Для входа на форум нажмите здесь
Игровая индустрия.
Автор темы: Marlboro_Man
Дата создания:
Old 12.02.2013, 17:00
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Ты прошел обе игры до конца и прохавал все сюжетные повороты?
скайрим прошел, фк нет. а там есть сюжетные повороты? ну кроме "они убили моего брата! я сожру наркоманской травы и стану ИЗБРАННЫМ и всех убью"

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 12.02.2013, 17:01
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by spens:
мальбра ты уже приехал на крестьянку?
кожуховская
Old 12.02.2013, 17:08
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Ты прошел обе игры до конца и прохавал все сюжетные повороты?
И тут набигаю я со спойлами!

В ходе сюжета нужно:
- убить дракона
- узнать, что ты избранный
- сходить в храм пройти обучение аки джедай
- собрать последних из клинков
- восстановить их орден
- путешествовать в прошлое
- подружиться с добрым драконом
- заставить еще одного дракона подчинятся
- найти древний свиток. THE ELDER FUCKING SCROLL.
- пройти еще квесты чтобы научится его читать
- помочь победить братьям бури, или империи (это еще целая ветка)
- наконец отправится в Совнгард, который похож на Асгард...
- и там наконец убить дракона в полной пафоса битве, которую я правда выиграл очень легко своим полубожественным воином 65 уровня.

И это реально очень маленький кусок от всех квестов.

Сюжет как сюжет, получше обливина и не хуже морровинда.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by spens:
скайрим прошел
Ты его пробежал за 4 дня!? Твою маааать.
Last edited by Jagar; 12.02.2013 at 17:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2013, 17:25
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by ЯЖУК:
инвентарь говно же!
Норм.
Originally Posted by Drow_Elf:
Что игра гавно для тебя? Прав. Что она феерическое гавно в принципе? Вы, батенька, не правы.
Так почему?)
Originally Posted by Drow_Elf:
А как же копипаста склепов вплоть до конфигурации поворотов и перекрестков?
Игре в которой есть глубокое ролевое содержание можно простить многое.
Originally Posted by Jagar:
В НЕМ НЕТ ИКОНОК! Теплых ламповых иконок! Даже со скайуи иконки не совсем ТЕ.
В нем нет нормального инвентаря где мы мышью складываем теплые ламповые вещи, только зло....ие бездонные строчки текста.
Originally Posted by Jagar:
И ты, Скучный, слишком тупой, чтобы без них обойтись. Я думаю все дело в этом.
Ты думаешь?) Да ну нах.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 12.02.2013, 17:37
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Skuchniy:
В нем нет нормального инвентаря где мы мышью складываем теплые ламповые вещи, только зло....ие бездонные строчки текста.
В морровинде нельзя было ничего складывать, там автосортирование, которое нельзя отключить. Есть лишь фильтры БРОНЯ ЕДА ХУЙНЯ и иконки, конечно же, квадратненькие.

В готике та же песня. По факту складыванием можно заниматься полноценно только в играх, где инвентарь сродни диабле - вещи занимают квадратики, которых ограниченное кол-во. Броня занимает шесть, а хуйня занимает одну-две. И таких игр СОВСЕМ НЕ МНОГО.
Last edited by Jagar; 12.02.2013 at 17:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2013, 17:53
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Jagar:
В морровинде нельзя было ничего складывать, там автосортирование, которое нельзя отключить.
Все равно там теплые ламповые вещи были.
Originally Posted by Jagar:
Есть лишь фильтры БРОНЯ ЕДА ХУЙНЯ и иконки, конечно же, квадратненькие.
Морровинд делался за 2 рубля по сравнению со скайримами и был в 1000 раз лучше.
Originally Posted by Jagar:
По факту складыванием можно заниматься полноценно только в играх, где инвентарь сродни диабле - вещи занимают квадратики, которых ограниченное кол-во. Броня занимает шесть, а хуйня занимает одну-две. И таких игр СОВСЕМ НЕ МНОГО.
По факту ты цепляешься ко всякой херне. Всяко даже такой инвентарь с ограничениями в 100500 раз лучше гребаных строчек текста.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 12.02.2013, 18:32
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Skuchniy:
Все равно там теплые ламповые вещи были.
Originally Posted by Skuchniy:
Морровинд делался за 2 рубля по сравнению со скайримами и был в 1000 раз лучше.
Я вижу тебе по делу снова нечего сказать. Олрайт, нету иконок, игра говно, я понел.
Originally Posted by Skuchniy:
По факту ты цепляешься ко всякой херне.
ахаха, приехали.
Originally Posted by Skuchniy:
Всяко даже такой инвентарь с ограничениями в 100500 раз лучше гребаных строчек текста.
Потому, что ты так сказал?
Old 12.02.2013, 19:01
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Jagar:
Потому, что ты так сказал?
Потому что так и есть.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 12.02.2013, 23:12
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Skuchniy:
Потому что так и есть.
Нет, потому, что ты так сказал.
Но в данном контексте ты никто и звать тебя никак.
Old 12.02.2013, 23:29
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Originally Posted by Jagar:
Нет, потому, что ты так сказал.
Но в данном контексте ты никто и звать тебя никак.
а ты алексей и звать тебя алексей
Old 12.02.2013, 23:39
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
и вы можете благополучно забить на мое мнение хуй. только не пишите больше ерунды.

