Для входа на форум нажмите здесь
Игровая индустрия.
Автор темы: Marlboro_Man
Дата создания:
Old 13.02.2013, 09:17
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
а гипотетически игру нынешнего года допустим на том же КрайЭнджин 3.
гипотетически расматривать можно все что угодно, как угодно и в любой плоскости. Даже ты гипотетически рыба
Old 13.02.2013, 09:18
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Dwarfic:
да чо ты докапался до нарисовки? Вся сложно симуляторов(будь авто, авиа и т.д.) это СИМУЛИРОВАТЬ физику.
Я еще раз повторяю...А ты не думал, что СИМУЛИРОВАТЬ физику человека на том же КрайЭнджин 3 с тем же уровнем проработки и детализации, который ты расписал в посте №4019 окажется еще сложнее? Я докопался до нарисовки, потому что изначально стоял вопрос, что проще, НАРИСОВАТЬ трассу/зрителей/машинки или кусок фентезийного мира. А в сравнение машинок и РПГ и дебри физики движка полез уже ты.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 09:19
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Физика махания мечом и повреждения + сама модель Ведьмака и то как на не отображается к примеру одежда во всех деталях в статическом состоянии/при движении.
а есть шаблон для этой физики? Или опять гипотетически?

Добавлено через 22 секунды
Originally Posted by Drow_Elf:
Я еще раз повторяю...А ты не думал, что СИМУЛИРОВАТЬ физику человека на том же КрайЭнджин 3 с тем же уровнем проработки и детализации, который ты расписал в посте №4019 окажется еще сложнее?
Игру покажи

Добавлено через 24 секунды
только не уходи в говно
Last edited by Marlboro_Man; 13.02.2013 at 09:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2013, 09:20
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Dwarfic:
а есть шаблон для этой физики? Или опять гипотетически?
Мне еще раз сказать "КрайЭнджин3"?

Кстати насчет простоты...симуляторы клепаются каждый год. Все эти ФИФА/ПЕС/Ф1 с порядковым номером года выходят чуть ли не в один и тот же день каждый год. А РПГ от анонса до релиза ждет долгий путь.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 09:24
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Я докопался до нарисовки, потому что изначально стоял вопрос, что проще, НАРИСОВАТЬ трассу/зрителей/машинки или кусок фентезийного мира. А в сравнение машинок и РПГ и дебри физики движка полез уже ты.
Ты же сам заметил, что ничего не стоит сфоткать деревья, траву и т.д. так же и нарисовать. Опять же Ты заметил, что ничего не стоит все это копипастить.

Так чего сложного в произвольной фантазии расставить все эти объекты в скайриме, ведьмаке? Я понимаю если бы это была фантастика, а то фэнтази где все уже давно придумано. Просто меняй местами в угоду себе и называй это новым миром

Добавлено через 30 секунд
Originally Posted by Drow_Elf:
Мне еще раз сказать "КрайЭнджин3"?
скажи. Я вон даже ролик с этим движком запостил и чо?

Добавлено через 26 секунд
Originally Posted by Drow_Elf:
симуляторы клепаются каждый год




Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Drow_Elf:
Все эти ФИФА/ПЕС/
ну эти да.


Originally Posted by Drow_Elf:
Ф1
лет 6 не клепались. Да и ща это не сим, а аркада. Так что фейл
Last edited by Marlboro_Man; 13.02.2013 at 09:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2013, 09:24
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Dwarfic:
Игру покажи
Жень, ты тупой? Как я тебе покажу то, чего пока нет? Ну не делают пока РПГ с такой физикой, я боюсь, что это даже пока недостижимо. Все-таки человеческое дело - это не жесткий объект типа машины. И опять же в РПГ помимо физики надо таки придумывать мир, сюжет...а в гонках кроме уровня графики и физики делать то нечего.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 09:28
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Как я тебе покажу то, чего пока нет?
тогда нахуя ты ФАНТАЗИИ ГЕПОТЕТИЧЕСКИЕ приплетаешь к мои РЕАЛЬНЫМ примерам?

И после этого я ТУпой, ОК.

Добавлено через 1 минуту
Можно тогда сказать, что КОСМОСИМ вообще крутая вещь. Там физика ого-го. Твоя РПГ с маханием мечом отдыхает

Добавлено через 49 секунд
А уж симулятор организма человека так вообще...

