Для входа на форум нажмите здесь
Кабацкие байки (Архив: 03.09.2010-05.06.2012)
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 03.05.2012, 22:18
Wimbrent's Avatar
The Old Captain Bourbon
Join Date:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
http://massively.joystiq.com/2012/05...arts-may-10th/
http://forums.lotro.com/showthread.p...justable-speed

Old 03.05.2012, 22:20
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Basistiy:
Ну а что изменилось-то? Официально сказали, что и так было известно.
Из нового:
1. Будет весь Тамриель
2. Киродиил будет сплошным полем боя фракций за Столицу и императорский трон
Old 03.05.2012, 23:20
Бас's Avatar
Контра
Join Date:
13.12.2007
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Wanderv:
Из нового:
1. Будет весь Тамриель
2. Киродиил будет сплошным полем боя фракций за Столицу и императорский трон
Этому-то понятна радость. А то от самого факта выхода игры писать кипятком надо было начинать месяц, как ты сказал, назад.

Добро пожаловать отсюда!
Old 04.05.2012, 00:23
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Чота какой то маленький мир Элдерскролов получается, Киродил почти половину занимает Раньше и провинций было больше, и Киродил был средней из них по размеру

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 04.05.2012, 00:32
Arkue's Avatar
Старожил
Join Date:
26.01.2010
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Расширять дальше аддонами?

Old 04.05.2012, 01:02
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Arkue:
Расширять дальше аддонами?
Запределье, нордскол и континент с пандами?

Не, когда я играл в Обливион, я сравнивал его с Морровиндом, и думал, что все остальные 12 провинций примерно такие же по размерам, как Киродил (и Мор). Тогда было нормально. Оставалась площадь ещё на 10 таких игр

Скайрим, в принципе, не особо разочаровал в этом плане

А тут вдруг оказывается, что мизерный (посмотрим правде в глаза) Киродил - это не 1/12, а чуть ли не весь континент Ну нафиг, всё желание играть пропало

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 04.05.2012, 08:43
Wimbrent's Avatar
The Old Captain Bourbon
Join Date:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Кжуби, а при чём тут Ухта?

Old 04.05.2012, 10:43
Hallind
Guest
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
пле. опять ковыряла тысячи истин, опять остроухие, опять сильное колдунство.... наааадоело...
Old 04.05.2012, 10:57
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Морт:
Кжуби, а при чём тут Ухта?
Ну я показал что ВоВ можно было расширить адонами (т к еще в 2-3ем вариках были Запределье и Нордскол), а с Тамриэлем такая фишка не прокатит. Континент там тока один. Но его сделали ппц мизерным по карте для ммо Говно-киродил 4 на 4 км с пятью городами - это половина мира? Нунах

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 04.05.2012, 11:24
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Про ммо по свиткам слухи уже с зимы, если не раньше, ходили. Сейчас ближе и интереснее первый норм. длс для скайрима - Dawnguard. В нем очень велика верятность получить как минимум локу из TES VI. Летом выйдет.
Old 04.05.2012, 12:02
Hallind
Guest
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
ну вообще жалобы на масштаб полигонов во всяких игрульках вечно доставляют, ага. Особенно это касается всякой средневековщины, когда действительно быстрых средств перемещения - кот наплакал. Но подай нам реальные масштабы, кюшать не могем как хотим. Ну допустим, подадут. И чо с этими тысячами квадратных километров делать? Рельеф, допустим, можно нагенерить с помощью фракталей, растительность - применить те или иные модели распространения растительности по высотным поясам, климатическим зонам. Водички напустить там... даже похоже получится, чо. Технически - подгрузка по мере перемешения и тд и тп. Но это ж, блин, будет галимая пустыня! это раз. Допустим, посадили больше на порядок дизигнеров и накидали они нам всяких живописных развалин и прочих пещер, даже какой-то живностью населили... так большинство игроков их не увидят никогда, бо крайне лениво шарахатся в глушь от дороги. Да и сами дороги - даешь пару недель путешествия на лошадке из одной деревни на десять домов до другой. Ну а чо, реальные расстояния. И реальное время на их преодоление... Первые же взвоете, когда на один квест будет уходить неделя другая реального времени. А учитывая запросы игрунов на тему "жрать/срать/спать/трахатццо" "по игре", поход за каким-нить ржавым ковырялом стотыщьпиццот истин будет требовать подготовки минимум за несколько дней, закупки жратвы, питья/бухла, найма куртизанок и каравана осликов для перевозки всей этой фигни.

