Разработчики из студии Vicarious Visions подтвердили, что в переиздании использована другая форма фигуры для расчёта столкновений
главного героя с различными поверхностями, поэтому в новой версии классического платформера играть действительно стало сложнее.
Сотрудники Activision пояснили, что за основу для всей обновлённой трилогии была взята модель управления из Crash Bandicoot 3: Warped, однако это заметно только в первой части игры.
По словам разработчиков, теперь Крэш намного быстрее падает вниз, поэтому прыжки надо рассчитывать более точно.По-видимому, авторы издания не планируют менять
баланс: вместо этого они советуют игрокам начинать играть с третьей части, а потом уже переходить к самой сложной — первой.
Добавлено через 1 минуту
*После выхода игры пользователи подробно
разобрали механику прыжков и предположили, что изменённая форма модели для расчёта столкновений приводит к соскальзыванию главного героя при попадании на край объекта.*
Вот это особенно хорошо,экспертиза прыжков
Но вообще если так игру испортили,то лучше действительно играть в оригинал.Хитбоксы в платформерах это чуть ли не основа
геймплея,я обычно на это в первую очередь внимание обращаю,после самого управления персонажем.Плохое управление,плохие хитбоксы,однообразный геймдизайн и это уже плохая игра.А креш и так в оригинале был не 10 из 10.