, и это на стопитцот человек, при том что аналог...делается квестами либо крафтится либо еще тыщей методов в игре достается.
Очень важно, чтобы на тесте убили кракена, это даст реальную оценку соотношения сложностей убийства к награде. Если с него упадет целая стопка (вспоминаем первые луты с антараза)разноцветных няшек плюс еще какие-нибудь цацки - то да, можно будет взднохнуть свободно.
Old 07.01.2012, 17:43
Re: ДКП система.
Мда....
То есть, шмот, который введут хрен знает когда, хрен знает за какого супер-пупер-мега-дупер-эпик босса, для убиения которго потребуется тыщщи две челоек, будет всего на 27,5% сильнее?
Уверен, должны быть дополнительные плюшки у шмота
Old 07.01.2012, 17:45
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
Думаю подход союзника займет минимум минуту в основном
минуту? О_О что же там за размеры,если до соседней поляны минуту бежать

Originally Posted by Drraug:
шомт как бы клан даст, если там нет дкп
а кто будет этот шмот крафтить-то? батраки,одевающие ганкера только разве что


Originally Posted by Foxek:
В том же айоне было очень вкусно гангать
Originally Posted by Foxek:
И про ваншоты улыбнуло
ну да,при точке на 15 и оверлвле можно ваншотать.Голых нубов.Только вот,проблема- твинки в АА думаю будут не особо популярны,в первую очередь потому,что нужный класс можно взять прокачав нужные ветки.И ситуация уже не переточенный против голого,а переточенный против переточенного- хоть и скиллы лвлом пониже

Originally Posted by Daspir:
У тебя устаревшие сведения.
были актуальными на момент,когда я евой интересовался.А затем отложил в категорию "не мое" и не следил вообще

Originally Posted by Art1st:
Ну и теперь сам подумай, если между двумя последними градациями разница в 5 тысячных
Ну, в аионе разница подобная- между рыжиком и узорчатым рыжиком.Но там правда еще бонусный эффект добавляется... но тоже не сказать что слишком уж значительный-на одной шмоте.А вот при фул сете, да-разница выходит порядочная
Old 07.01.2012, 17:46
Re: ДКП система.
Originally Posted by StarShutter:
Мда....
То есть, шмот, который введут хрен знает когда, хрен знает за какого супер-пупер-мега-дупер-эпик босса, для убиения которго потребуется тыщщи две челоек, будет всего на 27,5% сильнее?

Мне страшно за ту страну, где живут настолько понятливые люди. Как вообще можно было сделать такой вывод прочитав посты выше?
Old 07.01.2012, 17:47
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: ДКП система.
Originally Posted by Zerger:
Пожалуйста. Делайте в своих кланах ДКП. Не хочу вас отговаривать. С удовольствием посмотрю, как АоКеры будут внедрять такую систему в АА. Но вы все время приводите в пример ПвЕ игры. Собственно, аналог АА в фриворлде - только л2(не будем брать еще более старые игры). И если вы не играли усердно в л2, то поймете о чем речь лишь тогда, когда вас нагнут в спину на споте, запинают ногами и обосрут сделав пару скринов на память. И тут не получится заниматься одним фармом и очками. + я сомневаюсь, что можно легко уговорить вступить в такую гильдию людей. Школота вас не поймет с замудреной системой, зайки испугаются постоянной необходимостью набивать ДКП для получения чего-то, а задроты-л2шники сразу скажут, что это .

Пс. Но если есть реальная задумка попробывать ДКП в АА, то я б послушал на примере клана или еще чего. С нуля такое ну оооочень сложно организовать.
вообще я слышала о попытках вводить ДКП в л2. одним словом "фейл", как собственно это и должно было быть. но теоретики этого все равно не поймут

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 07.01.2012, 17:48
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
минуту? О_О что же там за размеры,если до соседней поляны минуту бежать
Ну не минуту, но плюс минус именно так выходит по видио и вообще описаловам. Там нету лол-катакомб где мобов жопой жуй, и напарник сидит в другой руме с баферами на одном с тобой углу. Если речь о мощных аое-качах, то для комфорта помноженного на географию - еще не факт, что чтобы спасти союзника тебе не придется сначала убить его поляну, дабы до него дойти.
Old 07.01.2012, 17:48
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:

Мне страшно за ту страну, где живут настолько понятливые люди. Как вообще можно было сделать такой вывод прочитав посты выше?
Да просто не верится в такие выводы
Old 07.01.2012, 17:51
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
Ну, в аионе разница подобная- между рыжиком и узорчатым рыжиком.Но там правда еще бонусный эффект добавляется... но тоже не сказать что слишком уж значительный-на одной шмоте.А вот при фул сете, да-разница выходит порядочная
А вот и ничерта даже рядом не угодали. Вглядитесь в ту же бижутерию для простоты вычислений. Разница между допустим разными способами добываемыми рыж.бижутеринами в буквально +-10 хп +-несколько маг.реза. Если все это вывести в % от вообще стата на шмотке, то это 0.5-1.0%, а вовсе не 0.005...Что как бы намекает на кол-во стата на шмотке в АА. Т.е. если в аионе минимальная разница номинируется около 1% от стата, а в АА уже заявлена в виде 0.005, то влияние шмота просто колоссальное. И эти 25.7 - это просто божественная экипировка.
Old 07.01.2012, 17:53
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Stellochka:
вообще я слышала о попытках вводить ДКП в л
вообще, на клан как таковой в ла2 пох.А в консте на 9 чел дкп не нужно


