Quote:
Originally Posted by DiSp
Что ещё за правильность такая? ГОСТ, номер?
Ты не поверишь, но есть даже учебные заведения, в которых этому учат. На режиссера, на драматурга, на кинооператора. Даже гениальные художники не сразу рисуют шедевры. Они этому долго учатся. Есть море книг, в которых все эти правила описаны. Я тебе любой фильм распишу по правилам построения фабулы и сюжета и окажется, что структура всех фильмов практически одна и та же (конечно же не учитывая Зеленых слоников и Свадебных ваз).
Quote:
Originally Posted by DiSp
Всё понятно, каждый токарь у нас творец и изобретатель. Ну а что, работал, результат получил.
Не каждый токарь творец и изобретатель. Так же как и не каждый режиссер или сценарист. Но это не мешает им работать и получать определенный результат.
Quote:
Originally Posted by DiSp
Я тебе его возвращаю, т.к. ты не знаешь, что такое кино.
Quote:
Originally Posted by DiSp
Под "изжеванной идеей" ты имел ввиду "изжеванные" сюжетные коллизии. Их всего 36 и все они изжеваны давным давно.
Quote:
Originally Posted by DiSp
Да, вопрос в твоих хотелках
Quote:
Originally Posted by DiSp
Хотя, на античного "Терминатора" я бы поглядел.
Да сколько угодно. Бери его мотивы и сюжетные коллизии, за вычетом культурных особенностей, и получается, что это одно из смешений давно известных форм и образов.
Вся греческая культура построена на образах сверхъестественных героев. Внешний облик этих героев зависит от текущей культуры. Героя, убивающего ледяных великанов, ты в античной литературе тоже не найдешь, потому что им ледяные великаны были не известны, также как и разумные роботы. Путешествия во времени им тоже были не известны, т.к. для их мифологии и понимания времени они были бессмысленны. А вот мотивы спасения, самопожертвования, избранности - Прометей. Восстание собственных созданий, свержение - весь генезис Вселенной в греческой мифологии (хотя в случае Терминатора больше авраамической эсхатологии). Отношения - вся драматургия и Аполлон с его многочисленными твинками.
Quote:
Originally Posted by ksof
Первая цель которую преследует искусство - вызвать эмоции у человека.
Первая цель искусства - выразить внутренний мир во внешний. Твои эмоции тут никого не волнуют. Важны лишь эмоции того, кто это искусство создаёт.
Quote:
Originally Posted by ksof
Единственная эмоция которую ты испытываешь при просмотре Cудьи - скука, сопровождающаяся навязчивой мыслью "я это уже видел".
Навязчивая мысль "я это уже видел" может возникать при просмотре каждого фильма, если ты посмотрел до этого несколько фильмов из каждого жанра.