Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Alp_renamed_48567_22112024
Дата создания:
Old 14.08.2020, 10:31
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Myagky:
Эх, еще б перевод

*Тоном Джубилоста* Да-да, простите мне мою наивность. Знание английского языка в 20-м году 21 века всё ещё большая редкость, как и гугл переводчик.

Если кратко:
  • Хотят добавить билды лучших игроков с рейтингами из Стима в страницу создания персонажа, а так же на их основе рекомендации по левелингу. (Метагейм, теперь и в Пасфайндере)
  • Думают о возможности добавления древа фитов, но приоритет пока низкий.
  • Хотят добавить больше информации о наносимом уроне персонажем на странице или создании отдельного подраздела для подобной информации с линком на основную страницу.
  • Для тех, кто не знаком с бестиарием, у демонов куча очень неприятных резистов, даже у мелких и низкоуровневых. Это может стать проблемой, но существуют фиты в мифических путях которые решают эту проблему, игроку будет отдельно рекомендоваться их брать.
  • Будут добавлять больше фитов для ближнего боя и владения оружием в альфу.
  • Добавят Трапфайндинг убийце (палачу), что позволит им работать на уровне с разбойниками, в этом аспекте
  • Люди жаловались, что очень много возможностей для создания персонажа в плане расы, класса/подкласса, ориджина и т.д. Обещали для новых игроков упростить этот аспект. (За счет всё тех же билдов и туториала при создании персонажа)
  • Обещают что скрытность будет очень полезна, особенно в рамках механики отдыха в лагере
  • Люди жаловались на слабость фита Всегда есть Шанс (не позволяет автоматически промахнуться, даже если выбросить 1), но разработчики считают его достаточно интересным
  • Жаловались на слабость Ассасина (престиж-класс), но разработчики уверили, что при взятии фитов на снижение резистов, он будет вполне конкурентноспособен.
  • Хотят больше "классных" эксплойтов для Арканиста, но разработчики считают, что и сейчас их достаточно.
  • Просили добавить контрспелл, но разработчики отказали, заметив, что это потребует слишком много ресурсов и часто будет приводить к появлению излишней сложности там, где её быть не должно.
  • Просили добавить элементы Эфира, Бездны и Дерева Кинетику, плюс их комбинированные производные. Разработчики сказли, что их не будет из-за ложности добавления или низкой эффективности ( хотя, я думаю у них просто слишком перегружены классы сейчас, надеюсь на ДЛЦ с ними)
  • Просят добавить более подробное описание архетипов, относительно основного класса (какие скилы появляются/исчезают или начинают работать по другому)
  • Жалуются, что Оракул, Ведьма и Шаман слишком похожи. Разработчики собираются добавить больше способностей, дабы подчеркнуть их различия
  • Жалуются, что скилл чеки слишком сложные и дают экспы больше, чем за убийство босса. Признали багом, будут фиксить.
  • Жалуются на Демона Тени, ситуативного врага с необычным подходом к убийству ( разработчики сравнили его по раздражительности с роящимися врагами из Кингмейкера). Разработчики пока не хотят его упрощать, т.к. он необязателен для основного сюжета и туда всегда можно вернуться позже или вообще пропустить.
  • Жалуются что кругом одни демоны. Разработчики ответили, что будут добавлять оскверненных животных и различные виды минотавров
  • Обещают улучшить анимации безоружных атак.
  • Жалуются, что слишком много случайных боев на карте, Скорее всего баг.
  • Просят добавить больше улучшающих жизнь функций работы с камерой, т.к. в ВотР он будет поворачиваться (компас, показатель поворота на карте, указатель где Север, не позволять утыкаться в стены и т.д.). Обещали добавить.
  • Жалуются, что один из мифических Путей - Трикстер скрыт за проверкой Внимания. Разработчики согласились, что , даже если это и смотрится интересно и лорно, но гейтить таким образом основной контент игровой не следует
  • Жалуются что Мифики привязаны к мировозрениям, разработчики сказали, что это часть истории и изменено не будет, т.е. никаких Хаотик Ивел Ангелов и Лавфул Гуд Личей.
  • Обещают сделать анлок и получение Мифика более заметным
  • Дадут опцию сохранить свой базовый портрет, даже после взятия Мифка который меняет внешность (например Лича или Роя)
  • Хотя от абилок Мификов больше эпичности. Разработчики обещали подумать о методах реализации, но без конкретных обещаний
  • Жалуются что Рейджил ( гном - Рыцарь ада)и Зоссиель (Жрец) выглядят слабее других сопартийцев. Разработчики думают над путями их улучшения.
  • Будут добавлены ещё два сопартийца - Монгрелша-паук с луком и фокусом на Силе и Ловкости и ещё один с фокусом на Интеллекте
  • Добавят портрет животного-спутника в портрет его владельца, о чем все долго и много просили.
  • Обещают добавить больше элементов окружения в разоренные демонами города
  • Баг с дисмаунтом при прибытии в новую зону будут исправлять.
  • Обещают ещё больше реакций от компаньонов, НПС и мира на расу, класс, мировозрение, ориджин и действия игрока
  • Не будут добавлять атаку противниками нашей группы сразу, если провалить проверку "Выживания"
  • Просят дать возможность выбрать Божество, даже если его наличие не обязательно для класса , а так же выбрать "любимое блюдо" для персонажа игрока. Обе идеи кажутся разработчикам интересными возможно и будут реализованы.

