Quote:
Originally Posted by HimeraDeCure
Деус экс никогда не нравился. Коричневая гамма и сам местный киберпанк какой-то глянцевый и красивый.
Если я играю в игры про космос, то хочу видеть срач и грязь как Дед спейс или что-то старенькое как Алиен Исолейшен.
Киберпанк также с разрухой и антиутопией. Вот буквально недавно глянул Акиру, и о***л что они там нарисовали для 88 года. Так же Дизонор мне очень нравится за счёт окружения и что происходит вокруг.
Так не обязательно грязь,киберпанк же это сочетание высоких технологий с моральным упадком общества,призрак в доспехах красивый,бегущий по лезвию(хотя это не киберпанк).дисонард это типа лондон,чума + там магия,это вообще фэнтази как по мне.Космические сюжеты поделены как на научную фантастику типа интерстелара,на фэнтази как звёздные войны,масс эффект фэнтази,на хороры как алиен,где в первом чужом срач? Там 1 чужой которого просто выкинули,дальше там джейм кемерон сделал шутер(боевик) с много чужих.В алиен изолейшн кстати 1 чужой и никаких кишок по стенам как в dead space.
Я про deus ex написал потому что в трейлере баба с имплантами в которую стреляет полицейский,тут даже за сравнения далеко ходить не надо чего там будет сюжетом.
Добавлено через 23 минуты
Чёто все актёры занятые в дефстрендинг только и пишут что они ничего не понимают что происходит

Одним словом гений.
В интервью журналу Total Film актёр Мадс Миккельсен рассказал, что в Death Stranding геймерам придётся тесно взаимодействовать между собой, и эта механика ляжет в основу игры.
Вся концепция игры, насколько я понял, требует совместной работы разных людей из разных уголков мира, что само по себе — следующий уровень чего-то фантастического.
[Death Stranding] прекрасна. По тому немногому, что я видел, — а некоторые вещи ещё не готовы — могу сказать, что я никогда ничего подобного не наблюдал. И [Кодзима] пока не удовлетворён результатом. Это будет что-то невероятное.
Мадс Миккельсен, актёр
Ранее Миккельсен рассказывал, что Кодзима пытался объяснить ему сюжет Death Stranding, однако актёр ничего не понял. Он даже не уверен, что его персонаж — главный антагонист игры.
В интервью Total Film Миккельсен отдельно рассказал о процессе съёмок с использованием технологии захвата движений, а также работе с Кодзимой. Актёр столкнулся с некоторыми трудностями в связи со спецификой игрового производства.
Всё было несколько сюрреалистично, ведь [на съёмочной площадке] ничего нет. Всё делаем мы. Через захват движений. Но сама раскадровка [сцен] просто безупречна.
Кодзима пытается объяснить всё снова и снова, и вот я уже думаю, что уловил суть, но потом что-то происходит, и я теряю мысль. Слишком сложно. Слишком безумно. И слишком прекрасно.
На какое-то время даже показалось, что я вернулся в театральное училище: «Просто запрыгивай [на сцену] и импровизируй».
Мадс Миккельсен, актёр
В прошлом о продвинутых кооперативных элементах Death Stranding говорил Норман Ридус, который также принимает участие в разработке. По его словам, концепция игры опережает своё время и основана на взаимодействии между пользователями. Помимо этого, Death Stranding включает некоторые элементы, характерные для социальных сетей.