Originally Posted by Art1st:
Если речь о мощных аое-качах, то для комфорта помноженного на географию - еще не факт, что чтобы спасти союзника тебе не придется сначала убить его поляну, дабы до него дойти
не факт.Но если уж появился в локе ганкер,то можно и поближе качатся-не так выгодно,но более надежно
В любом случае,организоватся против ганкера можно
Old 07.01.2012, 17:53
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
минуту? О_О что же там за размеры,если до соседней поляны минуту бежать
что бы комфортно качатся не поверишь но нужны мобы) далее надо оповестить союзников на локации(не факт что вы в 1 комнате в вт, обычно в вт ты с теми кто есть из кп или кем то еще а качь рядом человек в другой комнате вт общается со своей кп. или вырубив вт слушает музыку. То есть пока тебя больно бьют надо прыгнуть к нему в вт и сказать что тебя больно бьют. Или написать в чат, а его не всегда читают), потом союзнику который уловил меседж надо убить своих мобов(что порой само по себе дольше минуты), чтобы в дороге не сдохнуть от парика и вот потом продираться к тебе(с пол хм и мп после кача). придти и лечь рядом с тобой от гангера...
Originally Posted by IBlackI:
а кто будет этот шмот крафтить-то? батраки,одевающие ганкера только разве что
сокланы.

А на счет скорости убиения, ну тут к тестерам вопрос. Я думаю что с разницей в 15 левелов маг вполне сможет разложить таргет(не танка) мнение чем за 30 сек(особенно при учете что таргет под мобами).

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 07.01.2012, 17:54
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
А вот и ничерта даже рядом не угодали. Вглядитесь в ту же бижутерию для простоты вычислений. Разница между допустим разными способами добываемыми рыж.бижутеринами в буквально +-10 хп +-несколько маг.реза. Если все это вывести в % от вообще стата на шмотке, то это 0.5-1.0%, а вовсе не 0.005...Что как бы намекает на кол-во стата на шмотке в АА. Т.е. если в аионе минимальная разница номинируется около 1% от стата, а в АА уже заявлена в виде 0.005, то влияние шмота просто колоссальное. И эти 25.7 - это просто божественная экипировка.
Так, я уже запутался. Конкрэтно, разница между зеленкой и рыжыком какая может быть? Разница в процентах, по общей крутости персонажа.
Old 07.01.2012, 17:59
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
то это 0.5-1.0%, а вовсе не 0.005
в еденицах, 0.5-1% это будет 0.005-0.01
Тоесть те же 0.5%

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Drraug:
сокланы.
тоесть чувак, вместо того чтоб одеть нафармленное на себя, отдает шмотку тебе,а потом так же, потея,фармит себе?только потому что ты ,фанясь,ганкаешь каких-то врагов,которых многие сотни ? не верю я в таких альтруистов

Originally Posted by Drraug:
Я думаю что с разницей в 15 левелов
речь же о -5 шла,не? -15 это уже треть выходит,все равно что в ла2 80-ми ганкать 55-х.Конечно,с полпинка разлетятся
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 07.01.2012 at 17:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.01.2012, 18:01
Re: ДКП система.
Вы никапли не поняли. Перечитывайте. Я нигде не считал единиц. Там везде %.
И речь о том, что если для разницы среди 2х соседних грейдов используют 0.005 значение как номинал процента хотя бы основных ее статов - то по факту сами шмотки дают просто кучу этого стата. К тому же мы ничего не знаем о методах заточки и усиления. О них когда-то что-то говорилось. Думаю, мы это еще увидим в збт.
Old 07.01.2012, 18:05
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
Вы никапли не поняли. Перечитывайте. Я нигде не считал единиц. Там везде %
Ваша ошибка.У гарро указаны еденицы:
"common, урон/защита/прочность - 1.0" - эталон,100%
"mythic, урон/защита/прочность - 1.275" - топ, 127.5%
"legendary, урон/защита/прочность - 1.27"- предтоп, 127%
разница между топ и предтоп- 0.5%
Old 07.01.2012, 18:10
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
То есть пока тебя больно бьют надо прыгнуть к нему в вт и сказать что тебя больно бьют.
На людей из других комнат можно сделать U2U бинд.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Old 07.01.2012, 18:10
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
К тому же мы ничего не знаем о методах заточки и усиления. О них когда-то что-то говорилось. Думаю, мы это еще увидим в збт.
тоже так думаю,топ-контент же еще не открыт.Но в любом случае, уже можно прикидывать оглядываясь на подобные системы
Old 07.01.2012, 18:18
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: ДКП система.
ОМГ флуда то .. сегодня только пару лвлов взял, пьянки они такие ....уф.

Ла2 фанбои продлжают гнуть свою линию в том о чем понятия не имеют я смотрю ?

Old 07.01.2012, 18:22
Re: ДКП система.
Кстати, вопрос тестерам.
Они видели и зеленку и синьку.
Как они говорили - разница в статах минимальна. Там только разница была на сколько едениц стат увеличивается и все? Дополнительных параметров не было? Разницы в количестве улучшаемых статов не было?
Old 07.01.2012, 18:35
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: ДКП система.
Видел синий топорик, на нем урон 34-47, полез в магаз посмотреть белый топорик аналог, 32-45.
У синего +12 стат какойто там, у белого +10.

Old 07.01.2012, 18:39
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Хм.Если я не ошибаюсь,то в сет складываются все шмотки одного грейда,без учета цвета? если да,то намного выгоднее будет скрафтить топ-грейд из того что есть(помесь белого с зеленым и синим, к примеру) а потом уже,по мере возможности,поднимать качество сета.Если же наоборот... то тем более важно скрафтить сразу наиболее доступный сет,а потом уже подбирать одного цвета-ведь разбив сет,теряется сетбонус
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off