Old 14.08.2020, 12:19
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
Лавфул Гуд Личей
Баэлнорн (это не имя, это разновидность личей) из днд, с которого срисовывался пасфайндер, такой:



Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by SeeYA:
Жалуются, что Оракул, Ведьма и Шаман слишком похожи
Друид - ну слава богу, на меня они совсем не похожи...

Last edited by Alp_renamed_48567_22112024; 14.08.2020 at 12:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.08.2020, 12:25
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Alp:
Баэлнорн

Ну это другое (с) Баелнорны это Эльфы которые имеют определенные догматы и очень долго идут к пути лича для своей сакральной миссии, в ВотР же игрок фактически случайно получит силу , причем вполне возможно Лич этот будет конкретный, с определенной историей.


Originally Posted by Alp:
Друид - ну слава богу, на меня они совсем не похожи...


Old 14.08.2020, 12:36
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
  • Жалуются, что скилл чеки слишком сложные и дают экспы больше, чем за убийство босса. Признали багом, будут фиксить.

Да неужели

Shine on.
Old 14.08.2020, 15:56
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
Жалуются что кругом одни демоны
ох уж эти демоны, которые повсюду в истории про вторжение демонов
как так можно было, не понимаю

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by SeeYA:
Жалуются что Мифики привязаны к мировозрениям, разработчики сказали, что это часть истории и изменено не будет, т.е. никаких Хаотик Ивел Ангелов и Лавфул Гуд Личей.
вот поэтому слушать игроков по-большому счету вредно
Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 14.08.2020 at 15:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2020, 17:16
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Жалуются на Демона Тени, ситуативного врага с необычным подходом к убийству ( разработчики сравнили его по раздражительности с роящимися врагами из Кингмейкера). Разработчики пока не хотят его упрощать, т.к. он необязателен для основного сюжета и туда всегда можно вернуться позже или вообще пропустить.
Страшно за 2й ПФ уже, такие вот каребиры(тигры) сейчас наноют, и сделают игру такой, что даже саммонер без труда пройдет.
Old 17.08.2020, 13:52
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Страшно за 2й ПФ уже, такие вот каребиры(тигры) сейчас наноют, и сделают игру такой, что даже саммонер без труда пройдет.
Сомневаюсь, я скорее поверю, что пак демонов на 2 уровня ниже, будет уничтожать метовую партию.
И кстати, самонеров (класса) в ПФ нет и во второй части не будет, а сами петоводы и вызыватели с правильной раскачкой очень сильны. Это в порядке занудства.

Old 17.08.2020, 19:24
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
И кстати, самонеров (класса) в ПФ нет и во второй части не будет, а сами петоводы и вызыватели с правильной раскачкой очень сильны. Это в порядке занудства.
Ну саммонеры это местный мемчик скорее, впрочем вызыватели и мне показались крайне слабыми, те саммоны что я пробовал магом и пристом были слишком слабыми и жили слишком недолго, из того что я видел в ветках саммона их не так сильно бафают. Это не невер, где можно было с саммоном бегать долго и наносить урон он мог отлично.
Петоводы разговор немного другой и среди них есть очень годные варианты.
Originally Posted by SeeYA:
Сомневаюсь, я скорее поверю, что пак демонов на 2 уровня ниже, будет уничтожать метовую партию.
Ой хз, в первой части такого вроде не было, все сильные для пати враги всегда были выше уровнем.
Old 17.08.2020, 20:13
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Если говорить именно о пфкм, то там саммонеры сильны на начальных этапах, а вот ближе к концу одетые в тонну ништяков персонажи с заоблачными статами дают прикурить любому саммону)

Shine on.
Old 18.08.2020, 05:56
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
те саммоны что я пробовал магом и пристом были слишком слабыми и жили слишком недолго, из того что я видел в ветках саммона их не так сильно бафают

Глянь Самонерский подкласс у Инквизитора, военачальник монстров, кажется, поменяешь свое мнение. Этот дядя получает бесплатно все ранги призыва из воплощения по левелингу в классе и сумоны живут у него минуту, а не 6 секунд за уровень.


