Итак после некоторого перерыва. Карьера Лысого командора продолжилась.

Ввиду успешности и безаварийности перелетов на А330 и А310. Лысенькому доверили перегнать Дримлайнер из Токио в Брюссель. Японцы ввиду кризиса продали один из Боингов 787 Бельгии и необходимо было доставить эту малышку на перекраску.
Но так как погода была терпимая и командор опытный из Токио в Брюссель добрались благополучно.
После перекраски и небольшой переделки , встал вопрос кому на этом борту летать в качестве капитана. Спор разгорелся нешуточный. Но пока поляк немец и чех с хохлом рвали глотки Лысой напрямую обратился к начальству и получил заветные ключи от Боинга. И вот он долгожданный рейс. Брюссель - Монреаль. Всего какие-то 17 с половиной часов.

Рулежка , взлет и дримлайнер уже мчит на всех парах к заснеженной Канаде через Атлантику.
Небольшая облачность и турбулентность с грозой и дождем не помеха для нашего командора.

В салоне пассажиры могут полюбоваться видами из иллюминатора и посмотреть фильмы на своих мониторах , или же изучить информацию о полете и послушать рассказы командора об интересных вещах.
К сожалению кто -то из головотяпов техников не перешил до конца менюшки.

Но это повод подучить языки.
Кабина экипажа довольно удобна. И что удивительно спроектирована практически с нуля русскими конструкторами. Отчего то вызывает ассоциации с истребителем.


-
Ну и напоследок борт 778 на фоне заката.
Попробую завтра записать на видео обратный полет из Монреаля в Брюссель.