Даже в мелкософт флайтсиме крайне редко кто летает на приличный трансконтинентал, даже на большой и быстрой технике. Ибо 12 часов реала вычеркнуть - не баран чихнул, и это только на полет. На предполетную по уму уйдет еще часа полтора... психов нет, полсуток часов на панель автопилота пялится, да с железным болваном-имитатром УВД трепатся... точнее они есть, но быстро лечатся :)

PS в SWG были полигоны 10 на 10 км примерно. Пустыня. Реально. Ну да, какие-то неписи бродят, домики/города игроковские стоят, но встретить на этой сотне квадратов живую душу - будь добр чеши к старпорту/в кабак. вышел за околицу - усе, можешь несколько часов прогулять - никого не встретишь. И хорошо если матацикл есть, а то ведь там все крафталось исключительно человеками, и на нулячем сервере, на котором еще экономика не развернулась - пехом, пехом. 10 км, ага...
Old 04.05.2012, 12:27
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Celwaen:
Да и сами дороги - даешь пару недель путешествия на лошадке из одной деревни на десять домов до другой. Ну а чо, реальные расстояния. И реальное время на их преодоление... Первые же взвоете
А кто тут говорил про "реальные расстояния"? Ткни пальцем

Что такое "золотая середина" слышал, не?

"Реальные расстояния" это, предположим, континент в 1000 км (в длинну). Говно-песочница как ТЕС-ММО - это 10 км. Золотая середина - 100 км

Причем никто не требует полностью засаживать такой средний континент 100 на 100 км руинами и НПЦ. Ради бога, сделайте хоть 90 процентов карты "закрытой", с пятнышками игровых локаций разбросанных тут и там с телепортами между ними

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 04.05.2012, 12:29
Бас's Avatar
Контра
Join Date:
13.12.2007
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Пустыни не будет если все это уместить на один единственный сервер. Еще и локтями пихаться придется.

Что касается остального, то на мой взгляд замедление процесса кача пойдет только жанру на пользу. Да и на капе, чтоб не каждый день 7 дней в неделю телепортом к разным рейд-инстам доскакивать, а именно готовиться неделю в поход к какой-то одной твари по выбору. ИМХО конечно.

Добро пожаловать отсюда!
Old 04.05.2012, 12:29
Wimbrent's Avatar
The Old Captain Bourbon
Join Date:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
дас, крафт в СВГ был жестокий и клёвый :)

Old 04.05.2012, 12:35
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
В любом случае Тамриэль со всей дюжиной провинций размером с 10 на 10 км, это не просто плевок, это сочная какаха в душу всем фанатам. В такую уродскую пародию я играть точно не буду

Я хотел бы например прийти в болота аргориан или джунгли хаджитов и исследовать их неделю. А не, плеа, зайти в овраг диаметром километр с одним городом под названием "Провинция Аргориан"

Опять же реально многих (не только меня) бесит одна и та же картина при запуске любой новой ммо - олени (с*ка, почему опять эти грёбаные олени??) ходят прямо между НПЦ в стартовом лагере/деревни, там же ходят волки или ещё какие хищники (просто СТАДАМИ) на расстоянии одного метра от этих оленей, короче, маразм полный

А всё почему? Потому что масштаб - говно. Потому что за мизерную песочницу надо разрабов бить по лицу и заставлять их жить в туалете или в лифте. Если уж они такие клаустрофилы

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 04.05.2012, 12:45
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Kjuubi:
Чота какой то маленький мир Элдерскролов получается, Киродил почти половину занимает Раньше и провинций было больше, и Киродил был средней из них по размеру
Откуда инфа, что Киродиил половину будет занимать??
Old 04.05.2012, 12:52
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Wanderv:
Откуда инфа, что Киродиил половину будет занимать??
Скриншот карты был. Там ппц Киродил разросся как раковая опухоль

Епт, так он ещё и пвп-зоной будет Половина и без того мизерного континента - тупой БГ за столицу аля фэйло-ваха

Расходимся, пацаны, нас обманули

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 04.05.2012, 13:00
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Kjuubi:
В любом случае Тамриэль со всей дюжиной провинций размером с 10 на 10 км, это не просто плевок, это сочная какаха в душу всем фанатам. В такую уродскую пародию я играть точно не буду