Originally Posted by Altal:
Ой хз, в первой части такого вроде не было, все сильные для пати враги всегда были выше уровнем.

А вот и нет, свармы, неуязвимые враги в Гробнице Армага, которые там были одно время, две высокие сложности до их нерфов, по моему они даже на нормале врагов ослабляли с выходом ЭЭ. Про уровень я точно не скажу, но у Совоктов всегда была склонность что-то слишком услить, нежели неоправданно ослабить.

Old 18.08.2020, 09:44
Гигант мысли
Join Date:
03.09.2018
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
Глянь Самонерский подкласс у Инквизитора, военачальник монстров, кажется, поменяешь свое мнение. Этот дядя получает бесплатно все ранги призыва из воплощения по левелингу в классе и сумоны живут у него минуту, а не 6 секунд за уровень.
"Сломанная механика" у одного класса не делает самонов сильными.

Originally Posted by Altal:
Страшно за 2й ПФ уже, такие вот каребиры(тигры) сейчас наноют, и сделают игру такой, что даже саммонер без труда пройдет.
Ага конечно. Так я и поверю, что эти "смогут". Скорее пипл схавает, но "олды" как обычно поноют про оказуалелеле.


Old 18.08.2020, 10:15
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by WaitWithMe:
Так я и поверю
расходитесь пацаны, он вам не верит
Old 18.08.2020, 10:40
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by WaitWithMe:
"Сломанная механика"

В чем она сломанная? Собственно призыватель Вестников тоже себя хорошо показывает, но раскрывается он позже, а сапортит лучше

Old 18.08.2020, 11:03
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
хочу друида на саммонов... но что-то мне подсказывает, что обламаюсь

Old 18.08.2020, 11:07
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Alp:
но что-то мне подсказывает, что обламаюсь
а нех*й друиду делать в Мендеве
Old 18.08.2020, 11:50
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Alp:
хочу друида на саммонов... но что-то мне подсказывает, что обламаюсь

Есть вариант. Учитывая, что динозавров профундили и Шаман тоже в игре, скорее всего Архетип друиду добавят. Друид с петом динозавром, с сумоном и продвинутым шифтом себя. А что, звучит.


Originally Posted by e2f:
друиду делать в Мендев

Как это что? А исцелять ту жесть, что Демоны натворили с природой Ворлд Ваунда кто будет?

Old 18.08.2020, 11:56
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
А исцелять ту жесть, что Демоны натворили с природой Ворлд Ваунда кто будет?
там уже только "Давай по-новой, Миша, все х*йня"
исцелять уже нечего
Old 18.08.2020, 11:58
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Да ладно, прикрыть калитку в Абисс и активно поработать лет 200 и будет всё окей.

Old 18.08.2020, 19:51
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
А вот и нет, свармы, неуязвимые враги в Гробнице Армага, которые там были одно время, две высокие сложности до их нерфов, по моему они даже на нормале врагов ослабляли с выходом ЭЭ. Про уровень я точно не скажу, но у Совоктов всегда была склонность что-то слишком услить, нежели неоправданно ослабить.
Свармы это проблема разве что первых уровней и особенно когда еще только игрок изучает игру и не знает как с ними бороться. А в гробнице хз что за мобы неуязвимые, не помню что бы там было что то сложное в целом. Ну в игре в основном мобчики повыше уровнем чем пати, там где они ниже обычно избиение происходит.


Originally Posted by SeeYA:
Глянь Самонерский подкласс у Инквизитора, военачальник монстров, кажется, поменяешь свое мнение. Этот дядя получает бесплатно все ранги призыва из воплощения по левелингу в классе и сумоны живут у него минуту, а не 6 секунд за уровень.
Хз даже, с одной стороны да, саммоны тут пополезнее обычных будут, с другой стороны они сами по себе достаточно слабенькие и коммандные черты им не думаю что сильно помогут. Уже к середине игры, на сложном, саммоны годились разве что отвлечь на себя внимание, а в иных энкаунтерах лишь слегка помочь танку. Хотя мб для того же нормала они и вполне ничего себя показывают и класс оказывается неплохим.
Old 19.08.2020, 07:42
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Уже к середине игры, на сложном, саммоны годились разве что отвлечь на себя внимание, а в иных энкаунтерах лишь слегка помочь танку.

Ну это партийная игра, одиноких волков не завезли, пардон. Саммоны прекрасно создают фланкет для бонусного урона и сник атак, впитывают лишний урон, а в пошаговом режиме бодиблочат.