Добавлено через 7 минут
Я провел вечер занимаясь радикально другими вещами, нежели срачи на форуме и пришел для себя к выводу, что занимаюсь я ими от не очень то здоровой скуки.
Нат гуд ит из. Сори там, если был излишне груб. Но не Скучному. Он заслуживает.
Last edited by Jagar; 12.02.2013 at 23:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2013, 02:48
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Дроу, ты и правда считаешь, что вот это легче просчитать, чем нарисовать твой фэнтази мир?

Old 13.02.2013, 02:58
Re: Игровая индустрия.
Легче, не парься.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 13.02.2013, 07:40
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Jagar:
Нет, потому, что ты так сказал.
Потому что так и есть.
Originally Posted by Jagar:
и вы можете благополучно забить на мое мнение хуй. только не пишите больше ерунды.
И забью и писать буду.
Originally Posted by Jagar:
Но не Скучному. Он заслуживает.
Как все просто в твоей жизни)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 13.02.2013, 07:42
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Ага.
Old 13.02.2013, 07:49
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by Salomea:
Легче, не парься.
:-)
Old 13.02.2013, 07:58
Re: Игровая индустрия.
Мальбара, старое говно на вентилятор не кидают, придумывай новую тему для срача


Old 13.02.2013, 08:35
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Dwarfic:
Дроу, ты и правда считаешь, что вот это легче просчитать, чем нарисовать твой фэнтази мир?
Легче. Нарисовать трассу ака тоннель может любой более-менее рукастый чел. Создать модельку зрителя и расклонировать по трибунам тоже. Создать модельку машинки и натянуть на нее текстуру с реального прототипа проще пареной репы. С физикой реального поведения автомобиля в движении и авариях в играх работают еще со времен Очакова и покорения Крыма. Самое главное, в таких играх НИЧЕГО НЕ НАДО ПРИДУМЫВАТЬ. Берется реальная трасса, реальные машины, реальное окружение. Оформляется это в виде тоннельчика, возможно укорачивается и слегка оптимизируется. И вперед, за руль. Нарисовать трассу в Монако может любой чел с руками, в инете куча материала и фоток каждого миллиметра этой трассы есть. А попробуй нарисовать квартал Вызимы основываясь только на книгах Сапковского и собственных ощущениях? Да еще чтобы и атмосферу передать, а это тоже знаете ли не просто интершум наложить и прикрутить скриптовый ролик смены резины на пит-стопе.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 08:43
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Легче.
то то я смотрю, что демо ролик движка появился совсем не давно


От Июля месяца 2012

Команда создателей симулятора Rigs of Rod показали новое видео техно-демки модифицированного физического движка CryEngine 3, над которым они сейчас вовсю работают. По заявлениям разработчиков из студии BeamNG, этот движок отлично подходит для симуляции различных поверхностей поддающихся деформации. Легковые и грузовые автомобили - это только начало, потом будут самолеты, судна, поезда, краны, танки, вертолеты, разрушаемые объекты на картах и даже краш-тесты манекенов.

Теперь понятная причина преломления и налаживания текстур, разработчики попросту отключили само-деформацию. Следующим пунктом доработки будут фонари и частицы

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Drow_Elf:
Самое главное, в таких играх НИЧЕГО НЕ НАДО ПРИДУМЫВАТЬ.
Джага залогинься
Два брата близнеца капсера.

Придумать гораздо проще - особенно копипастить деревья, горы, траву, равнину. Даже пользовательские моды, карты, да даже аддоны становились хитами

