Вообщем поиграл несколько часов в тос, качнул 28 уровень, игру явно делают душой, а не головой, это одновременно и хорошо и плохо. С одной стороны у игры безумно крутая стилистика, классовая система просто шедевральна, такой простор для билдостроения, просто безумие, классы с уникальными возможностями, например класс темплар, единственный класс который может создать ги и прокачивать её как гильдмастер, или сквайер который ремонтит шмот для группы в любом месте, и может разложить лагерь для реса группы.Но само собой при такой системе классов о балансе говорить не приходиться, не говоря уже про сомнительный выбор движка, при малейшем скоплении игроков фпс дико проседает, на данный момент максимум это мини пати на мини пати, потому то до сих пор нет не гвг, не осад, на данном движке это не реализуемо, во всяком случае пока. В этом то и главная проблема, гриндить и составлять свой уникальный билд, интересно лишь до поры до времени, без пвп это не имеет смысла, и очень скоро даже самым упоротым фанатам надоест, а как я уже писал выше на данном движке нормальное пвп не реализовать, игра написана на какой то разновидности флэш движка, и это вообще какой то бред, зачем они это сделали
Добавлено через 10 минут
кстати, есчо один нюанс в пользу того что пвп не завезут, при пинге в 300 до Кореи, дискомфорта никакого нет, задержка вообще не чувствуется, разве что изредка при беге с ускорением, когда кончается стамина, может отбросить на пару шагов назад. Всё это свидетельствует о том, что все расчёты происходят в клиенте, а не на сервере, что означает, полностью развязанные руки у читеров, я почти уверен, что игру можно взломать артмони