Old 21.08.2020, 21:09
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
Ну это партийная игра, одиноких волков не завезли, пардон. Саммоны прекрасно создают фланкет для бонусного урона и сник атак, впитывают лишний урон, а в пошаговом режиме бодиблочат.
Это все конечно полезно, но фланкет создать и танк/пет/другой мдд могут, в конце концов саммоны жреца или мага, отдельно для данного дела брать класс не нужно. Просто саммонер это класс, часть работы которого делают призываемые существа и на этом строится прокачка и итемизация такого класса, но тут ничего этого нет, просто есть слегка усиленные, бесплатные(не занимающие слот заклинаний) саммоны, но с ограничением на время и на количество использования в день и почти базовый класс инквизитора. Хз, могу ошибаться конечно, но в теории все это смотрится слабо, на фоне тех же петоводов или хорошо прокачанных дд, не говорю уже про всяких эффективных монстров франкенштейна.
Old 22.08.2020, 05:42
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Хз, могу ошибаться конечно, но в теории все это смотрится слабо

Дело в том, что, как я уже говорил, самонеры тут условные, т.к. core class и ключевые его фишки, а значит и архетипы в игре не реализованы. Наиболее близкий к реальному сумонеру - это друид, т.к. нейчер али сильнее обычного призыва, его можно спамить, есть пет, можно трансформировать своё тело, я выше линковал забавный подкласс друида на динозаврах. У сумонера и архетипов других классов, связанных с ним, есть Эйдолон - что-то вроде компаньона+. Без него, конечно ты себя не будешь чувствовать нагибатором.


Так что, если хочется не эстетики, а нагиба, советую брать друида и тут и во второй части (особенно если ему Саурианский архетип добавят).


Originally Posted by Altal:
танк/пет/другой мдд

А зачем тебе танк с сумонером в партии, как и МДД? Тебе там снайперы нужны, бард/клерик/алхимик с саппортом и контролем и маги с лучами и сник атакой. Особенно сейчас, когда пошаг добавили и микрить стало проще. Ну и на самона, в отличие от пета, пофигу.

Old 23.08.2020, 07:04
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
А зачем тебе танк с сумонером в партии, как и МДД? Тебе там снайперы нужны, бард/клерик/алхимик с саппортом и контролем и маги с лучами и сник атакой. Особенно сейчас, когда пошаг добавили и микрить стало проще. Ну и на самона, в отличие от пета, пофигу.
Сомнительно что саммоны могут что то серьезное оттанчить достаточно долгое время. Тем более что где взять саммоны на каждый бой, коих в пф очень много? Все же с трудом представляю себе игру без танка в пф:к и сомнительно что пф:вотр что то поменяет в этом плане.


Originally Posted by SeeYA:
Дело в том, что, как я уже говорил, самонеры тут условные, т.к. core class и ключевые его фишки, а значит и архетипы в игре не реализованы
Читал я как то на ролл20 про местного саммонера, мне он больше показался петоводом, все же классический саммонер это некромант из д2/3, призывающий саммоны на время и прокачивающийся так, что бы саммоны были годным инструментом, или тот же архетип инквизитора - повелитель монстров, разве что почему то без нормальных усилений для саммонов.


Originally Posted by SeeYA:
Так что, если хочется не эстетики, а нагиба, советую брать друида и тут и во второй части (особенно если ему Саурианский архетип добавят).
Если хочется нагиба то в пф системе для этого есть определенные классы, и саммонер в них не входит. Не то что бы мне было жаль, не скажу что мой любимый архетип персонажа, упомянул его так как в пф:к саммоны крайне слабые и зачастую не стоят слота под заклинание.
Old 23.08.2020, 09:40
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Сомнительно что саммоны могут что то серьезное оттанчить достаточно долгое время.

Ну так запусти и поиграй, раз не веришь.


Originally Posted by Altal:
зачастую не стоят слота под заклинание.

Это уже просто бред, самоны даже без фитов, начинают быть супер ценными с 3 круга и заклинания поднятия нежити. Ты точно самонером игру прошел?

Old 26.08.2020, 20:26
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
Ну так запусти и поиграй, раз не веришь.
Да я так то их часто юзал и знаю какие они слабенькие, серьезно бьющих ребят они танчат очень недолго, ну плюс минус ролл конечно же.
Originally Posted by SeeYA:
начинают быть супер ценными с 3 круга и заклинания поднятия нежити
Поднятие нежити есть не у всех заклинателей и ты сейчас назвал одно из самых ценных заклинаний призыва, из за количества призываемых существ. У Октавии я полностью убрал саммоны из слотов, ибо есть множество заклинаний более полезных, ничего бредового в этом не вижу.
Originally Posted by SeeYA:
Ты точно самонером игру прошел?
Нет конечно, саммонера в игре нет же.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off