Добавлено через 58 секунд
Originally Posted by Drow_Elf:
а в гонках кроме уровня графики и физики делать то нечего.
только графику и физику ты ****ешься делать, это тебе не твои фантазии, где все наобум
Last edited by Marlboro_Man; 13.02.2013 at 09:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2013, 09:29
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Ты тупой. Я тебе уже впрямую говорю, что разговор не о физике идет, а ты все мне ролики пихаешь. Разговор начался о том, что сложнее придумать и нарисовать. РПГ или гонки. Я тебе еще раз доступным языком говорю, что РПГ. Потому что гонки даже не надо придумывать, надо просто перенести в симулятор существующий чемпионат. То, что там графон чуть лучше или физика ОМГ - это вообще неудивительно. В конце-концов, а что еще подтягивать и развивать в гонках кроме уровня графики и проработки физики? Ничего. Только я еще раз говорю РАЗГОВОР НАЧАЛСЯ НЕ ОБ УРОВНЕ ГРАФИКИ И ФИЗИКИ.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 09:31
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Я тебе уже впрямую говорю, что разговор не о физике идет, а ты все мне ролики пихаешь.
ок. О графике? Ок.
Чем твоя копипаста рандомная круче?

Добавлено через 59 секунд
Originally Posted by Drow_Elf:
Потому что гонки даже не надо придумывать
Ты это Тильке расскажи, ага.

Добавлено через 25 секунд
Originally Posted by Drow_Elf:
Только я еще раз говорю РАЗГОВОР НАЧАЛСЯ НЕ ОБ УРОВНЕ ГРАФИКИ И ФИЗИКИ.
а о чем?
Last edited by Marlboro_Man; 13.02.2013 at 09:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2013, 09:32
Re: Игровая индустрия.
Что-то вы оба уже зае6али по самое не могу.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 13.02.2013, 09:32
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
А если рассматривать не первого ведьмака, а гипотетически игру нынешнего года допустим на том же КрайЭнджин 3. Физика махания мечом и повреждения + сама модель Ведьмака и то как на не отображается к примеру одежда во всех деталях в статическом состоянии/при движении. А реализовать к примеру физику развевания волос на ветру. Я еще раз говорю, если скатываться в физику - давайте как-то адекватно что-ли сравнивать. Раз уж вы берете мельчайшие подробности движения машины и взаимодействие ее с окружением, так представьте, а что нужно сделать, чтобы реализовать реальное поведение человеческого тела и его взаимодействие с окружающими телами/предметами/природой. Я думаю тоже задачка нетривиальная выйдет.
Вопрос вообще-то изначально стоял о том, что проще нарисовать, а физику Женя потом приплел. Ну как бы глупо сравнивать физику современного автосима с первым ведьмаком.
а я и не про первого ведьмака.
хоть второй, хоть скайрим, хоть чо угодно.
волосы и одежда это в 99% случаях статика 5-6 положений, она не рендерится на ходу при махе меча или беге, это трата ресурсов впустую.

в симе же нужен расчет что с чем столкнулось, каким местом, насколько сильно и по полученым данным вызвать кучу методов и отрендерить в реал-тайме штоб былокаквжизни, а не через 3 минуты после столкновения.
поэтому пока не позволяли мощности видюх и процессора в симах было так - стукнулись машины бамперами, а вмятина как при лобовухе, т.к на рендеринг ресурсов не было, то подсовывали одну из 2-3 статичных картинок при 2-3 возможных типах столкновения.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 13.02.2013, 09:33
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Dwarfic:
только графику и физику ты ****ешься делать, это тебе не твои фантазии, где все наобум
В игры, где все наобум, никто не играет. Если ты и правда считаешь, что фентази придумывается наобум на коленке...на ну тебя, я сейчас правду скажу, а ты опять обидишься и начнешь орать про оскорбления. Жопой чуял, что ты опять сведешь разговор к бреду, сам виноват, что ввязался. Все, разговор окончен, продолжай и дальше считать свой симулятор гоночек вершиной индустрии игр.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 09:34
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Разговор начался о том, что сложнее придумать и нарисовать.
РПГ - копипаста наобум - скайрим. Куча примеров модов юзерских которые становились хитами, более того даже игры перерабатывали.
Гонки - реализовать до деталей очень сложно. По-моему еще ни одна трасса на 100% так и не была нарисована

Добавлено через 22 секунды
Originally Posted by Salomea:
Что-то вы оба уже зае6али по самое не могу.
Извини. Ок Удаляюсь
Last edited by Marlboro_Man; 13.02.2013 at 09:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2013, 09:35
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Разговор начался о том, что сложнее придумать и нарисовать. РПГ или гонки.
ну в плане придумать\нарисовать местность, где все происходит, любая рпг сложнее. я хз чо мальбра спорит.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 13.02.2013, 09:36
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
В игры, где все наобум, никто не играет
с тобой просто бестолково вести дисскусию. Ты на своей волне

Чао
Old 13.02.2013, 09:36
Re: Игровая индустрия.
Offtopic:
Originally Posted by Dwarfic:
Извини. Ок Удаляюсь
Не поможет. Рано или поздно вы опять сцепитесь с Дроу. Меняйте что ли стиль общения, вас уже тупо заигнорить хочется, чтобы стены срача не пролистывать.

