Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
Какой маразм оценивать фильм согласно "достоверности" (что часто значит на деле согласно своим политическим взглядам), ну воскрес какой-то черт во второй части, умерший еще в первой и т.д., кеакая разница?
фильм-то говно не поэтому. Когда игра актеров напоминает школьные постановки, а спецэффекты вызывают недоумение куда проепаны бюджетные миллионы, данные мелочи уже не актуальны.
ЗЫ А вот то, что бондарчуку оно понравилось - действительно показатель, теперь на него точно идти не стоит :)
Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
Quote:
Originally Posted by Wizzer
Originally Posted by Wizzer:
бондарчуку оно понравилось
Ворон ворону глаз не выклюет.
Пропаганда нацелена на удобрение дерева, на котором растет плод нашего воображения. (с)
При каждом пробитии дна открываются новые горизонты развития. (народная мудрость)
...зато рыночек, джинсы, жвачка, колбаса и можно заграницу ездить без отчета коммисару в райком.. oh, wait...
Цель капитализма всегда одна: Эксплуатация. Гнет. Война. Чтоб народных масс нищета и гибель ему несли максимальную прибыль!
Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
УС-2 Пердстояние
(сперла с Флибусты)
Ыыыыы!.. через полчаса только сообразила, что это с Бродского ("Представление"), а то, думаю, что-то знакомое :)
...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится.
Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА.
Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья,
в политическом хищенье обвинили бедолагу.
Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе,
чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню.
Котов гадов не боится, смело драпает по крышам.
Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно,
сокращая населенье.
Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо,
им саперную лопату выдают одну на роту.
Командиры-идиоты поредевшие останки
шлют на парусные танки непременно в штыковую,
чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам
(тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно,
видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом -
без ущерба для сюжета, всех и так давно убило.
Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?),
что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться.
Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья
сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты
переходят на сниженье, открывают бомболюки
(входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном,
провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно.
Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться,
но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий.
Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже.
Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей,
и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем.
Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем
топит баржу с партактивом.
Взрывы. Вопли. Как красиво.
Точно :)
Там еще есть -
Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида).
У него рябая морда, Ворошилов и Буденный.
У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды,
он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный.
Он борец в седьмом колене супротив советской власти
и ее дурацких премий Ленинского комсомола.
Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий,
вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод,
- о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом.
Это сказка, очевидно.
Взрывы. Вопли. Как обидно.
Входят разные актеры и друг друга убивают.
Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают.
Входят головы и ноги и другие части тела,
их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги,
чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя.
Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю.
Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален.
Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин,
а кого не расстреляет – доведет до энуреза.
Входит Котов, щеголяя металлическим протезом.
В подтверждение названья, солнце всходит и заходит.
Входят табором цыгане и немедленно выходят.
Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний.
Входит ядерная бомба на немецком ероплане.
Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье.
Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
"Пердостан" лучше чем "О-о, Схватки"?
Пропаганда нацелена на удобрение дерева, на котором растет плод нашего воображения. (с)
При каждом пробитии дна открываются новые горизонты развития. (народная мудрость)
...зато рыночек, джинсы, жвачка, колбаса и можно заграницу ездить без отчета коммисару в райком.. oh, wait...
Цель капитализма всегда одна: Эксплуатация. Гнет. Война. Чтоб народных масс нищета и гибель ему несли максимальную прибыль!
Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
До чего ж безобразная игра актеров, даже орут как-то ненатурально...
за попытку заколоть танк - респект, надо было в башню тыкать - у них (танков) там слабое место :)
ЗЫ Вот это вот как раз реальный пример испражнений на свою страну, когда оно действительно так, что редкость, а не баттхерт обиженных потреотофф совка.
ЗЫ2 Накуя нужно было давленное мясо красноармейца? В "спасти рядового Райана" оно было к месту, война так выглядит ,а здесь такое впечатление что показали давленное мясо ради давленного мяса. А зритель в этот момент наверное жрет чипсы с кока-колой :)
Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
Мда...
Пропаганда нацелена на удобрение дерева, на котором растет плод нашего воображения. (с)
При каждом пробитии дна открываются новые горизонты развития. (народная мудрость)
...зато рыночек, джинсы, жвачка, колбаса и можно заграницу ездить без отчета коммисару в райком.. oh, wait...
Цель капитализма всегда одна: Эксплуатация. Гнет. Война. Чтоб народных масс нищета и гибель ему несли максимальную прибыль!
Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
Quote:
Originally Posted by Wizzer
Originally Posted by Wizzer:
До чего ж безобразная игра актеров, даже орут как-то ненатурально...
за попытку заколоть танк - респект, надо было в башню тыкать - у них (танков) там слабое место :)
Дык чурка же тупая.
Он танк даже на картинках не видел.
Кстати, тема тупых чурок в фильме раскрыта очень богато.
И в штыковую на танки идут, и не знают с какой стороны в бинокль смотреть, но знают как заглядывать под юбки русским бабам, одновременно минируя мост.
Это жжжж в фильме совершенно определенно неспроста.
Фильм, фееричен в своей непроходимой тупости. Он даже завораживает как то.
Смотря его испытываешь не то что бы жгучий стыд.
У меня это чувство как то атрофировалось за последние несколько лет.
