Quote:
Originally Posted by Нико Белик
Не факт, Quantum Break запускается только на десятке.
К цитате Эволы добавила бы, что подавляющее большинство разработчиков игр ориентируются на пользователей - проводят исследования - кто какую оську юзает.
Ведь если они отринут юзеров ЭксПи - то недополучат прибыль от продаж, а это упущенные возможности для компании.
Майкрософт, наоборот, старается продвигать новинки своей индустрии, поэтому на неподдерживаемых системах они ничего не "строят", а на морально устаревшие делают из расчета необходимости. В данный момент основная цель этих ребят - продвинуть "десятку", поэтому и крутая (наверное, раз они рискнули выпустить ее под одну, последнюю ось) игра - исключительно под десятку.
Самый лучший вариант для независимого разработчика игр для PC - это ориентация на оси XP, Vista, 7, 8 и конечно же 10.
Добавлено через 14 минут
Quote:
Originally Posted by astr
Сына установил мне Драгон Эйдж Оригинс - сказал чтобы смотрела сюжет с самого начала иначе потом будет не интересно, в общем он не пошел. такое надо играть вовремя, а поскольку раньше не играла - приятной ностальгии не вызывает, а больше там ловить нечего. Ужасное управление камерой - урезаное и страшно неудобное, странный дальник который далеко нифига не бьет, вообще все страшно неудобное, ноль тактических решений боя... А потом меня сьел паук, я обрадовалась и вышла навсегда.))
Играю Borderlands2. Атмосферненько!
Похоже, что игра затянула - заходить и играть дальше хочется, пока 8 лвл.. Чтото в ней есть...
Зря!)))
Игра хороша) У нее своеобразная механика, непривычная для юзеров Бефезды, но я начала воспринимать БиоВар, как серьезного разработчика)
Графика Ориджинс/ Эвейкининг - между Морровиндом и Обливионом (для мну это норм).
Печалька, что класс разбойника нельзя одевать в лорный шмот, потому, что доспехи требуют силу, а класс, которым я играю заточен под ловкость.
Очень классная система компаньонов, по моему круче, чем у Бефезды - возможность управления компаньонами в режиме, так сказать, реального времени.
Недоработка в плане инвентаря и вообще хоть какого-то хранилища устраняется модом на сундук (который, правда имеет ограничение на количество вещей). Инвентарь, к сожалению, увеличивается только в рамках игры - 125 предметов. Есть плагин, чтобы сразу заюзать, а не проходить пол игры с маленьким мешочком, теряя вкусняшки из-за нехватки свободного места.
Камера - таки да, реализована грубовато. В ТЭС - на порядок лучше в плане юзабилити, но я уже как-то попривыкла.
Маркеры квестов - не всегда видны, что немного печалит такое казуалище, как я))) Самое нехорошее, что в отличии от ТЭС, активация квеста в большинстве случаев не включает маркер и приходится играть методом научного тыка или забивать на квест.
Разнообразие игрового мира, классов - на очень хорошем уровне, пожалуй, даже более продвинутое, чем в ТЭС, поскольку помимо навыков, есть еще одна ветка персонажа - умение. Это позволяет создать совершенно неординарного персонажа по своему желанию - чисто под свои игровые нужды.
Поначалу игра не очень впечатлила, но чем дальше, тем сильнее я втягиваюсь в игровой процесс =) Советую все же попробовать еще раз на досуге) В начале нудная хрень идет - это да, где-то первые полчаса-час игры, но потом начинается самое интересное
PS: Бордерландс - это про чу?
Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by Evola
два сотрясения, сломанный нос, холецистит, панкреатит, алкоголизм и судимость



Насыщенная жизнь
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by някавайня
лол я нечаянна с****ил корзинку из магазина пока с другом болтали шли она у мя в руку была в ней пакет
На сдачу с гипермаркета

˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜ Toate lucrurile bune au un sfirsit ˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