Паша, тебя это тоже касается.

Извините, что влезла. Продолжайте, пожалуйста.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 13.02.2013, 09:37
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by spens:
волосы и одежда это в 99% случаях статика 5-6 положений, она не рендерится на ходу при махе меча или беге, это трата ресурсов впустую.
Спенс, а вот это уже с твоей стороны лукавство, особенно учитывая, что ты таки в отличие от нас с этим напрямую связан. Если волосы и одежда = 5-6 статических положений, то и столкновение можно разбить на 5-6 статических положений и не трахаться с рендером, а просто быстро прокрутить. Развевающийся на ветру плащ - это статические 5-6 положений? Ну если мы ходим получить пластмассовую доску на спине а-ля ВоВ, то базара нет.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 09:39
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by spens:
ну в плане придумать\нарисовать местность, где все происходит, любая рпг сложнее. я хз чо мальбра спорит.
потому что у меня ни на то ни на то фантазии не хватает. Они для меня обе сложны.
Что правильно трассу нарисовать, что фэнтази мир.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Salomea:
Меняйте что ли стиль общения, вас уже тупо заигнорить хочется, чтобы стены срача не пролистывать
ну тут своя атмосфера и традиции(с)
Last edited by Marlboro_Man; 13.02.2013 at 09:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2013, 09:39
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Dwarfic:
Куча примеров модов юзерских которые становились хитами
Я тебе открою страшную тайну. Юзерские моды становились хитами не потому, что там просто хитово расставили копипастные деревья. А потому, что там на это была наложена отличная сюжетка, которую (какой сюрприз) не скопипастишь, а надо таки придумывать, причем не наобум.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 09:41
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Если волосы и одежда = 5-6 статических положений,
Ты про это что ли?



Добавлено через 56 секунд
Originally Posted by Drow_Elf:
А потому, что там на это была наложена отличная сюжетка, которую (какой сюрприз) не скопипастишь, а надо таки придумывать, причем не наобум
так я тебе и говорю, что даже юзер делает сюжетки
Last edited by Marlboro_Man; 13.02.2013 at 09:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2013, 09:44
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Спенс, а вот это уже с твоей стороны лукавство, особенно учитывая, что ты таки в отличие от нас с этим напрямую связан. Если волосы и одежда = 5-6 статических положений, то и столкновение можно разбить на 5-6 статических положений и не трахаться с рендером, а просто быстро прокрутить. Развевающийся на ветру плащ - это статические 5-6 положений? Ну если мы ходим получить пластмассовую доску на спине а-ля ВоВ, то базара нет.
просто юзеры в РПГ не настолько требовательны к качеству физики, как юзеры всяческих крутых симов.

тебе вот например похер что у геральта каждый волосок физически не смоделирован, а мальбра залупиться если он машину бочиной боднет, а вмятина на багажнике появится.

я ж не спорю что можно захерачить тру-реал физику хоть в марио, но нужно ли это конечному пользователю? да и требования по железу у того же ведьмака вырастут в 2-3 раза.
хотелось бы, но хули
это кстати к вопросу об инвентаре в скайриме и нежелании разработчиков затрачивать ресурсы на чототам.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 13.02.2013, 09:45
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Dwarfic:
так я тебе и говорю, что даже юзер делает сюжетки
Забацай мне на Ведьмак первый мини-приключение часов на 5, пожалуйста. Тебе же как 2 пальца, а мне приятно. Там все есть, редактор, копипастные деревья.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 09:46
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by spens:
я ж не спорю что можно захерачить тру-реал физику хоть в марио, но нужно ли это конечному пользователю?
было бы забавно. я бы наконец поиграл бы в марио

Добавлено через 29 секунд
Originally Posted by Drow_Elf:
Забацай мне на Ведьмак первый мини-приключение часов на 5, пожалуйста. Тебе же как 2 пальца, а мне приятно. Там все есть, редактор, копипастные деревья.
ты слепой тупица


Originally Posted by Dwarfic:
потому что у меня ни на то ни на то фантазии не хватает. Они для меня обе сложны.
Что правильно трассу нарисовать, что фэнтази мир.
Last edited by Marlboro_Man; 13.02.2013 at 09:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2013, 09:46
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by spens:
просто юзеры в РПГ не настолько требовательны к качеству физики, как юзеры всяческих крутых симов.
В крутых симах-то текстуру асфальта наконец-таки норм делают или опять низкокачественное серое гавно натянут, все равно на скорости не видно и ресурсы нех тратить?

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 09:47
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Джага вроде рекламировал какую-то РПГ, которую юзвери переделали. Или Скучный. Вроде Балдурс Гейт
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off