Quote:
Originally Posted by Shakamun
я чегото почитал отзывы о бетке пс2,там правда все так плохо?
Ну учитывая что это билд Альфа версии, я бы не сказал что там плохо. там просто есть три ньюанса.
1) Ядро сервера ( как и клиент) ещё не проходили оптимизацию, её оставили на самый конец ЗБТ, а следовательно для игры нужна машина не ниже i5 8 гигов оперативки и 2 гигов видео, что бы играть наслаждаясь реально красивыми видами.
2) Как и в любой альфа сборке много проблем с текстурами, особенно на респе, так как там существует колизия( нельзя проходить через других игроков), если ктото на месте твоего респа стоит то ты либо появишся над ним, что не плохо, либо под ним и упадешь сквозь текстуры, не смертельно но всетаки баг. Баги с откликом сервера когда противник двигается рывками, тоже не смертельно неприятно.
3) Фризы сервера и игры - зависят от скорости обработки сервером информации и прорисовке персов у игрока на машине. Это выливается в подвисании интерфейчса( ну выйти в меню, карту. окно сертификатов, просчет противников на карте и идентефикация их), и микрофризы при прорисовке врагов. В принципе на наземной технике или в пешем строю это не так заметно, ибо успевают прогрузить противников до того как войдешь в "клинч", но вот для штурмовой авиации, это конечно каюк, пилот истребителя в зоне боев живет не больше 1-2 минут как из за уязвимости самой машины, так и из-за фризов которые с одной стороны не позволяют наводиться путем "боевого захода на цель" ( и приходиться снижать скорость и лететь по прямой, что делает из тебя очень легкую мишень), с другой не позволяет своевременно распозновать опастность и уходить от неё используя к примеру рельеф местности( фриз на 1-2 секунды и вот тебе " небо прощай, привет земля").
Все же так как это всетаки ЗБТ, причем идет то он всего неделю, то вполне простительные баги.