Quote:
Originally Posted by Wanderv
Для разнообразия соглашусь с Кьюби
Спасибо
Quote:
Originally Posted by Wanderv
Вполне неплохой масштаб был в Морре - у меня лично он вполне создавал ощущение большого мира
На самом деле большую роль в этом играло ограниченное ста метрами дальность видимости. Когда я поставил плаги на снятие ограничения и увидел, что Сейда-Нии стоит фактически под боком у Вивека, я сильно разочаровался в его размерах
Обла конечно ещё хуже - забираешься на любую гору на границе и видишь не только столицу, но и ваще все города, это фэйл
Quote:
Originally Posted by Wanderv
В ММОРПГ беда с масштабом в ВоВ. По идее это большой мир, а тут Калимдор можно пробежать за 15-20 минут
ВоВ хотя бы можно извинить тем, что он игра 2003го года + во многом первопроходец. А так да, масштаб самый большой минус для меня там. Перекрывается тем, что данжи уже сделаны в нормальном масштабе, а основные действия происходят в них
Но ммо 2013+ года я такой же масштаб не прощу
Quote:
Originally Posted by Wanderv
У вов по разным подсчётам от 1/100 до 1/200
Quote:
Originally Posted by Arkue
Гм, то есть вы хотите больше локи по размеру?
Нет, мы хотим континент размером 1 на 1 км и чтобы олени со стадами волков бродили прямо в тронном зале Императора, потому что больше для них нигде не остаётся места
Quote:
Originally Posted by Wanderv
В общем, вопрос в масштабе. Если будет как в Обле\Скайриме - это уныло и печалька. Нафиг нужен такой Тамриэль.
Как бы киродил/скайрим и прочие локи не оказались ещё мельче, чем в одиночной игре. И отмазы будут "Ну это же ММО...", "Зато теперь их 12..."
Quote:
Originally Posted by Arkue
либо большие территории, с большой плотностью событий, но таких территорий будет мало
Лучший вариант - лоскутное одеяло, с "оазисами" игровых локаций посреди неактивных и недоступных земель, которые зато создадут нужный масштаб, атмосферу и размеры
И оставят место для любых адонов
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"