Добавлено через 59 секунд
а вот заставить машину РЕАЛЬНО ЕХАТЬ И ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ это тебе не фантазия.
Last edited by Marlboro_Man; 13.02.2013 at 08:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2013, 08:55
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Dwarfic:
а вот заставить машину РЕАЛЬНО ЕХАТЬ И ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ это тебе не фантазия.
Ну если мы скатимся к разговору о физике, то заставить человека ОЧЕНЬ АУТЕНТИЧНО МАХАТЬ МЕЧОМ тоже знаете ли не в тапки срать.
Originally Posted by Dwarfic:
Придумать гораздо проще - особенно копипастить деревья, горы, траву, равнину.
Жень, ты упоротый, не? Вернемся к Монако и кварталу Вызимы.
Как нарисовать трассу в Монако чисто схематически? Сфоткать с высоты и перенести на бумагу. Все.
Как нарисовать квартал Вызимы? Внимательно почитать те немногие моменты описания в книгах у Сапковского. Прикинуть размеры. Разместить на карте существующие в книгах места типа таверн, домов существующих в книгах НПС. Добавить то, что идет по сюжету игры. Запилить канализацию, причем по возможности, чтобы она нормально совпадала с повехностью.
Как оформить экстерьер? Трассу в Монако опять же просто перенести реально существующие дома. Запилить 3Д кубики домов и натянуть на них текстуру. Всего делов. А вот запилить ту же лечебницу Лебеды пойди попробуй. И придумывать не легче ни разу. Да, у тебя есть простор фантазии и воображения, но ты обязан нафантазировать так, чтобы было понятно сразу "Да, это лечебница Лебеды, а не хуйня какая."
Я вообще в а*** от твоих слов про "придумывать гораздо проще." Что же у нас не каждый первый становится гениальным художником или писателем? Ведь придумывать гораздо проще, взял и придумал.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 13.02.2013, 08:55
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Легче.
как быдло-кодер заявляю, что сделать сим с реально хорошей физикой сложнее чем любую бегалку-прыгалку-пулялку.

если разработчик не халтурит и если ему позволяет железо, то любые столкновения и последующие повреждения множества объектов очень трудны.
всякие там кусты и картонные зрители с асфальтом это херня которую даже слон сможет написать, а вот написать 100500 методов обработки того или иного столкновения с последующим рендером в реал-тайм это ****ец.

и кстати текущие мощности видюх не позволяют делать тру-реал-лайф столкновения и физику.

такие дела

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 13.02.2013, 08:58
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Ну если мы скатимся к разговору о физике, то заставить человека ОЧЕНЬ АУТЕНТИЧНО МАХАТЬ МЕЧОМ тоже знаете ли не в тапки срать.
а где ты это видел-то?
Old 13.02.2013, 08:59
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Ну если мы скатимся к разговору о физике, то заставить человека ОЧЕНЬ АУТЕНТИЧНО МАХАТЬ МЕЧОМ тоже знаете ли не в тапки срать.
характер повреждений другой и объектов как правило меньше.
короче если вы спорите с точки зрения реализации кода, то машинки с нормальной физикой сложнее чем ведьмак.

если с точки зрения рисования и прочих художеств, то ведьмак сложнее.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 13.02.2013, 09:04
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Жень, ты упоротый, не? Вернемся к Монако и кварталу Вызимы.
да чо ты докапался до нарисовки? Вся сложно симуляторов(будь авто, авиа и т.д.) это СИМУЛИРОВАТЬ физику.
Как ты правильно заметил можно сфоткать деревья, траву, горы, равнину и потом расставить как тебе нравится - Скайрим получается. Квесты как в каждой первой рпг, Но не как в ТСВ, сюжет банален - Даже в НФС Ты избран Стать первым. Победи 13 супер пилотов и т.д. Драконы опять же есть везде и везде их мочат.

Quote:
В ходе сюжета нужно:
- убить дракона
- узнать, что ты избранный
- сходить в храм пройти обучение аки джедай
- собрать последних из клинков
- восстановить их орден
- путешествовать в прошлое
- подружиться с добрым драконом
- заставить еще одного дракона подчинятся
- найти древний свиток. THE ELDER FUCKING SCROLL.
- пройти еще квесты чтобы научится его читать
- помочь победить братьям бури, или империи (это еще целая ветка)
- наконец отправится в Совнгард, который похож на Асгард...
- и там наконец убить дракона в полной пафоса битве, которую я правда выиграл очень легко своим полубожественным воином 65 уровня.
Банальщина в каждой первой рпг все это есть
Old 13.02.2013, 09:15
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by spens:
характер повреждений другой и объектов как правило меньше.
А если рассматривать не первого ведьмака, а гипотетически игру нынешнего года допустим на том же КрайЭнджин 3. Физика махания мечом и повреждения + сама модель Ведьмака и то как на не отображается к примеру одежда во всех деталях в статическом состоянии/при движении. А реализовать к примеру физику развевания волос на ветру. Я еще раз говорю, если скатываться в физику - давайте как-то адекватно что-ли сравнивать. Раз уж вы берете мельчайшие подробности движения машины и взаимодействие ее с окружением, так представьте, а что нужно сделать, чтобы реализовать реальное поведение человеческого тела и его взаимодействие с окружающими телами/предметами/природой. Я думаю тоже задачка нетривиальная выйдет.
Вопрос вообще-то изначально стоял о том, что проще нарисовать, а физику Женя потом приплел. Ну как бы глупо сравнивать физику современного автосима с первым ведьмаком.

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off