|
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Quote:
Originally Posted by C0rsar
Уход топов и общего бигвара в целом, игра фактически лишиться души, пропадет драйв и дух соперничества, да их место займут, но того челенджа уже не будет, прощай 4 часовые осады, 6 часовые бои за Баюма(ну это так ностальгия), по поводу жизни АА ну я хз, бухали на днях у бывшего ПЛа, он до сих пор сидит в АА и считает БДО гавном, ну я не знаю на счет жизни АА и можно ли назвать это жизнью, разборки на пустом кипе в БДО выглядят эпичней, чем договорные осады АА, ситема РвР так ваще отстой даже с фракциями, игра не может считаться ПВП если нельзя просто так набить морду ближнему своему, без риска 3 часовой отсидки.
По сути игра держится на нескольких сотнях донатерах, которые вливаю сотнями тысяч, чтобы вставить камушек. Возможно БДО ждет такая же участь превращения игры в пвешный сервер с сотней другой топдонатеров, которые под мухой выходят нубов пострелять.
Так что потеря топов для издателя ну может и начхать, но для игрового комьюнити это потеря, вон ЖП развалились с одной стороны победа, а с другой стороны какая то пустота получилась. Да и кстати многим топ донатерам интересен и именно задротный бигвар, а не лайферские кланы без обязательств, тут Слон задвигает про нагиб с одной кнопкой за 2-3 часа в день, при этом рассуждает от хардкорности проектов, в этом утверждении сразу две взаимоисключающие концепции, многие разработчики пытаются эти принципы реализовать, но получается игрушки для домохозяек с костюмами горничных и веселыми данжиками. И такие как Слон снова ждут очередной хардкорный проект.
Ладно это лирика делаем ставки на следующую осаду.
Уход топов и бигвара (а точнее того что под этим понимает современная публика) это уход во первых идеологов задротства, доната и нелегитности, во вторых эталонных показателей этих самых явлений. Без них оставшиеся просто не понимают на кой хрен им задротить, донатить и ботить, если помеситься и получить фанчик вполне можно и без этого, более того, так даже веселее. Так что я бы не сказал, что на потерю данного контингента издателю начхать. Другое дело, что для поддержания интереса данного контингента нужно постоянно закручивать гайки, иначе все станет слишком изи, и он забьет от скуки, но затягивать тоже не получится бесконечно, ибо рано или поздно развод станет слишком очевиден, и люди все равно забьют (что и происходит с вами в данный момент), потому рано или поздно им придется оставить данную публику в покое и перейти на менее доходную но и более неприхотливую, параллельно начав клепать новый конвеерный прожект.
Что же до хардкорности, то сидение сутками в игре и вливание бабла не хардкорно, напротив, это очень простые способы достижения цели, доступные любому имбицилу без работы и с пухлым мамкиным кошельком в зоне доступа. В то время как нажатие одной кнопки может быть хардкорно, если этому нажатию предшествовала серьезная интеллектуальная и организаторская работа, и само нажатие влечет серьезные последствия для многих участников игры.
Что же до концепций, то современные игры напоминают бесформенную кучу невразумительных занятий потому, что теоретические концепции на практике попросту не реализуются говноделами до конца, это не нужно, достаточно всего лишь обозначить присутствие в игре большого количества аспектов, чтобы привлечь как можно более широкую публику, а дальше в дело вступают психологические приемы развода на бабки, и пока поциент понимает, что реализация его любимого занятия весьма поверхностна и не будет закончена никогда, он уже заплатил, и его выбор либо свалить, бросив свои вложения, либо остаться на крючке, проклиная барыг. Реализация же какой либо концепии в полном объеме означает отказ от других концепций, а значит потерю части аудитории, что невыгодно. Единственная живая игра с полностью реализованной и неизменной концепцией, это ева, но ее онлайн мы все знаем. Там разработчики вышли из положения тем, что периодически запускают соснольный треш типа дуст514 или вот ща валкурие, тем самым зарабатывая бабки на хомяках и не испытывая необходимости адаптировать под них мейн проект. Мну одобряе.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с) Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
|