|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Myagky
*Тоном Джубилоста* Да-да, простите мне мою наивность. Знание английского языка в 20-м году 21 века всё ещё большая редкость, как и гугл переводчик.
Если кратко:
- Хотят добавить билды лучших игроков с рейтингами из Стима в страницу создания персонажа, а так же на их основе рекомендации по левелингу. (Метагейм, теперь и в Пасфайндере)
- Думают о возможности добавления древа фитов, но приоритет пока низкий.
- Хотят добавить больше информации о наносимом уроне персонажем на странице или создании отдельного подраздела для подобной информации с линком на основную страницу.
- Для тех, кто не знаком с бестиарием, у демонов куча очень неприятных резистов, даже у мелких и низкоуровневых. Это может стать проблемой, но существуют фиты в мифических путях которые решают эту проблему, игроку будет отдельно рекомендоваться их брать.
- Будут добавлять больше фитов для ближнего боя и владения оружием в альфу.
- Добавят Трапфайндинг убийце (палачу), что позволит им работать на уровне с разбойниками, в этом аспекте
- Люди жаловались, что очень много возможностей для создания персонажа в плане расы, класса/подкласса, ориджина и т.д. Обещали для новых игроков упростить этот аспект. (За счет всё тех же билдов и туториала при создании персонажа)
- Обещают что скрытность будет очень полезна, особенно в рамках механики отдыха в лагере
- Люди жаловались на слабость фита Всегда есть Шанс (не позволяет автоматически промахнуться, даже если выбросить 1), но разработчики считают его достаточно интересным
- Жаловались на слабость Ассасина (престиж-класс), но разработчики уверили, что при взятии фитов на снижение резистов, он будет вполне конкурентноспособен.
- Хотят больше "классных" эксплойтов для Арканиста, но разработчики считают, что и сейчас их достаточно.
- Просили добавить контрспелл, но разработчики отказали, заметив, что это потребует слишком много ресурсов и часто будет приводить к появлению излишней сложности там, где её быть не должно.
- Просили добавить элементы Эфира, Бездны и Дерева Кинетику, плюс их комбинированные производные. Разработчики сказли, что их не будет из-за ложности добавления или низкой эффективности ( хотя, я думаю у них просто слишком перегружены классы сейчас, надеюсь на ДЛЦ с ними)
- Просят добавить более подробное описание архетипов, относительно основного класса (какие скилы появляются/исчезают или начинают работать по другому)
- Жалуются, что Оракул, Ведьма и Шаман слишком похожи. Разработчики собираются добавить больше способностей, дабы подчеркнуть их различия
- Жалуются, что скилл чеки слишком сложные и дают экспы больше, чем за убийство босса. Признали багом, будут фиксить.
- Жалуются на Демона Тени, ситуативного врага с необычным подходом к убийству ( разработчики сравнили его по раздражительности с роящимися врагами из Кингмейкера). Разработчики пока не хотят его упрощать, т.к. он необязателен для основного сюжета и туда всегда можно вернуться позже или вообще пропустить.
- Жалуются что кругом одни демоны. Разработчики ответили, что будут добавлять оскверненных животных и различные виды минотавров
- Обещают улучшить анимации безоружных атак.
- Жалуются, что слишком много случайных боев на карте, Скорее всего баг.
- Просят добавить больше улучшающих жизнь функций работы с камерой, т.к. в ВотР он будет поворачиваться (компас, показатель поворота на карте, указатель где Север, не позволять утыкаться в стены и т.д.). Обещали добавить.
- Жалуются, что один из мифических Путей - Трикстер скрыт за проверкой Внимания. Разработчики согласились, что , даже если это и смотрится интересно и лорно, но гейтить таким образом основной контент игровой не следует
- Жалуются что Мифики привязаны к мировозрениям, разработчики сказали, что это часть истории и изменено не будет, т.е. никаких Хаотик Ивел Ангелов и Лавфул Гуд Личей.

- Обещают сделать анлок и получение Мифика более заметным
- Дадут опцию сохранить свой базовый портрет, даже после взятия Мифка который меняет внешность (например Лича или Роя)
- Хотя от абилок Мификов больше эпичности. Разработчики обещали подумать о методах реализации, но без конкретных обещаний
- Жалуются что Рейджил ( гном - Рыцарь ада)и Зоссиель (Жрец) выглядят слабее других сопартийцев. Разработчики думают над путями их улучшения.
- Будут добавлены ещё два сопартийца - Монгрелша-паук с луком и фокусом на Силе и Ловкости и ещё один с фокусом на Интеллекте
- Добавят портрет животного-спутника в портрет его владельца, о чем все долго и много просили.
- Обещают добавить больше элементов окружения в разоренные демонами города
- Баг с дисмаунтом при прибытии в новую зону будут исправлять.
- Обещают ещё больше реакций от компаньонов, НПС и мира на расу, класс, мировозрение, ориджин и действия игрока
- Не будут добавлять атаку противниками нашей группы сразу, если провалить проверку "Выживания"
- Просят дать возможность выбрать Божество, даже если его наличие не обязательно для класса , а так же выбрать "любимое блюдо" для персонажа игрока. Обе идеи кажутся разработчикам интересными возможно и будут реализованы.
|