Правильнй сказать, неловко что ли.
Фильм совершенно четко раскрывает все никитины сексуальные девиации.
Полный набор, я считаю.
Меня возмущает только одно.
Ну нет, я не против, Личность, коей несомненно является Н.С. Михалков, имеет право на свое мнение. Имеет право его выражать. Имеет право снимать фильмы.
Но он должен выражать свое мнение за свои деньги, а не как за мои.
За бюджетные деньги, нужно снимать вот так.
Кстати, сравните уровень экшена, постановки съемок.
Мля, этот фильм снимался задолго до того, как я родилась.
Самый сильный момент этого ролика, на 8 минуте где-то. Когда этот мальчик, хотя если быть откровенной, это Мужчина, воюет один.
Это жутко и страшно.
Никаких спецэффектов, никаких истерик. Но поэтому и страшно.
Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
Quote:
Originally Posted by Ната
Originally Posted by Ната:
но тоже, считаю, сильно.
Это гениальный по своей сути эпизод! Он взывает к памяти множества детских считалок, страшилок и историй, он заставляет нас задуматься о вечном...
Начальная атака танков подсказывает такое описание героических событий: Бой в Крыму, всё в дыму, и ничего не видно
Когда смотришь на мотающиеся по гусенице советского тягача (трансмиссию танков киношники менять даже не собираются), загримированного под Т4 (правда, с пушкой 42-го года выпуска), винтовку (чем она там зацепилась?), ключи и куски мяса (тут, увы, без машины времени - фирменной фишки всего фильма - не обошлось, потому что получить такое мясо даже планомерным катанием по костям за один проезд ну никак невозможно)... Так вот, когда смотришь на эту гениальную режиссерскую находку, то невольно спрашиваешь себя: как можно так упасть под прямо идущий танк, чтобы намотаться на правую гусеницу? Увы, медицина тут бессильна... Единственный ответ, который приходит на ум - из далекого советского прошлого...
Доктор спрашивает у пациента:
- Почему у вас повязка на ноге? Вам же голову перевязывали.
- Сползла.
О преступности вручения M.K. первому встречному врагу даже и говорить не приходится - не до того было. Хорошо хоть в мясном бульоне упомянутый M.K. ни капельки не пострадал.
Про гениальность стрельбы по днищу танка из пистолета говорить не будем - рядовому Барину можно. Но вот рикошета он не учел... Случись подобная стрельба в реальности, пришлось бы нашему Барину распрощаться с детородными органами, ну или ногами на худой конец.
Откуда у героического Барина взялся пистолет в подразделении, которому и оружия не дают - загадка... Видимо, такова она барская привилегия.
Жаль, что отрывок не показывает гениальное изобретение простого советского сапера - дверь на спине. Этот эпический новодел один заткнет за пояс чуть не весь "бой в Крыму"
P.S. Увы, машина времени прокрутила героическую штыкову атаку кремлевских курсантов, в результате которой были уничтожены все атакующие немцы вместе со всеми 5+ танками
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
"Горячий снег" - хороший фильм, еще "Судьба человека". Фильмы на военную тематику в СССР/России бывали весьма недурные, как ни странно. И спецэффекты в этих древних фильма выглядят как-то посолидней. Видимо разучились снимать и в этом жанре, сколько бы денег ни дали.
Я еще понимаю хреновые спецэффекты - распилили бюджет, но нафига нужны тупняки вроде тупого красноармейца, тыкающего танк штыком? что это символизирует - то, что красноармейцы не отступают и не пускают врага?
В "Райане" была похожая сцена с чуваком стреляющим из пистолета в танк, но там это органично выглядело и понимаешь что это он от отчаяния и усталости, а здесь просто дебилизм какой-то...
Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
Quote:
Originally Posted by Warper
Originally Posted by Warper:
Про гениальность стрельбы по днищу танка из пистолета говорить не будем - рядовому Барину можно. Но вот рикошета он не учел... Случись подобная стрельба в реальности, пришлось бы нашему Барину распрощаться с детородными органами, ну или ногами на худой конец.
Барин просто впечатлился Томом Хэнксом, но будучи настоящим Творцом решил существенно улучшить данный эпизод.
Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
Quote:
Originally Posted by Wizzer
Originally Posted by Wizzer:
Я еще понимаю хреновые спецэффекты - распилили бюджет
А я как-то не понимаю... Нахрена вся эта техника нужна, если от неё спецэффектов нет?
Quote:
Quote:
нафига нужны тупняки вроде тупого красноармейца, тыкающего танк штыком? что это символизирует - то, что красноармейцы не отступают и не пускают врага?
Это символизирует тупняк. Вполне жизненно, кстати, символизирует. По сути красноармеец уже давно труп. Он и сам это понимает где-то в подкорке, но на поверхности - ступор. Жаль только, что потом у Барина тоже клин случился, и он включил машину времени...
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Ната
Originally Posted by Ната:
Барин просто впечатлился Томом Хэнксом, но будучи настоящим Творцом решил существенно улучшить данный эпизод.
Так вот что скрыла от нас машина времени! Красные соколы-то не дремали! Как пить дать не дремали!
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Last edited by Warper; 26.04.2010 at 20:43.
Reason: Добавлено сообщение