Quote:
Originally Posted by MyTAHT
Блесс был с хорошим стабильным онлайном и прибыльным ?
да примерно так же как и лост арк вначале
ты можешь проще понять что прибыль ниче не значит мобильные игры щас рвут пк примерно в 2 раза если уже не больше.
Ты считаешь что мобильные игры более геймплейно составлены лучше чем игры пк? более графичны более сюжетны и интересны?
Добавлено через 30 минут
к тому же мне еще кажется ты не совсем понимаешь что значит успех
мы говорим не о прибыльности а о достижении цели а целью является удовлетворение нужд игроков , чтобы ее признали в обществе как довольно таки крутую игрулю.
Так вот у бдо все это есть конечно но крайне у маленького количества народа , нет ничо нового в этой мморпг , идеи бдо не появляются моментально в новых игровых решениях и тд.( ед идея там была революционная графа чего ппц как мало)
Взять туже королевсвкую битву или как еще в боле прошлом прокнули моба игры))) И ты понимаешь что такое успех, тот же фолыч как на него досих пор меряют и по нему меряют игры обсидианов. Тот же скажем эталон как вов и линейка по которым досих пор меряют ммошки.
Или там витчер майнкрафт и тд диабло в конце концов, старкрафт там , культы сразу слышны на звук и вкус.
Вспопинают ли отроки об такой игре корейской скажем кай айон? нет
а об скажем такой как divilian ?) и снова ответ нет
может сравним лост арк и дивилиан?) а я думаю стоит ибо там нет разницы почти вообще

старые интерфейсы

Были и еще старей корейщины которые так же закрылись мне можете не рассказывать я все это проходил все это знаю)))


Sword of convallaria player