Quote:
Originally Posted by Adelard_aka_6eJIka
Ну ты сам сказал, что остальная карта скучная и пустая)
Значит что-то там и есть.
Пустая и скучная в сравнении с "оазисами", где проходит основная часть игры

Ну, там где ништяки валяются на каждом шагу, уникальные враги и квесты за каждым углом, а архитектура, дизайн и ландшафты выверены по феншую

Такие красоты уже все давно умеют создавать, но только в небольших количествах

Вот и получаются "страны" и "континенты" 4 на 4 км
А я бы такие "оазисы" перемежал относительно пустыми (а значит, и лёгкими-быстрыми в разработке) пространствами, где нету всех этих выверенных и вручную установленных деталей-красотюль и продуманных квестовых цепочек. А есть например какой-то ресурс (золотая жила, кристалл или метеорит в центре равнины, и смертельно опасные супер-мобы, по силе превосходящих финального боса из сюжетной линии

При желании топ-игрок может попытаться добежать (доскакать/долететь) до центра и урвать кусочек ресурса, а на оглядывание по сторонам и понимание "пустоты" этой локации у него не будет времени, т к за ним будут гоняться эти супер-мобы
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"