Quote:
Originally Posted by Gvozdi
Тогда бы не ждали, что анимация трясущейся попы - это мелочь
Привет Гвозди!)))
Вопрос в другом!)) Нужно ли это?)) Ну физика такая доскональная?))
Основной закон бизнеса - это не идеальность, а достаточность)) То есть, если стрекозы не садятся на удочку во время рыбалки у ГГ - это нормально))
Главное - хороший сюжет и вменяемая (не убер-крутая) графика + возможность модов.
Моды - это вообще отдельная тема для разговора.
В Бефезде Скайрим правильно сделали полностью, не создавая спутников по дороге (геймплей), крутые дома, ограничивая игрока домом в Вайтране и хускарлом Лидией.
Разработчики Бефезда не идиоты, они прекрасно понимали возможности компов у большинства игроков и сделали отличную базу для игры, предоставив желающим креативить бонус ввиде Creation Kit и возожность добавления этих бонусов.
Именно поэтому Бефезда и зарулила - они дали основу, и возможность исполнить желания игроков. Поэтому Бефезда и является одной из лучших корпораций в области ориентации на пользователей и за это я их люблю!))

˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜ Toate lucrurile bune au un sfirsit ˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