Пропаганда нацелена на удобрение дерева, на котором растет плод нашего воображения. (с)
При каждом пробитии дна открываются новые горизонты развития. (народная мудрость)
...зато рыночек, джинсы, жвачка, колбаса и можно заграницу ездить без отчета коммисару в райком.. oh, wait...
Цель капитализма всегда одна: Эксплуатация. Гнет. Война. Чтоб народных масс нищета и гибель ему несли максимальную прибыль!
понятное дело страдает за грудинина, которого режЫм прямо прижал прижал, но на выборы в отличие от навального допустил
а вообще надо у фло спросить, он вроде спец по баням
майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х
Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Я, конечно, года с 11 окончательно понял, что рашка катится в сраное говно, но последние пару лет мысли о тракторе посещают все чаще
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
кто-то может обьяснить мне:
1 Какого хуя деректор ФСБ летал в тайланд?
2 летал в тайланд, чтобы вынимать 30+- перетрахавшихся туристов?
3 перетрахавшихся с рыбкой
4 с рыбкой, которая трахала дерепаску, приходько, онлайн и еще книгу про это написала
...
5 на самолете груженым КОКАИНОМ ИЗ АРГЕНТИНЫ?!?!?171ц7474
Напомним, Ан-148 потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья 11 февраля спустя 4 минуты после взлета, находившиеся на его борту 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. По предварительным данным, причиной крушения стало обледенение датчиков и ошибка экипажа
Напомним, Ан-148 потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья 11 февраля спустя 4 минуты после взлета, находившиеся на его борту 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. По предварительным данным, причиной крушения стало обледенение датчиков и ошибка экипажа
Там сложились 2 фактора:
- хохложелезо - оказалось, что взлетать без обогрева ПВД можно
- недостаточная квалификация экипажа. Ну это общая болезнь ГВФ РФ. Их действия у меня в голове просто не укладываются. Они просто оказались не готовы к полету с паксами.
Каждый полет это не рутина. Это шоу в цирке. Когда каждый шаг, даже неверный просчитан.
Зы это если верить отчёту МАК. В итоге выходит очередной экипаж тупо пялящийся в АГД , видящий отчаянно крутящиеся указатели высоты и радиовысотомеры, но упорно давящий 30 сек от себя штурвал.
Это похоже на тяжелый бред.Особенно КВС уговаривающий второго пилота (стюарда кстати, которого папа армянский пилот продавил во вторник - это о системе ) не давить от себя рога