Я хотел бы например прийти в болота аргориан или джунгли хаджитов и исследовать их неделю. А не, плеа, зайти в овраг диаметром километр с одним городом под названием "Провинция Аргориан"

Опять же реально многих (не только меня) бесит одна и та же картина при запуске любой новой ммо - олени (с*ка, почему опять эти грёбаные олени??) ходят прямо между НПЦ в стартовом лагере/деревни, там же ходят волки или ещё какие хищники (просто СТАДАМИ) на расстоянии одного метра от этих оленей, короче, маразм полный

А всё почему? Потому что масштаб - говно. Потому что за мизерную песочницу надо разрабов бить по лицу и заставлять их жить в туалете или в лифте. Если уж они такие клаустрофилы
Для разнообразия соглашусь с Кьюби. Меня тоже сильно коробит слишком большой масштаб в играх. Скайрим и Обливион все же слишком мелки для таких больших провинций. Вполне неплохой масштаб был в Морре - у меня лично он вполне создавал ощущение большого мира, при том, что Вварденфелл - это где-то 1/3 всей провинции Морроувинд. При таком масштабе мир был более-менее детализированным. Города, конечно, мелковаты, но у игры была отмазка, что мол, недавно только колонизировать остров начали. В общем, выглядело прилично.

В ММОРПГ беда с масштабом в ВоВ. По идее это большой мир, а тут Калимдор можно пробежать за 15-20 минут. Про города уж просто помолчу, не раз писал. В Лотро ситуация получше, хотя и не сказать, что кардинально другая. Но уже хоть терпимо. То есть небольшой по лору город Бри - он и в игре небольшой город с пятком улиц, парой сотен домов и т.д. Густонаселенный Шир действительно набит деревнями и фермами. В общем, сильного диссонанса не вызывает.

Но хотелось бы все же детализации посильнее. Я тут недавно измерил какой масштаб у Лотро в плане расстояний по карте - получилось 1 к 62 (для поселений получилось 1 к 2,45, если брать площадь, то получается ровно 1 к 6, что интересно). Вот хотя бы 1 к 25 для расстояний на карте и 1 к 2 для размеров поселений - это было бы круто!
Old 04.05.2012, 13:02
Arkue's Avatar
Старожил
Join Date:
26.01.2010
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Гм, то есть вы хотите больше локи по размеру?

Old 04.05.2012, 13:05
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Kjuubi:
Скриншот карты был. Там ппц Киродил разросся как раковая опухоль

Епт, так он ещё и пвп-зоной будет Половина и без того мизерного континента - тупой БГ за столицу аля фэйло-ваха

Расходимся, пацаны, нас обманули
Не видел такого скриншота. Вот есть обложка, на ней обычная нормальная карта Тамриэля, никакого искажения размеров нет:


В общем, вопрос в масштабе. Если будет как в Обле\Скайриме - это уныло и печалька. Нафиг нужен такой Тамриэль.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Arkue:
Гм, то есть вы хотите больше локи по размеру?
Больше и с большей детализацией. Уж лучше пусть сделают пол-Тамриэля, но более детализированно и с меньшим масштабом, чем весь, но в стиле "галопом по европам". Пример такого стиля - это Обливион (в большей степени) и Скайрим (в меньшей). Лучше, если б сделали хотя бы на уровне Лотро или Мора.
Last edited by Wanderv; 04.05.2012 at 13:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.05.2012, 13:12
Arkue's Avatar
Старожил
Join Date:
26.01.2010
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
М-м, просто, тогда ограничением будет время, вы на выходе получите (я не очень силен во вселеннй TES, ну да ладно) вместо всего Тамриеля Киродил, Морровинд и Скайрим, например. К концу проекта.

То есть тут проблема
либо маленькие территории насыщенные событиями (я имею в виду от проработки ландшафта, до мобов, событий, квестов, ивентов и прочая)
либо большие территории с меньшей плотностью событий
либо большие территории, с большой плотностью событий, но таких территорий будет мало

Создавать все сразу и много и чтобы не было пустых кусков земли, проблематично, как-то так, нет?

Old 04.05.2012, 13:19
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Arkue:
М-м, просто, тогда ограничением будет время, вы на выходе получите (я не очень силен во вселеннй TES, ну да ладно) вместо всего Тамриеля Киродил, Морровинд и Скайрим, например. К концу проекта.

То есть тут проблема
либо маленькие территории насыщенные событиями (я имею в виду от проработки ландшафта, до мобов, событий, квестов, ивентов и прочая)
либо большие территории с меньшей плотностью событий
либо большие территории, с большой плотностью событий, но таких территорий будет мало

Создавать все сразу и много и чтобы не было пустых кусков земли, проблематично, как-то так, нет?
Ну да, как и сделано в Лотро отчасти. Часть сразу, остальное добавляется патчами и аддонами.

Делать все земли одинаково насыщенными имхо нет смысла. Должны быть просто слабо заполненные контентом области, как например, частично сделано в землях Бри. Они создают ощущение гигантского мира, там можно спокойно пофармить ресы и т.д. Я не думаю, что создание таких ландшафтов занимает очень много времени.
Old 04.05.2012, 13:24
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Originally Posted by Wanderv:
Для разнообразия соглашусь с Кьюби
Спасибо

Originally Posted by Wanderv:
Вполне неплохой масштаб был в Морре - у меня лично он вполне создавал ощущение большого мира
На самом деле большую роль в этом играло ограниченное ста метрами дальность видимости. Когда я поставил плаги на снятие ограничения и увидел, что Сейда-Нии стоит фактически под боком у Вивека, я сильно разочаровался в его размерах

Обла конечно ещё хуже - забираешься на любую гору на границе и видишь не только столицу, но и ваще все города, это фэйл

Originally Posted by Wanderv:
В ММОРПГ беда с масштабом в ВоВ. По идее это большой мир, а тут Калимдор можно пробежать за 15-20 минут
ВоВ хотя бы можно извинить тем, что он игра 2003го года + во многом первопроходец. А так да, масштаб самый большой минус для меня там. Перекрывается тем, что данжи уже сделаны в нормальном масштабе, а основные действия происходят в них

Но ммо 2013+ года я такой же масштаб не прощу

Originally Posted by Wanderv:
1 к 62
У вов по разным подсчётам от 1/100 до 1/200



Originally Posted by Arkue:
Гм, то есть вы хотите больше локи по размеру?
Нет, мы хотим континент размером 1 на 1 км и чтобы олени со стадами волков бродили прямо в тронном зале Императора, потому что больше для них нигде не остаётся места

Originally Posted by Wanderv:
В общем, вопрос в масштабе. Если будет как в Обле\Скайриме - это уныло и печалька. Нафиг нужен такой Тамриэль.
Как бы киродил/скайрим и прочие локи не оказались ещё мельче, чем в одиночной игре. И отмазы будут "Ну это же ММО...", "Зато теперь их 12..."

Originally Posted by Arkue:
либо большие территории, с большой плотностью событий, но таких территорий будет мало
Лучший вариант - лоскутное одеяло, с "оазисами" игровых локаций посреди неактивных и недоступных земель, которые зато создадут нужный масштаб, атмосферу и размеры

И оставят место для любых адонов

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 04.05.2012, 13:38
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Так, погуглил. Оказывается, пока мы спали, была еще одна утечка, в т.ч. с кучей скринов. Часть потерли, но часть еще можно увидать: http://www.ikogamer.com/2012/05/04/e...cters-gameplay

Вот тут доп. инфа: http://xbigygames.com/the-elder-scro...s-and-details/

1. Три фракции - это Ebonheart Pact (норды, данмеры и аргонианцы), Aldmeri Dominion (альтмеры, босмеры и хаджиты) и Daggerfall Covenant (бретонцы, редгарды и орки). Альянсы выглядят немного натянутыми, фактически просто по географическому принципу. Нет киродиилов почему-то.
2. Все-таки Тамриэль будет не весь! Это внушает надежду на более углубленную проработку.
3. Судя по всему, опять таргеты и хотбары.
4. Зато классов похоже не будет. Будут деревья скиллов, изучить все естесно не получится.
5. Будут гильдии бойцов, магов и т.д. В них можно будет вступать, как и в синглах.
6. Будут публичные донжоны и инстансы. Перевес обещается в сторону публичных. Рейды будут.
7. Вампирами и оборотнями стать нельзя.
8. Знаки и созвездия останутся.
9. АИ неписей будет обрезан по сравнению с синглами. Предсказуемо...

Ну, в общем выглядит неплохо и есть отличия от других игр.
Old 04.05.2012, 13:40
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Флуд Культурный (по просьбе Талеро^^)
Продаю свой предзаказ TSW
Кого интересует - в личку

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off